Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Модернизация ЦЗ переходной + лупатый в допереходной

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Модернизация ЦЗ переходной + лупатый в допереходной

Сообщение Miha » 01.07.09 12:33

Запустил таки пучеглазые замки в допереходном.
Основная разница у допереходного управление минусом у переходного и лупатого плюсом. Для модернизации нужно разберать сам замок (снимать с него электропривод). Как это сделать и что нужно делать показал соклубник Alez memberlist.php?mode=viewprofile&u=2771 За что ему респект и уважуха!!
Вобщем стягиваем с замка гондончик (предварительно сняв весь обвес (пластмассовые цацки) отвинчиваем 2 самореза и снимаем электропривод. Вскрываем его (4 самореза). Вынимаем все шестерёнки и моторчики. Верхний моторчик (ит разъёма ) нам нах не нужен это блокировка открытия ручками и рядом с ним две шестерёнки и штифт. Остальное нужно.
Теперь крючком выковыриваем нижний и верхний диод и переворачиваем их (полосой в другую сторону засовываем). Далее песня, нужно поменять на моторчике + с минусом. Тут есть разница у переходных и пучеглазых. У переходных проводки их просто меняем местами, у пучеглазых снимаем с моторчика контактную площадку и выковыриваем из неё контакты. Далее я просто отрезал с компьютерного БП разъём питания флопа, вынул контакты с проводами, сплющил их плоскогубцами и припаял прямо к контактным дорожкам внутри замка в обратной полярнсти. Т.Е. Низкий контакт нужно подать на верхний токоприёмник моторчика а длинный на нижний. Паял прямо под моторчиком приложив провод к дорожке (25 ватный паяльник и флюс вам в помощь).
Собираем всё в обратном порядке. вставляем разъём с проводами.
По проводам. ТЕПЕРЬ !!! имеем
зелёно чёрный - +12 вольт
оранжево чёрный - - 12 вольт
бело фиолетовый - управление
чёлто какойто - управление
белый и жёлтый тонкие не нужны.
Берём АКБ (я брал упсный 12 вольт) подключаем + - проверяем переводя движёк, должён жужжать. не снимая питания прикладываем к минусу один из управляющих - должён жужжать потом второй ... Если всё жужжит УРААА вы его победили.
ВНИМАНИЕ ВСЕ ЗАМКИ НУЖНО ПРИ ЗАПУСКЕ ЗВОНИТЬ ХВОСТОМ С 5 проводами. Если сразу с 3 проводным хвостом есть шанс спалить диод.
По заднему разъёму прикол. Все механизмы ОДИНАКОВЫЕ но на заднем разъёме имеем только 3 провода управляющих.
Тут имеем
оранжево чёрный +12 вольт постоянно
жёлто зелёный
бело какойто управление.
Проверка - прикладываем жёлто оранжевый к плюсу по очереди проверяем управляющие.
Собирпаем всё назад ставим на машину.
В проводке первого скорпа обрезаем разъёмы цз и прикручиваем новый хвост.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Модернизация ЦЗ переходной + лупатый в допереходной

Сообщение Miha » 01.08.09 00:21

в фак добавить однако
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : On