Страница 1 из 1
		
			
				Топливные форсунки DOHC
				
Добавлено: 
05.08.07 21:42 Беспечная козья м.
				Кто-нибудь ставил оные от наше-марок? Поделитесь советом, ибо новые оригинальные стоят совсем не бюджетно *)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 22:09 Valery
				Тут уже раз двести рассказывалось, какие форсунки и от чего подходят.
Модеры, трите такие темы нах, а то так весь форум станет о двух-трех темах.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 22:15 Беспечная козья м.
				Valery
Не пыли дружище, старые темы не так уж и просто поднимать при скорости интернета в 5 кбит/сек с телефона, другого увы, отныне не имею. 
Есть у меня форсунки от 12-ки, внешне один в один, но смущает иной угол их распыла.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 23:06 Valery
				Смотри каталожный номера: у форсунок от баржи они с должны совпадать (это по таблице совместимости).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 23:10 Рем
				Valery
не совпадают они и не могут совпадать. Потому что они другие. Но ОЧЕНЬ похожи по характеристикам. Ща тем более ваще пошли нового образца. Тонкие такие...
Беспечная козья морда
от 406 мотора.
Бош или Сименс в принципе пох, если судить по отзывам.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 23:13 Valery
				Я на 2.4 ставил от баржи и машина вела себя как ей и положено фордом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 06:27 Беспечная козья м.
				Спасибо за ответы. 
А номер точный волговских форсунок никто не знает? На шару даже волговские новые стремно покупать. Модификаций 406-го мотора довольно много. 
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.08.07 06:45 Рем
				Беспечная козья морда пишет: 
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?
На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности. А вот на ДОНС в самый раз.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.08.07 07:48 Алекс Нижегородец
				Беспечная козья морда пишет:Спасибо за ответы. 
А номер точный волговских форсунок никто не знает? На шару даже волговские новые стремно покупать. Модификаций 406-го мотора довольно много. 
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?
406 мотор тоже ДОНС, а форсунки на ГАЗе ставят по принципу- какие есть на складе. так что ставь не ошибешься. Только по моему они беднят смесь, но точно не помню.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 08:23 Рем
				да не, беднить не должны
у них штатная производительность по-моему точ такаяже. Тем более лямбда это дело всегда поправит если что.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 17:09 Valery
				На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности.
Может они и не подходят, но работают замечательно и хрен кто тут меня переспорит. 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.08.07 17:47 Рем
				Valery пишет:На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности.
Может они и не подходят, но работают замечательно 
 
Данные с газоанализатора в студию!=)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:39 Беспечная козья м.
				Алекс Нижегородец, Рем, Valery
Внешне форсунки от 406-го полностью идентичны с моими по форме, габаритам? Т.е. вытаскиваю свою форсунку, несу в волговский магазин и должен найти аналогичную. 
Господаю, я всё правильно понимаю?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:43 Рем
				Беспечная козья морда
вот года два назад ответ был бы - да=)
Сейчас, не уверен на счет сименса...но боши пошли нового образца. Они выглядят совсем не так. И у них довольно широкие колпачки. Я собственноручно ставил их на ДОНС приятеля в прошлом году. Не помню точно в чем иенно пришлось повозитья...кажется я на них переставлял колечки с родных форсунок и потом пришлось с нектрым усилием ставить рампу. Но всё в результате встало и работает. Т.е. работало...мотор ща разобран=***)))
Если найдешь форсунки старого образца, бери не раздумывая, они точ такие же.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:52 Рем
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:54 Беспечная козья м.
				Рем, спасибо друг.
Теперь всё более-менее понятно, вытянул из вас правду наконец *)
В ближайшее время схожу в волговский магазин, посмотрю как оное выглядит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:55 Рем
				560-е это по-моему как раз то что нужно
но они кажется уже не поставляются....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 22:17 Беспечная козья м.
				Рем
Пихнём и нового образца, раз ты говоришь оное проделывал. Махнуть колечки ерунда.
Главное чтобы до болгарки дело не дошло *)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 22:23 Рем
				там короче история такая(вспомнил)
у донца форсунки вставлены в этакие пластиковые стаканы, которые в голову ставятся. Вот в эти стаканы я форсунки впихивал чуть ли не сопсным весом=) А колечки подбирал те, с которыми форсунки держатся плотнее. Хотя может я и намудрил чего и у тебя все пройдет проще=)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.08.07 22:36 Valery
				Рем пишет:Данные с газоанализатора в студию!=)
Потерпи чуток - машину времени в Инет-магазине заказал, проплатил. Сказали, что как только ее изобретут, я первый на очереди на доставку.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 23:24 RedOx
				У меня лично стояли форсунки на 2,4 86 года от ОНС. Переливали, это факт. Специально возил зимой второй комплект свечей на замену, если зальет (при минус 15-20 бенз со свечей не высохнет ни в жисть). На 2,4 родные имеют намного более низкую производительность. Даже визуально видны различные диаметры сопел.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.08.07 09:33 arum
				У меня на ОНС волговский Сименс по 550 р. Они покороче родных на 4 мм. По факелу распыла идентичны, хотя и двухсопловые. Впечатления после установки сугубо положительные. СО при отключенной лямбде 1.7%. Расход паспортный. Заводится отлично и на холодную и на горячую (со старыми на горячую очень плохо заводилась).
 ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.08.07 10:35 Valery
				Переливали, это факт.
А вот у меня хрен что переливало. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.08.07 10:53 Sera
				ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.
всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.08.07 11:21 arum
				Sera пишет:ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.
всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.
 
