Я приобрел две приборки с тахометром от V6

Cлева до 89 года, справа после 89 года, соответственно два разных тахометра и спидометра но принцип работы тот же
Я выбираю приборку слева (для меня какая приборка значение не имеет, мне главное сделать тахометр. Я могу поставить тахометр от 90 года в приборку до 89 года, я легко все переделаю)
тахометр после 90 года


Теперь тахометр до 89 года

Тут запись в борт журнал с драйв 2. В котором от комментарии ответа не ожидал
https://www.drive2.ru/l/550241799101218864/
Я прошу помощиэто я читал!http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=22115
Этот форум "установки тахометра" уже вымерли как динозавры, очень древный, этому форуму уже 10 лет стукнуло - ссылки, схемы, фотографии и прочее, где было все подробнее описано о переделки тахометра - ничего не работает! и ссылки все битые.
Другими словами я его перечитал раз 10 и ничего не понял.
Электрические схемы я читать умею, разбираюсь в маркировку радиоэлементов, сам автоэлектрик и радиомеханик, с паяльником работаю
В общем что мне удалось узнать и добиться моего ответа.
Вот схема тахометра до 89 года от V6

а вот схема соответственно от 4 цилиндрового мотора

Разница в конденсаторе, который стоит 22мкФ на 25В
А так я посмотрел плату и схему, все элементы и их расположение совпадают с платой которую держу в руках. Это обрадовало
Т.е. я правильно понимаю, что конденсатор сокращает импульсы, потому что на V6 импульсы сигналов больше, чем от 4 тактного цилиндра.
В данном случае я убираю этот конденсатор и тахометр начинает работать уже от 4 цилиндрового мотора?
Ведь я еще где то читал, что нужно поменять нонималы резисторов, но это уже на тахометра от 90 года?
Поправьте если я где то ошибся
Заранее спасибо!