море, солнце ))) зарядил аккум, поставил, завелся)) вставил в свободные провода тестер, заряд 13,8-14в. шесть раз завелся, потом просто посидел с вкл зажиганием и все
амба, сдох)) пошел купил аккум бошевский, пока все ровно, правда все таки интересно, сколько нагрузка должна быть??? работает в самом начале бенз.насос, насос тормозов и все, ничего больше жрать ток недолжно???При включенном ближнем свете и печке во 2 положении напряжение должно быть не менее 13,8v,после остановки мотора,не ранее чем 2 часа,напряжение акума не меньше 12,5vmihaell пишет:был бы я в Крыму, вообщебы со скорпом не парилсяморе, солнце ))) зарядил аккум, поставил, завелся)) вставил в свободные провода тестер, заряд 13,8-14в. шесть раз завелся, потом просто посидел с вкл зажиганием и все
амба, сдох)) пошел купил аккум бошевский, пока все ровно, правда все таки интересно, сколько нагрузка должна быть??? работает в самом начале бенз.насос, насос тормозов и все, ничего больше жрать ток недолжно???

mihaell пишет:вроде так и есть...

и расход сразу меньше стал...
...но если лампы тухнут, то ток доходит до стартера, но что-то механически мешает ему работать.nikbond пишет:.
"пых"о котором я писал...это как я понял, бендекс возвращаться на место а стартер еще крутится.как будто реле выключается раньше времени. как только двиг схватывает.не успевает завестись.
мож есть у кого мысли по поводу "пыха"?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6