Страница 1 из 1

Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 23.09.07 21:20
Беспечная козья м.
При снятии трубки рециркуляции отраб. газов (на клапанной крышке которая) самих газов не видно. Мотор работает точно также.

Есть ли какой-нибудь клапан или сепаратор, который мог засориться? Как это можно проверить и может ли это сказываться на неровной работе мотора?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 23.09.07 21:37
RedOx
Беспечная козья морда пишет:При снятии трубки рециркуляции отраб. газов (на клапанной крышке которая) самих газов не видно...


:lol: :lol: :lol: повеселил!!! .... а дышишь ты тока на свету? :lol:

Есть тама клапанец, ищи по вакуумной трубке сантиметров пять в длину, около 2 в диаметре железячка, к нему еще два провода подходят. Но, ИМХО, на скорость вся эта система рециркуляции не влияет, тока на екологию.

СообщениеДобавлено: 23.09.07 22:12
Беспечная козья м.
Ты говоришь про отсос картерных газов, трубка на впускном коллекторе. Мне интересно что находиться под штуцером на клапанной крышке. Наверняка какой-нибудь фильтр от масла или как там его называют. На кой хрен тогда этот дожиг нужен, ежели через него ничего не поступает.

СообщениеДобавлено: 23.09.07 22:36
RedOx
ААА, так это не клапан рециркуляции, это клапан вентиляции (сапун). А под штуцером на клапанной крышке у меня находится примитивный клапан, который по системе типа нипель дуется в сторону изнутри-наружу и не дуется внутрь.

СообщениеДобавлено: 23.09.07 23:35
Алекс Нижегородец
Обычно бывает обрыв рез. трубки и тогда движок колбасит , подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: 24.09.07 21:20
Беспечная козья м.
RedOx

Должна стоять ещё какая-либо сетка, которая не позволяет взвеси масла попадать вместе с воздухом в воздушный фильтр. Вот я и думаю, быть может там чего залипло?

Алекс Нижегородец

Резиновая трубка в отличном состоянии, менял её уже. В том то и дело, что движек работает одинаково - что с трубкой, что без. Поддергивает постоянно. Да и как может быть подсос воздуха, ежели трубка внешним концом всё равно связана с корпусом возд. фильтра, а от последнего только воздухозаборник.

Клапан рециркуляции отработанных газов DOHC 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.04.09 21:46
Dragon_
А как, собственно, проверить етот клапан? Я его демонтировал, состоит он из бочонка, пружинки и сердечника. Продувается при распрямленной пружинке легко, при сжатой тяжелее но продувается тоже. Продувается в обе стороны. Так и должно быть?

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов DOHC 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.04.09 23:32
SKRODER
Замочи в бензине,масло ....смОлы там.... отмокнет - продуй. Трубка которая на выходе (к башке которая идёт)вытаскивается...сидит плотно в пластмассовом кольце.Посмотри на свет сквозь провочки, если видно свет то ставь на место и не переживай.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 20:28
gmiro
Подскажите!
То что под номером 3 сам клапан понятно.
Интересует: прокладка под номером 2 из чего должна быть? Пластмаса или резина? У меня она дубовая как пластмаса и вытянуть ее не смог (кстати, кусок резинки, соединяющей клапан с металической трубкой был дубовым как пласмаса тоже).
Так же не пойму как снять маслоотделитель под номером 1. На ощупь там внутри какие-то мелкие отверстия. Думаю не помешало бы его промыть. Но как снять его? Какая вообще его функция?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 20:40
drapieznik
там скорее всего не прокладка а сальник резиновый возможно такой же как и тот что можна было видеть на фотках в этой теме - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060157120

там самые интересные фотки радикал уже ухлопал, но я их сохранил:

Изображение
тут видимо точно такой же сальник-уплотнение как и на моих фото в упомянутой теме,


а ниже - это уже "тьфунинг колхозного типа"
Изображение

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 21:57
gmiro
Да речь идет об уплотнительном сальнике.
У меня он и на ощупь и на вид как пластмаса.
Выдернуть его не смог.
Перечитал все 13 страниц на украинском форуме.
Но так и не понял до конца - какой покупать.
А как насчет маслоотделителя. Есть смысл его трогать?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 22:31
lesha_gl
Прокладка резиновая. Новая будет мягкая.
В маслоотделителе сетка стоит. Ее можно вытащить и промыть.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 22:50
stress
gmiro пишет:Выдернуть его не смог.

