Проблема такая . Заряжаю акум. проезжаю км 3-5 начинает притухать приборка и глохнет как на светофоре встанешь. пытаешся завести стартер нормально крутить не хочет как прикуришь заводится и так до следующего заглыхания. проверяешь акум он севший думал коротышь в нем проверили в фирме коротыша нет плотности нет практически вообще. зарядили подняли плотность , хватило км на 10 и все заново акум севший. зарядка что с потребителями что без 13,7-13,8. снял генератор проверили все в порядке. снял стартер там редуктор развалился поменял зарядка поднялась до 14,2. простояла 3часа на сигналюге завел с трудом сдал назад 3 метра заглохла и никаким образом не заводится.втягивающее еле щелкает. стартер стоит через кнопку. при выключеном зажигании и вообще без ключа если на кнопку нажать стартер должен просто крутится ( по крайней мере раньше так было) сейчас нажимаю кнопку у меня на панели загораются лампочки включается печка и бензонасос. отсоединил сигналку все тоже самое. убрал провода что на кнопку остался только плюс с акума на стартер- перемыкаю втягивающее и ОПА У МЕНЯ СРАБАТЫВАЕТ ВСЕ КАК И ПРЕЖДЕ . как такое может быть?
И еще когда после последнего трабла снял акум. в нем банки сверху все сухие были и это за два дня как забрал с фирмы. залил дистцилированную воду включил зарядник и сразу стал булькать.
Электрику по предсказаниям чинить тяжело,если касается колхоза. Если типичные случаи - то можно,так как многие мне известны.Такие - неизвестны. Рекомендую обратиться к электрику.Всё,что тебе сейчас посоветуют,не будет иметь ничего общего с твоим случаем,ибо замысел колхозника изощрён и сложен и с логикой зачастую не связан..
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
в том то и дело что колхоза нет. просто вывели кнопку. не понятно как при одном проводе плюсовом на стартере перемыкаешь втягивающее и срабатывает бензонасос с печкой.
да, колхоз это страшно...я два дня искал замыкание, выгорал предохранитель освещения салона а вместе с ним вырубало ЦЗ магнитофон и часы. Посмотрел по схеме и действительно это все сидит на одном предохранителе...а коротыш не постоянный, и вот когда очередной раз замкнуло я остановился и хотел "дожечь" этот коротыш лампой на 40Вт...ждать долго не пришлось, машину качнул лампа погасла...нашел колхоз в багажнике на лампе подсветки, эти черти срезали изоляцию и видно проводом ошиблись, и так обратно все запихнули...вот как бывает...
Дело было не в бобине. Короче масса была прикручена на выпускной коллектор и видимо отгорела. Сделали массу и все работает. Спасибо всем, тема закрыта.