Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестандартная АКБ

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Нестандартная АКБ

Сообщение blade » 28.05.23 21:36

Всем привет...! Может кто сталкивался ..Давно сдох старый аккумулятор .(фото).Настала пора его заменить...Но проблемой оказалось то, как сказали в магазине, якобы это АКБ "лодочного типа" и с такими клемами их уже не найти ! Это ппц... Может в курсе кто от чего он? или на каких еще автомобилях стоял. ? Как такой тип правильно называется?
Если что концевики проводов под него все родные с клеймом форд. Обрезать их принципиально не желательно ..
Т. к. теряется оригинальность и надежность.Тачка хэтч 92г..
Вложения
Безымянный2.png
Безымянный2.png (89.53 КБ) Просмотров: 6674
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Нестандартная АКБ

Сообщение сергей нн » 28.05.23 22:08

Приветствую, так к клеммам не припаяна же проводка. Явно разъёмное соединение д.б.
Аватара пользователя
сергей нн
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 08.08.12 18:45
Откуда: Нижний Новгород
Сar: scorpio 1990 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Нестандартная АКБ

Сообщение Felix » 30.05.23 14:53

Поставь обычный аккумулятор, и нормальные клеммы.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Нестандартная АКБ

Сообщение Dealer » 30.05.23 15:15

Старый аккумулятор с плоскими клеммами был вообще удобнее. К нему крепилась большая металлическая пластина, к плюсовой клемме, на которой помещались очень удобно все провода, а их там очень много. Конечно, новые батареи все с круглыми клеммами ставлю, и на плюсе получается огромный жгут проводов неповоротный и неудобный, но что поделать. У меня еще распорка стоит, и из-за этого аккумулятор сдвинут не вправо на площадке крепления, а влево.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нестандартная АКБ

Сообщение blade » 02.06.23 00:11

Dealer пишет:Старый аккумулятор с плоскими клеммами был вообще удобнее. К нему крепилась большая металлическая пластина, к плюсовой клемме, на которой помещались очень удобно все провода, а их там очень много. Конечно, новые батареи все с круглыми клеммами ставлю, и на плюсе получается огромный жгут проводов неповоротный и неудобный, но что поделать. У меня еще распорка стоит, и из-за этого аккумулятор сдвинут не вправо на площадке крепления, а влево.
Именно! там так сделано было не зря. К тому же любая круглая клемма снимается рукой на ура баз ослабления зажимов , в виду конического соединения здесь же такое не проканаеат! Просто хотелось бы уточнить у форумчан есть ли у кого на борту такие и какой фирмы, либо может быть стоял когда то до замены. Т.к. многие увидев фото делают большие глаза и говорят типа что " такого не может на этой машине быть!"
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Нестандартная АКБ

Сообщение lex400305 » 03.06.23 05:20

Они, теоретически, есть, но цена будет заоблачная, т.к. везти его будут именно под тебя. Клеммы "форд", так и называются. Он ещё и низкий должен быть, иначе верхний крепёж не встанет.
Бери с коническими и ставь переходники. Резать ничего не надо, всё остаётся родное...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.074s | 20 Queries | GZIP : On