Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

троит Трясет, при влажной погоде и после дождя!!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

троит Трясет, при влажной погоде и после дождя!!!

Сообщение Gnom » 11.08.07 00:27

К нас начались дожди!!!
Я решил поставить новый аккумулятор, так как старый совсем сдох!!!
И как совпадение в этот день пошел дождь.
Весь день езжил нормально, мотор работал как положено, а вечером , когда попробовал завестись, то он сразу заглох.
Завелся с третьего раза, обороты холостого хода нестабильны, троит,прогазовался немного - вроде поехал!!!
По дороге машину на малых оборотах трясет, дергает....
Доехал до гаража, решил посмотреть, что там могло случиться, завел двигатель, и тут вообще началось такое:
Двигатель сам начал набирать обороты, примерно до 3500-4000, ( я не успел посмотреть на тахометр), на открытие заслонки вообще не реагирует, и разгоняется все больше и больше...
Заглушил, потом завелся, прогазовался и потихоньку поставил в гаранж.
Завтра думаю пойти посмотреть, что там за "барабашка" такой завелся...
Подскажите, что смортеть, где может быть проблема???
ПОМОГИТЕ ПРОГНАТЬ БАРАБАШКУ!!!
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 11.08.07 12:39

Ну что ни у кого нет ни каких мыслей....***
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.08.07 13:45

ты же менял аккамулятор, мозги обнулились скорей всего. я б поездил немного и понаблядал :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.08.07 15:15

Попробуй поездить в таком режиме пока мозги в норму придут.
Если ждать нехочешь сьездий на компьютрную диагностику.там тебе все выставят.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 12.08.07 12:15

Поездил, становится только хуже, трасет все больше, заводится с трудом, троит, на диагнотике снять ошибки не удается, выдает код 57 - "ошибка дросельной заслонки, повторите тест" и все тест дальше не идет.....
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 13.08.07 00:25

Посмотри датчик положения дрос .заслонки.Об этом писалось на форуме,почисти контакты,проверь провода :drive:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 14.08.07 08:20

было подобное у меня...
как только влажная погода.. это было все!!! еле до дому доезжал....

... отдал хорошему электрику на диагностику, он за два дня прозвонил и нашел кучу соплей в проводах и штекерах, хотя на вид и по кодам все было окей!
перепаял все, заизолировал и большое ему за это СПАСИБО!!!

Машинка чувствует до сих пор себя резво в любую погоду!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Троит и трясет при влажной сырой погоде

Сообщение Лис » 17.07.09 03:46

Собственно ситуация в том, что при влажной погоде (моросящий дождег) / дожде двигатель начинает подколбашивать, а именно: Двигатель теряет в мощности чутьли не половину, обороты падают.

И вторая проблемма: Мне меняли бензонасос, поставили (если не ошибаюсь) итальянский. Есть подозрение что гдето накосячили, потомучто топл. комп показывает что при залитых в бак 50 литрах и среднем расходе в 20 (сейчас отключены лямбды) осталос бензина на 400+ км... А стрелка топлива гуляет то до нуля, то как маятник качается....

Так вот, сегодня когда по стрелке бензина осталось чуть ниже первой отметки (это вроде 20 литров) обороты свалились до аварийных (500-600). Даже пару раз при переключении с нейтрали на драйв заглох. Клапан дрос заслонки требует замены (так сказал механик) ибо по показателям у него скачками напряжение, изза этого обороты холостые держатся (держались до сегодня) на 800-900 секунд 10, потом падают до 500 и снова на 800.. скачкообразно вопщем. Поделитесь соображениями на этот счет пожалста.

И ещё вопрос:
Мне делали коробку АКПП A4LD, проблема была в отказавшей задней. (коробка стоит 86 г.в. скорп 90, отличаются кол-вом соленоидов в гидроблоке /если ничего не путаю/) Возились механики месяц. 1,5 недели из них потеряны по вине умершего бензонасоса (пред. хозяин поставил бошевский от 10ки). В итоге мне отдали наруки (откатать 500-1000км и сдать обратно на дорегулировку) машину с такими глюками коробки: Затягивает включение 2 передачи до 3000 оборотов при умеренном разгоне, при аккуратном разгоне переключает 2ую на 2000 оборотах но задерживает по времени (для включения 2ой требуется секунды 4-5 держать на 2к оборотов), на 2ой передаче (да и на 3 помоему тоже) если катится. а потом чуть сильнее надавить на тапку - врубается кикдаун. А 5к оборотов и 780 на 1ой это както явно ненормально.
В коробке заменили помпу, фрикционы, ленты, собрали 2хсоленоидный гидроблок (какой должен быть) вместо 1соленоидного и заглушки вместо второго. Сообщил механикам о выявленной проблеме кикдауна, в этот понедельник сдаю на доработку.
Я на нормально функционирующей коробке на этом скорпе и не ездил ещё, купил и сразу на сервис.
Поделитесь мысями, как должна работать коробка, на скольки тыщах должна переключать передачи? Как должен срабатывать кикдаун? Работает ли кикдаун чисто механически (от нажатия тапки в пол) или же коробка/мозги могут включать сию функцию сами? (без упора газа в пол)

И ещё на последок... Трещина в глушаке прямо перед правым (по ходу движения) лямбда зондом, трещина большая, почти на половину трубы. Имеет ли смысл заваривать? (Труба без ржавчины) Или же купить этот кусок новый? Если варить, то подскажите хороший (или проверенный) сервис в Питере, где можно сие провернуть.

