alleksey_pt пишет:А почему там +12в 8А, а -12в 500мА? почему не одинакого?
(
Яж тебе выше написал , однополярное питание. Тоесть как тебе выше и подсказали 12 вольт между корпусом и +12 волт - 8 А . Межде корпусом и -12 - 500мА.
alleksey_pt пишет:А почему там +12в 8А, а -12в 500мА? почему не одинакого?
(
Hranitel пишет:alleksey_pt пишет:А почему там +12в 8А, а -12в 500мА? почему не одинакого?
(
Яж тебе выше написал , однополярное питание. Тоесть как тебе выше и подсказали 12 вольт между корпусом и +12 волт - 8 А . Межде корпусом и -12 - 500мА.
i_edgars пишет:А что собираетесь заряжать этим блоком??!!
Автомобильный акумулятор - 12 В это почти мертветь!
Напряжение зарядки менее 13,8 В ни чего заряжать не будет ставьте хоть 100 А!
Lux_1978 пишет:аккумулятор заряжается ТОКОМ, который определяется так - емкость в амперчасах делим на 10, но не более 5 ампер.
То есть, аккумулятор 44 ампер/часа имеет максимальный зарядный ток 4.4 ампера.
Аккумулятор 65 ампер/часов имеет максимальный ток (65/10=6.5, но не более 5) - 5 ампер.
Lux_1978 пишет:Признаком полного заряда аккумулятора является обильное выделение мелких пузырьков из всех банок.
При чем тут напряжение? Амперметр есть на зарядке?
Поставь необходимый ток, заряди и ездий на здоровье.
Lux_1978 пишет:Хочешь угробить аккум, поставь или 15 вольт, или 15 ампер, что тебе больше нравится.
Lux_1978 пишет:МАЯ ЗА ЛЮЛИ!!! при токе 15 ампер - ПИПИСКА БУДЕТ ***!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5