) и редукторные и нередукторные, если знать как выглядит тот и другой, то визуально можно легко определить даже не ставя их рядом. я со Скорпа на Сиерру редукторный покупал году в 2005...где-то лежит снятый  
По номеру на стартере обычно получалось.Dealer пишет:А возможно ли до снятия стартера определить каталожный номер деталей, чтоб заказать где-либо
						
				ИМХО лучший вариант, чем перебирать.Dealer пишет:Интересуют например втулки(подшипники), думаю, их придется менять. Щетки также. Живу в плохом месте, тут заказать негде дешево, только планировать любую покупку заблаговременно, чтоб привезти, либо переплачивать сильно.
						
				
						
				
 . Потом она обратно застукивается.
						
				Felix пишет:Можно. Аккуратно зубильцем и молоточком (не кувалдой) отстукиваем по кругу завальцовку, и разбираем. За два-три прохода по кругу, она разберется. Ну знаешь, примерно как крышку с консервации ножом снимать, когда ключа нет . Потом она обратно застукивается.
Dealer пишет:разобрать для ремонта можно?
Dealer пишет:а где-то микрощель останется,
  А что, герметик отменили?
 .
						
				просадка в момент запуска, особенно в холодное время года - нормальное явление.Dealer пишет:Странные у меня все-таки признаки неисправности. Втягивающее явно подмерзало, это факт. Но вот по какой причине в сети автомобиля при этом происходила просадка напряжения, объяснить не могу.
Сфинкс пишет:просадка в момент запуска, особенно в холодное время года - нормальное явление.
Сфинкс пишет:просадка в момент запуска, особенно в холодное время года - нормальное явление.
Dealer пишет:замороженное втягивающее
valeriy_v пишет:Да, приборка может тухнуть из-за разряженного аккумулятора. Пусковой ток больше рабочего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4