Страница 1 из 1

Топливные форсунки DOHC

СообщениеДобавлено: 05.08.07 21:42
Беспечная козья м.
Кто-нибудь ставил оные от наше-марок? Поделитесь советом, ибо новые оригинальные стоят совсем не бюджетно *)

СообщениеДобавлено: 05.08.07 22:09
Valery
Тут уже раз двести рассказывалось, какие форсунки и от чего подходят.

Модеры, трите такие темы нах, а то так весь форум станет о двух-трех темах.

СообщениеДобавлено: 05.08.07 22:15
Беспечная козья м.
Valery
Не пыли дружище, старые темы не так уж и просто поднимать при скорости интернета в 5 кбит/сек с телефона, другого увы, отныне не имею.
Есть у меня форсунки от 12-ки, внешне один в один, но смущает иной угол их распыла.

СообщениеДобавлено: 05.08.07 23:06
Valery
Смотри каталожный номера: у форсунок от баржи они с должны совпадать (это по таблице совместимости).

СообщениеДобавлено: 05.08.07 23:10
Рем
Valery
не совпадают они и не могут совпадать. Потому что они другие. Но ОЧЕНЬ похожи по характеристикам. Ща тем более ваще пошли нового образца. Тонкие такие...
Беспечная козья морда
от 406 мотора.
Бош или Сименс в принципе пох, если судить по отзывам.

СообщениеДобавлено: 05.08.07 23:13
Valery
Я на 2.4 ставил от баржи и машина вела себя как ей и положено фордом.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 06:27
Беспечная козья м.
Спасибо за ответы.
А номер точный волговских форсунок никто не знает? На шару даже волговские новые стремно покупать. Модификаций 406-го мотора довольно много.
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 06:45
Рем
Беспечная козья морда пишет:
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?

На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности. А вот на ДОНС в самый раз.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 07:48
Алекс Нижегородец
Беспечная козья морда пишет:Спасибо за ответы.
А номер точный волговских форсунок никто не знает? На шару даже волговские новые стремно покупать. Модификаций 406-го мотора довольно много.
Тем более у меня мотор DOHC а не 2.4-2.9, ежели это имеет какое-либо значение. Форсунки то поди разные?
406 мотор тоже ДОНС, а форсунки на ГАЗе ставят по принципу- какие есть на складе. так что ставь не ошибешься. Только по моему они беднят смесь, но точно не помню.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 08:23
Рем
да не, беднить не должны
у них штатная производительность по-моему точ такаяже. Тем более лямбда это дело всегда поправит если что.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 17:09
Valery
На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности.

Может они и не подходят, но работают замечательно и хрен кто тут меня переспорит. :P

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 17:47
Рем
Valery пишет:
На 2,4-2,9 они как раз не подходят по производительности.

Может они и не подходят, но работают замечательно

Данные с газоанализатора в студию!=)

СообщениеДобавлено: 06.08.07 21:39
Беспечная козья м.
Алекс Нижегородец, Рем, Valery



Внешне форсунки от 406-го полностью идентичны с моими по форме, габаритам? Т.е. вытаскиваю свою форсунку, несу в волговский магазин и должен найти аналогичную.

Господаю, я всё правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: 06.08.07 21:43
Рем
Беспечная козья морда
вот года два назад ответ был бы - да=)

Сейчас, не уверен на счет сименса...но боши пошли нового образца. Они выглядят совсем не так. И у них довольно широкие колпачки. Я собственноручно ставил их на ДОНС приятеля в прошлом году. Не помню точно в чем иенно пришлось повозитья...кажется я на них переставлял колечки с родных форсунок и потом пришлось с нектрым усилием ставить рампу. Но всё в результате встало и работает. Т.е. работало...мотор ща разобран=***)))

Если найдешь форсунки старого образца, бери не раздумывая, они точ такие же.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 21:52
Рем

СообщениеДобавлено: 06.08.07 21:54
Беспечная козья м.
Рем, спасибо друг.

Теперь всё более-менее понятно, вытянул из вас правду наконец *)

В ближайшее время схожу в волговский магазин, посмотрю как оное выглядит.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 21:55
Рем
560-е это по-моему как раз то что нужно
но они кажется уже не поставляются....

СообщениеДобавлено: 06.08.07 22:17
Беспечная козья м.
Рем

Пихнём и нового образца, раз ты говоришь оное проделывал. Махнуть колечки ерунда.
Главное чтобы до болгарки дело не дошло *)

СообщениеДобавлено: 06.08.07 22:23
Рем
там короче история такая(вспомнил)
у донца форсунки вставлены в этакие пластиковые стаканы, которые в голову ставятся. Вот в эти стаканы я форсунки впихивал чуть ли не сопсным весом=) А колечки подбирал те, с которыми форсунки держатся плотнее. Хотя может я и намудрил чего и у тебя все пройдет проще=)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 22:36
Valery
Рем пишет:Данные с газоанализатора в студию!=)

Потерпи чуток - машину времени в Инет-магазине заказал, проплатил. Сказали, что как только ее изобретут, я первый на очереди на доставку.