Заранее благодарен любой информации, Лис.
Аватара пользователя
Лис
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 06.07.09 18:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 90 г.в. , 2.9, темно-зелёный, a4ld, Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение Рем » 17.07.09 06:30

Лис пишет:Собственно ситуация в том, что при влажной погоде (моросящий дождег) / дожде двигатель начинает подколбашивать, а именно: Двигатель теряет в мощности чутьли не половину, обороты падают

Высоковольтная часть зажигания.
Лис пишет:А стрелка топлива гуляет то до нуля, то как маятник качается....

датчик уровня в баке
либо он просто протерся, либо поводок плохо прилегает к дорожкам.
Лис пишет:Мне делали коробку АКПП A4LD, проблема была в отказавшей задней

если проблема была только в задней, то учитывая дальнейшее повествование, мастерам надо руки оторвать и в жопу засунуть. Проблема-то копеешная...ну да ладно.
Лис пишет:Затягивает включение 2 передачи до 3000 оборотов при умеренном разгоне, при аккуратном разгоне переключает 2ую на 2000 оборотах но задерживает по времени (для включения 2ой требуется секунды 4-5 держать на 2к оборотов), на 2ой передаче (да и на 3 помоему тоже) если катится. а потом чуть сильнее надавить на тапку - врубается кикдаун

попробуй залезть под машину слева и просто сдернуть тросик кика с рычажка. Если без кика станет явно лучше, то скорее всего он просто был плохо отрегулирован. Впрочем на 2,9 эта система вобще на..й не нужна, я советовал бы его просто удалить, чтоб мозги не трахал.
Лис пишет:собрали 2хсоленоидный гидроблок (какой должен быть) вместо 1соленоидного и заглушки вместо второго.

какую еще заглушку? У тебя сейчас в мозгах скока соленоидов? И от какого года всё-таки стоит сейчас мозг? Это важно.
Лис пишет:на скольки тыщах должна переключать передачи

самое раннее - примерно 1,5т.об при очень вялом педалировании. При тапке в пол - каждая передача почти до отсечки. Правда на 2,9 это трудно реализуемо, ибо он сам по себе вяло раскручивается особенно в таком возрасте, поэтому обычно ну до 4,5-5т.об. можно докрутить если задаться такой целью=)
Лис пишет:Как должен срабатывать кикдаун? Работает ли кикдаун чисто механически (от нажатия тапки в пол) или же коробка/мозги могут включать сию функцию сами? (без упора газа в пол)

Если говорить именно о кике, то он работает по микрику на тросе газа. Т.е. по тапке в пол до упора. Это либо одна, либо две передачи вниз в зависимости от совокупности факторов...Если же речь идет просто о внезапном резком педалировании на ходу не обязательно до упора, то коробка сама чисто гидравлически уходит на одну вниз без всякого соленоида кика.
Лис пишет:Трещина в глушаке прямо перед правым (по ходу движения) лямбда зондом, трещина большая, почти на половину трубы. Имеет ли смысл заваривать?

имеет, иначе лямбда будет черти-что показывать. Но можно и менять=) Мне в свое время варили, до сих пор держится.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение ANDROID » 17.07.09 10:11

Если стояла с одним соленоидом а теперь 2 -откуда берет сигнал на включение 4пер.Пробукс 2-3 может клапан 2й ленты или ее регулировка.Ты поподробней и Рем тебе поможет.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение Лис » 18.07.09 00:12

ANDROID пишет:Если стояла с одним соленоидом а теперь 2 -откуда берет сигнал на включение 4пер.Пробукс 2-3 может клапан 2й ленты или ее регулировка.Ты поподробней и Рем тебе поможет.

Откуда она брала его раньше я ума не приложу =) А нет в 86 года коробке вроде соленоида отвечающего завключение прямой передачи, а не 4. Хотя я скорее всего путаю.

Счас будет подробнее =***

Собственно ситуация в том, что при влажной погоде (моросящий дождег) / дожде двигатель начинает подколбашивать, а именно: Двигатель теряет в мощности чутьли не половину, обороты падают

Высоковольтная часть зажигания.

Ммм.. как продиагносцировать? Где в 1ую очередь искать?

Если без кика станет явно лучше, то скорее всего он просто был плохо отрегулирован. Впрочем на 2,9 эта система вобще на..й не нужна, я советовал бы его просто удалить, чтоб мозги не трахал.

