Le0n35 пишет:Я конечно в моторах 2.4i не шарю, но у меня тоже V6 с инжектором, ситуация такая на V6 2.9 : в авто 2 датчика температуры, один для мозга, др для приборки. Дак вот , если ты снял питание с датчика "мозгового" то это ничего и не поменяло. Нужно искать датчик температуры приборки ( конечно все написанное имеет смысл, если наличие датчиков 2.9 и 2.4 одинаковое)
Вот думаю, что с ним делать (с датчиком всмысле), нужна замена, а на какой хз, может кто у них сопротивление по цветам мерил? Нужно чтобы голубой по сопротивлению с каким либо датчиком другого цвета совпадал, потому, что ни разу голубой датчик на неё не видал, зеленые, черные и тд видал, а голубых нет.
. А оттуда уже и плясать дальше, если изменится, датчик под замену, если проблема останется, будем дальше смотреть проводку и что это за чудеса могут происходить. Так вышло, что на данный момент сопротивление у датчика нечем замерить, по этому пока подручными методами проверяем все.Viktorlet пишет: Кстати, а где он находится на DOHCе?
) .







И еще проблема появилась, тахометр думал помер, решил посмотреть от катушки зажигания, посмотрел зеленый провод и увидел, что к нему фильтр помех подключен (как мне сказали, сам х.з. что это, черный прямоугольник в виде конденсатора с контактами, на него идет один провод с катушки, который и на тах идет и второй с датчика положения коленвала)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1