СообщениеДобавлено: 06.08.07 23:24
RedOx
У меня лично стояли форсунки на 2,4 86 года от ОНС. Переливали, это факт. Специально возил зимой второй комплект свечей на замену, если зальет (при минус 15-20 бенз со свечей не высохнет ни в жисть). На 2,4 родные имеют намного более низкую производительность. Даже визуально видны различные диаметры сопел.

СообщениеДобавлено: 07.08.07 09:33
arum
У меня на ОНС волговский Сименс по 550 р. Они покороче родных на 4 мм. По факелу распыла идентичны, хотя и двухсопловые. Впечатления после установки сугубо положительные. СО при отключенной лямбде 1.7%. Расход паспортный. Заводится отлично и на холодную и на горячую (со старыми на горячую очень плохо заводилась).
ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.

СообщениеДобавлено: 07.08.07 10:35
Valery
Переливали, это факт.

А вот у меня хрен что переливало. :P

СообщениеДобавлено: 07.08.07 10:53
Sera
ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.

всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.07 11:21
arum
Sera пишет:
ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.

всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.

Мытьё со снятием и диагностикой + замена колечек = 2000р. и не факт, что после диагностики не придётся менять пару форсунок. Так было у меня. Две подтекали.
Новые волговские Сименс - 2200 р. комплект в магазине, я брал в ГАЗ-сервисе из-под полы у мастера с проверкой распыла за 1700р. комплект (новые).
Вот и сравниваем по бюджету.....

СообщениеДобавлено: 07.08.07 11:41
Sera
arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.07 12:01
arum
Sera пишет:arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?

Согласен.

СообщениеДобавлено: 09.08.07 10:29
Gnom
Можно попутный вопрос?
Что это за пласмасовые стаканы, в которые вставляются форсунки, я когда снимал форсунки для промывки, то видел, что 2 стакана совсем рассыпались тоесть рассыпалась часть, которая снаружи, осталась только целая половина стакана , которая впресована в головку.
Вообще , что нужно делать,менять эти саканы или оставить как есть?
Если менять то как их найти и где купить?

СообщениеДобавлено: 09.08.07 15:27
Doxtor
У меня стоят волговские на ДОНЦе вот езжу на них пол года полет нормальный Только шумные цокают громко под капотом ( именно форсунки не гидрики !!! Заезжал к Папилину он сказал цокают форсунки !! ) а так все нормально работает смесь в норме )))

СообщениеДобавлено: 11.08.07 21:28
Беспечная козья м.
Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил.

Всем спасибо за ответы и поиск аналогов.

СообщениеДобавлено: 08.11.07 17:39
Dealer
Ну и как машина стала ездить?

СообщениеДобавлено: 08.11.07 18:39
looc
вопрос по существу
1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы.



люди а кто знает производительность на двиге косворт 2,9 24 BOA
и вообще чем можно заменит.... :?:

например жигуль пойдёт??? :lol:

СообщениеДобавлено: 08.11.07 20:12
Miha
ищи поиском, там табличка дето была с подробным разбором

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.07 00:08
SM
looc пишет:люди а кто знает производительность на двиге косворт 2,9 24 BOA
200


looc пишет:например жигуль пойдёт??? :lol:
Конечно, подойдет.

Re: Топливные форсунки DOHC

СообщениеДобавлено: 21.02.11 09:52
yrik2002
Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил

тоже хочу поставить сименс но они вроде короче,не вылетят под давлением то??
на ОНС 3 года катаюсь уже правда,а на ДОНС стоит такие же ставить???

Re: Топливные форсунки DOHC

СообщениеДобавлено: 03.05.12 17:44
Maks
собсно сабж тема старая форум покурил особо не че точного не наел! Поставил другой мотор на Донса пытался мыть сам форсунки винсом они как сали так и сут не какого распыла расход 17-20л в обычном режиме по трасе намного меньше конечно! Какие взять для донса лучше форсунки если можно номера по каталогу? + такая проблема на горячую приезжаю перевожу селектор в P и у машины обороты 1500-1300об и падает но очень медленно! Бесит ппц! От чего это может быть? дросель с дыркой почистил кхх почистил! Грешу при замени мотора переставляли датчик на дроселе который контралирует топливо он может мозг парить?