Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с ошибками ohc efi vm115

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Помогите с ошибками ohc efi vm115

Сообщение Desimal999 » 23.05.20 17:45

Народ помогите, у нас ford sierra ohc 2.0 efi у нас при диагностике диодом выходят ошибки что на картинке, 32 низкое напряжение на дмрв лопата - лопата снята с рабочей машины, проводка от мозгов к лопате прозваниваеться , 41 нет реакции в тесте дмрв лопата, 46 кхх не достигает максимальных оборотов или цепь, проводка звониться и кхх снят с рабочей машины, 38 лямбда бедная смесь я хз из за чего лямбда рабочая подключена правильно. Тачка запускается на дпдз и дтож, помогите пожалуйста убрать ошибки и привести мотор в чувства. :wall:
Аватара пользователя
Desimal999
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 23.05.20 17:43
Откуда: От знакомого
Сar: Sierra 88 ohc efi
Вернуться к началу

Re: Помогите с ошибками ohc efi vm115

Сообщение Сфинкс » 27.05.20 17:15

Desimal999 пишет:32 низкое напряжение на дмрв лопата - лопата снята с рабочей машины, проводка от мозгов к лопате прозваниваеться , 41 нет реакции в тесте дмрв лопата,
кмк не нажал педаль во время теста в нужный момент :pardon:
Desimal999 пишет:46 кхх не достигает максимальных оборотов или цепь, проводка звониться и кхх снят с рабочей машины,
а он внутри чистый? если в нагаре, то не важно с какой машины он снят, промыть внутри, там где клапан - пластиковый типа штырь, который управляется электромагнитом, тем самым приоткрывая отверстия в РХХ на нужное значение в нужные моменты.
Desimal999 пишет:38 лямбда бедная смесь я хз из за чего лямбда рабочая подключена правильно.
а ДК подключен трех или четырех контактный, если четырех, а масса сигнала (четвертый проводок ДК) подключена на массу машины? на трехконтактных ДК беда в том, что масса сигнала обеспечивается корпусом ДК, а ДК прикручен на выпускную трубу, которая вся всегда ржавая, тем самым нормальной массы там никогда не было и не будет. Поэтому когда я ставил два новых четырехконтактных ДК на 2.9 (вазовские, Бош, ХХХХХХХ 537) вместо старых трехконтактных, массовые провода обоих новых ДК были подключены на клемму аккумулятора отдельными проводкам, проблем не было, данные по расходу были в пределах штатных, я указывал в нескольких темах.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.074s | 17 Queries | GZIP : On