Крошится при съеме когда дубовая.Еще если туда лезть стоит поменять соединительные шланги под номером 7,тоже дубеют.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 23:46
gmiro
А как сетку вытащить из маслоотделителя?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 13.10.13 23:51
stress
Выковорить тонким шилом,он не разборный.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 14.10.13 08:16
gmiro
а потом на место станет?
Или лучше может его снять и промыть тоже? Правда как его снять?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 14.10.13 09:35
lesha_gl
Встанет. Хотя без прокладки ставить проще будет.
На стоящем моторе наверное не реально его вытащить. Плотно сидит.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 14.10.13 10:41
gmiro
там еще и выпускной мешает! Ладно, заказал новые резинку и клапан. Ждать правда 2 недели.
Когда выковыряю старый сальник попробую сетку с маслоотделителя снять.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 23.10.13 18:55
Fomka84506
Здравствуйте друзья!!!
То что под номером 1. маслоотделитель (не разборный, внутри сетка), жестко вставлен в блок. через 3 года эксплуатации прикипает. Трубки дубеют уже через год.
Если будет подсасывать воздух обороты будут плавать. 2. уплотнительное кольцо с прорезью снаружи (дубеет за лето) её лучше не снимать обратно её не поставите она просто лопнет 3. клапан -как показала работа(он пропускает через себя газы, но закрывается когда хочешь сам отсосать воздух) простыми словами он закрыт на холостых когда идет подсос воздуха, та пластина которая внутри него перекрывает клапан, и открывается когда обороты превышают ХХ у всех по разному в зависимости от состояния поршневой поршневой. если клапан убрать и подключить напрямую то двигатель наберёт обороты примерно 1100-1250 и через несколько поездок начнет дымить и кушать масло.
маслоотделитель можно снять промыть в бензине лучше дать отстоятся или совсем хорошо почистить очистителем карбюратора, клапан тоже промыть продуть он не должен пропускать воздух (когда начинаете дуть он не должен пропускать воздух с обеих сторон, если он не закрывается его нужно заменить).

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 06.03.20 19:40
Dealer
Как вы думаете, возможно ли, чтоб на моей машине уплотнитель между клапаном отработанных газов и маслоотделителем был изготовлен не из резины, а из какого-то более жесткого материала?
Я сегодня добрался до него в поисках проблемы, и до того, как разобрался с конструкцией в интернете, прощупал. У меня только был вопрос - пластик это, или металл? Простучал железякой, уплотнитель звучит, как какой-то эбонит, и очень прочный. Это ж надо, так задубеть.
Если не удастся быстро купить, придется видимо попробовать клапан на герметик посадить. Правда, половина проблемы не решится, есть же еще место между уплотнителем и корпусом маслоотделителя)

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 06.03.20 20:29
Gгеnкіn
Попробуй бросить это бывшее когда-то резиной в керосин. Думаю попустит. Но только именно в керосин, а не во что под руку попадется.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 06.03.20 20:55
stress
Dealer
Уплотнение резиновое,со временем превращается в хрупкое гавно, при снятии ломается.Купить новое-не проблема . Дальше идёт резиновый кусок шланга,штатный,если ни кто не трогал/менял-наверное машину пережить может.Клапан кстати тоже новый продаётся.Короче проблем нет,сразу покупай,потом свои удаляй.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 19.03.20 14:33
Alleeks
А где купить этот резиновый уплотнитель? И клапана такого я не нахожу, только клапан вентиляции картера. Он похож, но находится на клапанной крышке. Ищу уже несколько дней. Клапан вытащил, уплотнительное кольцо в дребезги. Был дикий подсос. Может быть есть аналоги из современных фордов? Или как их найти по поисковым запросам?

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 22.03.20 18:13
stress
Alleeks пишет:А где купить этот резиновый уплотнитель?

Любой интернет магазин по продаже запчастей.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 03.04.20 08:43
Alleeks
Искал 4 дня. В Украине таких прокладок практически нет. Аналоги искать надо по другим запросам и желательно знать размеры (может подойдет какая резинка иного назначения). Нашел я ее по картинкам в гугле.

Может кто будет искать, ссылка вот: https://sklad-ford.com.ua/goods/prokladka-klapana-pcv-zetec-1008086/
Там есть и дороже, такая же.
Находил и с доставкой из европы, но цена около 18-20$. ЗА РЕЗИНКУ!!!
Смотрел уплотнительную резинку/сальник у бати на пассате б3 на клапанной крышке. Она хоть и потрепанная, но вроде на место моей стает. И клапан влазит нормально, но получается гораздо выше - будет сильно греться от коллектора.

P.S. Подсос я устранил. Но высокие обороты не пропали. Оказалось неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Если подсос - обороты повышаются сразу после запуска двигателя, а тут секунд 10 он работает как надо и потом плавно повышает. Теперь буду мудрить с бесконтактным датчиком "от ланоса", так как такой же, как у меня, можно найти только б/у на разборках и не известно в каком состоянии.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 03.04.20 12:08
Felix
Alleeks пишет:Теперь буду мудрить с бесконтактным датчиком "от ланоса",

Идеально работает от Волги. Единственное - на шток заслонки, нужно натянуть термоусадку, так как у волги шток толще на миллиметр, соответственно фордовский будет болтаться немного.

З.Ы. вот варианты этой же прокладки: https://avto.pro/system/search/result/. ... %201008086

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 03.04.20 14:00
Alleeks
Я искал с изображением, а то мало ли))
А волговский посмотрю еще, спасибо. На волговские на форумах жалоб больше, вот и выбрал от ланоса. Видел еще похожие датчики от BMW, но нигде нет характеристик или хотя бы направление вращения. Там тоже шток-полумесяц. Свой ДПДЗ сегодня распилил(а что терять?), а там внутри белые комки какие-то везде. А так все примитивно - две стертые на старте дорожки и ползунок с пружиной. Напряжение при закрытой заслонке было минимум 2,33 В.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 03.04.20 15:41
Felix
У ланосовского направление вращения не туда. А у волговского совпадает с требуемым.
Alleeks пишет: там внутри белые комки какие-то везде

остатки смазки наверное.

Re: Рециркуляция отр. газов ДОХЦ

СообщениеДобавлено: 03.04.20 19:44
Alleeks
Да вроде направление совпадает - против часовой стрелки, если смотреть в торец штока заслонки.