Я отрубил клему с микрика. Стало лучше. Разгоняется она и без кика весьма резво (мне хватает) =) За день езды пару раз только передача скидывалась при резком ускорении. А то что обороты при этом до 4,5-5к доходят опасно для движки/акпп?

собрали 2хсоленоидный гидроблок (какой должен быть) вместо 1соленоидного и заглушки вместо второго.
какую еще заглушку? У тебя сейчас в мозгах скока соленоидов? И от какого года всё-таки стоит сейчас мозг? Это важно.

Когда пред. хозяин менял коробку 90 года на эту (86) он нашел в инете инфу как там что нужно куда соеденить в проводке коробки чтобы она ехала (только постоянно выдавала код 89 помоему, о том что ненайден соленоид) . В итоге 5 лет ездила без проблем. Про то какие мозги стоят сейчас точно сказать немогу, выясню завтра у продавца, да и у механиков... вдруг они и мозги поменяли?....

Вот собственно список того что делали/меняли мне в этой коробке.

1 MOK W/BORG A4LD 90-UP 6 820р.
2 BAND INTERMEDIATE C3/A4LD 74UP 1 340р.
3 PISTON SERVO FRT C-3 2.1 74-78 440р.
4 PISTON SERVO FRT 1.95 75-UP 470р.
5 MODULATOR A-4LD NON HI ALT 1 010р.
6 PUMP FRT W/GRS A4LD 85-95 8 050р.
7 FILTER 2 WD A4LD/E 89-UP 540р.
8 SUPPORT CENT PKG BRG A4LD 85UP 4 110р.
9 ATF DIII 250р. 10 2 500р.
10 COOLER CLEAN 600р.
ИТОГО 25 880р.
№ Наименование работ Исполнители Сумма
1 РЕМОНТ АКПП 10 000р.
2 РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 5 000р.
3 СНЯТИЕ АКПП 2 500р.
4 УСТАНОВКА АКПП 2 500р.

ИТОГО 20 000р.

ВСЕГО К ОПЛАТЕ 45 880р.

Ну в итоге они мне скинули за затянутые сроки 6,5 тысч... в понедельник сдам на дорегулировку.. увидим что будет..
Аватара пользователя
Лис
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 06.07.09 18:19
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 90 г.в. , 2.9, темно-зелёный, a4ld, Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение DENNIS_NSK » 18.07.09 06:08

Не занаю есть трамблер или нет у тебя, но у меня тупо конденсат под крышкой появляется в сырость и ппц начинается, ну то есть симтомы как у тебя, вылечил закрыванием снизу двигателя линолиуемом от радиатора до балки, и проблема ушла и под капотом чище стало.
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение Рем » 18.07.09 08:21

как продиагносцировать? Где в 1ую очередь искать?

хомячки лечатся заменой(с)
Крышку трамблера, бегунок, ВВ провода и свечи - покупай новые. И не экономь на этом. Тут скупость не оправдана. Правда хороших ВВ проводов на v6 ща все равно хрен купишь... Кстати, может и коробка начнет повеселее работать, она к тяге мотора крайне чувствительна.
Лис пишет:Я отрубил клему с микрика. Стало лучше

Не клему, а тросик соленоида с рычажка коробки. Слева на коробке.
Лис пишет:Когда пред. хозяин менял коробку 90 года на эту (86) он нашел в инете инфу как там что нужно куда соеденить в проводке коробки чтобы она ехала (только постоянно выдавала код 89 помоему, о том что ненайден соленоид)

С 88 года 4я передача у этих коробок управляется соленоидом. Тебе воткнули коробку, у которой 4я на гидравлике. Поэтому мозги и не могут понять, куда делся второй соленоид, отвечающий за 4ю передачу(первый отвечает за блокировку гидротранса).
Лис пишет:Про то какие мозги стоят сейчас точно сказать немогу, выясню завтра у продавца, да и у механиков... вдруг они и мозги поменяли?....

вот это неплохо бы всё же выяснить, т.к. не всегда можно просто тупо поставить мозг с одной коробки на другую, даже если они относились к одному и тому же типу и объему мотора. При определенных обстоятельствах подобная операция влечет перестановку еще нектрых деталек вместе с мозгами. И если этого не сделать, можно получить букет мелких проблемок.

Если поедешь к ним, попроси чтоб тебе для начала ленты отрегулировали и тросик кика(либо вобще сняли его нах).
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение ANDROID » 18.07.09 08:55

Прямая передача(3) и там и там включается гидравликой.А вот 4я-86г гидроклапаном(который ты заглушкой обозвал),90-соленоидом и сигналом с датчика скорости.Если сейчас есть 4-значит правильно собрали(хотя про мозги Рем прав)
Пробукс 2 3 пропал?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Хелпь! Новичок просит консультации. =)

Сообщение ANDROID » 18.07.09 09:35

Рем.За тобой не успеешь.Пока я тыкал по клавишам -ты уже все доходчиво расписал.Тогда вопрос-в чем разница скинуть разъем с микрика,или тросик с соленоида кика?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.266s | 17 Queries | GZIP : On