Мытьё со снятием и диагностикой + замена колечек = 2000р. и не факт, что после диагностики не придётся менять пару форсунок. Так было у меня. Две подтекали.
Новые волговские Сименс - 2200 р. комплект в магазине, я брал в ГАЗ-сервисе из-под полы у мастера с проверкой распыла за 1700р. комплект (новые). 
Вот и сравниваем по бюджету.....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.08.07 11:41 Sera
				arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.08.07 12:01 arum
				Sera пишет:arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?
Согласен.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.08.07 10:29 Gnom
				Можно попутный вопрос?
Что это за пласмасовые стаканы, в которые вставляются форсунки, я когда снимал форсунки для промывки, то видел, что 2 стакана совсем рассыпались тоесть рассыпалась часть, которая снаружи, осталась только целая половина стакана , которая впресована в головку.
Вообще , что нужно делать,менять эти саканы или оставить как есть?
Если менять то  как их найти и где купить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.08.07 15:27 Doxtor
				У  меня   стоят волговские  на ДОНЦе    вот езжу  на них пол года полет нормальный   Только  шумные  цокают громко под капотом  (  именно  форсунки  не  гидрики   !!! Заезжал   к Папилину  он  сказал цокают форсунки !! ) а так  все  нормально  работает смесь  в норме )))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.08.07 21:28 Беспечная козья м.
				Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил.
Всем спасибо за ответы и поиск аналогов.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.11.07 17:39 Dealer
				Ну и как машина стала ездить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.11.07 18:39 looc
				 вопрос по существу 
1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р); 
2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС; 
4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом; 
5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы; 
6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы.
люди а кто знает производительность  на двиге косворт 2,9 24 BOA
и вообще чем можно заменит.... 
 
 
например жигуль пойдёт??? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.11.07 20:12 Miha
				ищи поиском, там табличка дето была с подробным разбором
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.11.07 00:08 SM
				looc пишет:люди а кто знает производительность  на двиге косворт 2,9 24 BOA
 200
looc пишет:например жигуль пойдёт??? 

 
 Конечно, подойдет.
 
			
		
			
				Re: Топливные форсунки DOHC
				
Добавлено: 
21.02.11 09:52 yrik2002
				Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил
тоже хочу поставить сименс но они вроде короче,не вылетят под давлением то??
на ОНС 3 года катаюсь уже правда,а на ДОНС стоит такие же ставить???
 
			
		
			
				Re: Топливные форсунки DOHC
				
Добавлено: 
03.05.12 17:44 Maks
				собсно сабж тема старая форум покурил особо не че точного не наел! Поставил другой мотор на Донса пытался мыть сам форсунки винсом они как сали так и сут не какого распыла расход 17-20л в обычном режиме по трасе намного меньше конечно! Какие взять для донса лучше форсунки если можно номера по каталогу?   + такая проблема на горячую приезжаю перевожу селектор в P и у машины обороты 1500-1300об и падает но очень медленно! Бесит ппц! От чего это может быть? дросель с дыркой почистил кхх почистил! Грешу при замени мотора переставляли датчик на дроселе который контралирует топливо он может мозг парить?