Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как поставить нештатную сигналку?

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Как поставить нештатную сигналку?

Сообщение lumpi » 04.03.07 19:47

Вот какая ситуация вышла. Хотел я себе поставить сигналку,
без особых функций. Тока двери чтоб открывались. Посоветовавшись на форуме, решил, что
дело в шляпе. Снял обшивку взле левой ноги водителя, добрался до проводки, что идет в дверь.
Выудил из общей массы красный, желтый, белый и коричневый. Снял изоляцию в отдельных местах.
Присоединил белый с коричневым - сработало, типа открылись, желтый с коричневым - закрылись.
Присоединил сигналку (изначально, чтобы не искать питание взял красный и коричневый). Соединил.
Это было при -10 на улице. и короче на этом все закончилось. Замки просто стали работать на
открытие и закрытие. Снял нафик сигналку - не помогло. Т.е. если белый кинуть на массу - начинает
работой бесперерывно на открытие и закрытие. Если кинуть и убрать, останавливается где-то в среднем
положении. А когда кидаещшь желтый - срабатывает на закрытие и все. Ну тогда я подумал замки где-то
подмерзли, потеплеет - разберусь. Вот теперь +4 - таже хрень. К то му же стеклоподъемники
не работают. Но кроме этих 4-х проводов я нихрена не трогал. Пробовал разрезать белый на пополамЮ
чтоб определить с какой стороны засада. Таже хрень. Т.е. левая половина - водительская колбасит, правая -
все остальные. Даже от дури полез все предохранители проверил (даже в бардачке). Я уже
не знаю чего делать. Думал разъем зацепил (где дверь соединяется с салоном), засунул руку -
потрогал - все нормально. Да и думаю вслучае чего стеклоподъемник двери пассажира открылся.
В том что проводка приказала долго жить - сам сомневаюсь, потому как именно после моего кулибиничества
стало плохо работать. Может скажет кто, где-нить какое реле может. По схеме - нмкакое реле на замки дверей
не влияет. :(
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 04.03.07 20:09

Ты одной дверью случаем не управлял . Ну типа замком токо на одной двери а остольные были отключены например. Это касается передней водительской двери ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 04.03.07 21:33

Вообще надо подключать только 2 проводо на открытия и закрытие. Там полярность меняется.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rules11 » 04.03.07 21:38

Проблема в том что стандартному электрозамку скорпика до 92 года, нужна какая то особая сигналка.
У меня стояла сигналка, я решил её подремонтировать и сняв обшивку двери я увидел что кроме родного электрозамка (далее РЭЗ) стоит дополнительный ( далее ДЭЗ) который и подключен к сигнализации. Суть в следующем: ДЭЗ подключен к тяге которая управляет блокировкой двери, и двигает её в результате чего РЭЗ подает сигналы на остальные двери, при помощи встроенного центрального замка. Пробывал подключать провода от ДЭЗ к проводам родного не чего не получилось все начинало открываться и сразу закрываться. А вся проблема в том что у РЭЗ глупая система. Там открытие и закрытие двери производиться двумя разными проводами. А сигнализация закрывает и открывает одним "плюсом" а у скорпика свой на открытие и закрытие. Поэтому покупаешь ДЭЗ простенький и при помощии толстой проволки приматываешь его к тяге кнопки блокировки дверей (она верхняя). Если хочешь могу сфотографировать как это сделано у меня, слишком хитрая технология первый раз такую систему "нипель" увидел
Аватара пользователя
Rules11
fresher
 
 
Сообщения: 68
Здесь с: 14.12.06 17:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 1991 TAXI Lada Kalina 1,4 Люкс
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.03.07 21:39

VAZer_FS
+1 белый и жёлтый
а красный это постоянный плюс
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 04.03.07 21:50

Miha
На разных сигах по-разному.
У меня синий и зеленый


Я подумал что получилось так что сигнал подается сразу на открытие и закрытие, ибо автор умудрился подключить на 1 замок 4 провода...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 04.03.07 22:25

Не так меня поняли. Я вернул все обратно, однако белый с коричневым давет постоянно работающий ЦЗ. т.е.дверь закрывается-открывается, и так, пока с белый не снимешь с коричневого. А сигналка нормальная, как раз у нее 2 минуса один на отнрытие, другой на закрытие. Но вот смысл в чем: какого черта сейчас, я все вернул обратно, однако, когда ключем открываю дверь, если ключ повернуть на открытие - замок постоянно работает.... просто приходится ключ возвращать обратно, тогда замок полностью не успевает закрыть двери и получается, что возможно пользоваться. а вот при закрытии ничего такого не происходит. дверь закрыта и все. и еще - стеклоподъемники перестали работать, хотя предохранители в норме
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.03.07 10:34

lumpi
когда ключем открываю дверь, если ключ повернуть на открытие - замок постоянно работает.... просто приходится ключ возвращать обратно, тогда замок полностью не успевает закрыть двери и получается, что возможно пользоваться

Думаю у тебя поймалась вторая трабла, то есть механическая (ищи либо в тягах к замку, либо в самом замке). Для чего придется снять обшивку и отсоединить тягу от замка к активатору ЦЗ, а затем попробай двигать за привод ЦЗ (ессно разговор про передние двери), если все работает нормально, то трабла в механике (снимать замок - мыть, либо отрегулировать пассатижами длину тяг), если нет то тоже со второй дверью проделай, то есть обе с осоединенными тягами от замка к активаторам. Если дальше колбасит - может активаторы накрылись, что маловерятно.
PS Просто бывает так, что в замке много грязи и активатору не хватает сил дощелкнуть его в результате получается такая фигня, как при попытке закрыть ЦЗ при открытой передней двери пассажира (замок будет делать вжик-вжик). Сам проходил на Сиерре.
PPS Как первый метод проверки - легко ли ходят запиратели ЦЗ внутри авто, если с трудом, тады разбирать двери, снимать замки и мыть их, мыть, мыть, а затем смазывать.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 05.03.07 12:35

Ну фиг его знает. Я уже и снимал обшивку и тяги цз таскал внутри двери - один хрен. Теперь еще на водительской перестало реагировать на замок. Т.е. я тяну тягу в водительской двери, а замок не реагирует. Однако я снова залез в ноги водителя и разъединил белый провод: если один конец его соединить с коричневым - замок нормально открывается (имеется ввиду тока водительская дверь), однако если второй конец белого провода с коричневым соединить, замки начинают в 3-х дверях колбасить, а водительская просто *** Что за *** Я уже и с пассажирской двери снимал обшивку.. ничего не получилось хорошего. Вот, кстати, сейчас заметил, что светодиоды в кнопках стеклоподъемников горят.... включаю габариты - гаснут... в чем *** не думаю, что резко от старости пошел процесс дуристики в электрике. Если б я с сигналкой не полез - думаю ничего не было бы. Потому как никаких вопросов к электрике никогда не возникало
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.03.07 12:39

lumpi
Ну тады скорее всего баг в проводке, может что-то где-то все-таки коротнулось :( .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 05.03.07 13:49

Слон 85
У меня так же было, подключен дополнительный саленоид, только простой не потянет, надо ставить усиленный, но это все соплестрой, сам не знал раньше когда мне сигналку в сервисе поставили. На самом деле можно подключить и через родной привод замка, просто это делается через релюху, какую и как не знаю, но точно через реле.
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : On