Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

доводчик стекол

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 27.06.11 21:54

psf735 пишет:На любой драно-китайской сигналке имеется канал доп.опций CH 3-он активирует (-) минус 300ма на 20 сек при постановке на охрану ... -все доводчик готов,у меня уже 2 года успешно закрывает стекла :crazy:


Не хорошо... Лучше модуль доводки всеж, а вантач или просто эт вам решать. Я полагаю, psf735, ты (мон я на ты?) понимаешь о чем я, но не все же, читая эту тему, понимают какие минусы в таком подключении от сигналки (для моего понимания это оч критичные минусы).
Поясню:
1. при закрытых стеклах (зимой к примеру) у тебя на мотор стеклоподъемника подается напряжение в течении 20 сек. Мотор не крутится, т.к. стекло и так закрыто. Ток в этом случае потребляется максимальный, т.к. мотор не крутится и нет реактивного сопротивления, пропорционального частоте вращения мотора. Т.е. просто греете оплетку мотора (что оч не хорошо), попусту напрягаете механику. Ну это в некоторой степени равносильно тому, что в розетку включить электровентилятор, и насильно не дать ему вращаться. Уже через несколько секунд начнете чуять соответствующий запашок. В любом доводчике стоит временной ограничитель и самое главное ограничитель по току. О чем это? Да о том, что когда мотор поднимает стекло, ток потребляется некоторый средний, но как только стекло стопорится (доходит до верху) реактивное сопротивление падает до нуля, ток резко возрастает. Этот момент ловится доводчиком, и именно в этот момент доводчик прекращает питать мотор стеклоподъемника. Это мега-важно и стоит тех 500 рублей, которые просят за доводчики на 4- ре стекла.

2. Предложенное psf735 подключение параллельное, т.е. поднимаете сразу два (или даже 4) стекла на заглушенной машине (т.е. на акб), а ведь в это же время закрываются двери ЦЗ, гудит гудок сигналки, мигают фары или габариты... . В доводчиках реализована функция последовательного подъема стекол, что существенно меньше напрягает акб и проводку.
Последний раз редактировалось zed 27.06.11 22:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 27.06.11 21:57

ford1972s пишет:Было задействовано закрытие двери при зажигании,я высунул башку в окно,закрылись замки,следом стёкла,защемило голову,

Это неправильно подключили активацию доводчика к сигналке. У сигналки есть выходы реагирующие на ЦЗ, а есть которые реагируют только на брелок (постановку на охрану). Вероятно попался горе электрик, подключивший активацию на ЦЗ - это глупость конечно.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Miha » 27.06.11 21:59

В принципе согласен с такой постановкой вопроса ... Ток нафига ты голову высовывал то??? Тут вопрос в том что многие сигналки настроенны при начале движения закрывать двери ... ну и следовательно имеем закрывание окон при начале движения :jokingly:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 27.06.11 22:12

ford1972s пишет:То есть доводчик активировать центральным замком?


Нет. psf735, вероятно, имел в виду использование выхода вежливой подсветки на сигналке. Активируется брелком при постановке на охрану, и в течение 20-30 сек на одном из выходов сигналки удерживается либ 12в либ 0в. Полагаю об этом выходе речь, и от него же через рэле мон запитать стеклоподъемники. Ток один вопрос (третий минус к выше перечисленным двум):
3. Что произойдет, если при таком подключении в момент автозапирания стекол нажать на кнопку стеклоподъемника? Ну или случайно поставить машину на охрану, опуская в это время стекло. Что при этом случится? Правильно, КоЗа (короткое замыкание со всеми вытекающими...). Хотя коза или не коза, зависит от места и способа подключения рэле. Что же произойдет в системе с установленным доводчиком? А в любом случае ничего! Сработает ограничитель по току и отрубит свое напряжение.

Потому, если уж и морочиться с доводкой, то не пожалейте 500р. на доводчик. Это существенно дешевле и проще, чем самостоятельный огород такой схемки (хоть и не сложно), даже если вы электрик или радиоинженер в третьем колене.
Последний раз редактировалось zed 29.06.11 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение psf735 » 27.06.11 22:25

По схеме в 2 релюшки и управляемый минус ЦЗ не задействован :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение psf735 » 27.06.11 22:38

Хотя и по схеме упр.минуса зажимало,приехал на дачу,нужно багажник открыть,ключи в замке,стекла открыты,сую в окно руку и жму кнопку да не ту :wall: Пип,стекла поехали вверх-сильно жмет сцуко :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение sergant3 » 28.06.11 05:29

Ну про доводчики дверей понятно, как с люком поступить? Ещё один модуль? Про направление вроде нашёл :jokingly:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 28.06.11 06:02

Есть на пять стекол доводчики. Пятое и есть люк
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 28.06.11 07:43

Нашёл Falcon-250 за 850 рублей.
Буду рад подробной инструкции с картинками от тех кто ставил :jokingly:
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение sergant3 » 28.06.11 10:26

Laserjob пишет:Есть на пять стекол доводчики. Пятое и есть люк

Люк должен знать куда закрываться, у него же 2 открытых положения. Да и сразу на 5 не канает, надо тока 2+3 например.
Laserjob пишет:Нашёл Falcon-250 за 850 рублей.

Нихрена се цены!!! :shok: Разница в 300км и в 300 рэ... По рублю за километр берут, штоли?!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 28.06.11 11:05

Увы, цены гнут. Даже в Ёбурге есть за 500 руб, но + доставка.
На Ebay не нашел.
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 29.06.11 08:46

Zed

Вы говорили что "при закрытых стеклах (зимой к примеру) у тебя на мотор стеклоподъемника подается напряжение в течении 20 сек. Мотор не крутится, т.к. стекло и так закрыто. Ток в этом случае потребляется максимальный, т.к. мотор не крутится и нет реактивного сопротивления, пропорционального частоте вращения мотора." - я позволил себе процитировать.. Заранее извиняюсь в модераторов если нельзя, - но у меня вопрос, - Zed, а вы на практике пробовали замерять ток потребления электроприводов при нажатии кнопки вверх, при закрытых окнах? Я имею в виду оригинальные бошевские при оригинальном включении в скорпе..? Мне интересно пробовали ли вы замерять в реальности то, о чем говорите, но меня интересует именно оригинальная схема, а не моторные приводы от других производителей или машин..
Я признаю что ваша фраза меня заинтриговала до такой степени, что как только во Львове прекратятся постоянные дожди, я специально скину клему АКБ, включу последовательно амперметр, и сделаю замер предполагаемого тока потребления от нажатия кнопки окна вверх, при закрытом окне.. Но я думаю что особых изменений я не увижу.. Ладно, посмотрим.. Мне просто кажется что если Бош что то делает, то защита от "дурака" должна быть...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Miha » 29.06.11 09:23

drapieznik
А защита от дурака реализована как всегда в поговорке (Всё гениальное просто). Ты предохранители видел которые отвечают за стёкла??? Они хитренькие в люминевом корпусе. Это и есть защита. Внутри биметал пружина. Нагрелся -выключился, остыл - включился :-) В остальном простые контакты и моторчики.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение ford1972s » 29.06.11 09:41

drapieznik
В моторах стоят термики.Это кроме тех предохранителей,про которые Miha
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение drapieznik » 29.06.11 11:40

Я и не сомневался что они там есть, я про то, что 20 секунд не должно быть тут критично.. Ладно, при случае сделаю замеры..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение Laserjob » 29.06.11 17:45

Народ, помогайте, как подключить FALCON WR-250. :worthy:
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение RusLi » 29.06.11 18:11

хм, а если у меня водительская дверь опускается с одного нажатия - доводчик стоит или это заводская фу-я?
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Аватара пользователя
RusLi
young
 
 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение psf735 » 29.06.11 19:51

Такая фуйня-коротко нажал и водятловское стекло открывается пока не тыкнешь сново в кнопку.Но только водятловское :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 29.06.11 21:52

drapieznik пишет: включу последовательно амперметр, и сделаю замер предполагаемого тока потребления от нажатия кнопки окна вверх, при закрытом окне.. Но я думаю что особых изменений я не увижу..

Оч ошибочно. Амперметр рекомендую выставить в диапазон до 20А, и лучше аналоговый...

Ну как бы до момента срабатывания предохранителя эффект увеличения тока при остановке стеклоподъемника пронаблюдаешь однозначно. Проверить - проверь, но это законы физики, которые могу не полениться и прояснить хоть на пальцах, хоть на мат. уровне. Иначе, какого бы черта этот предохранитель срабатывал? Все просто - предохранитель перегревается. От чего? Да от повышенного тока. Откуда ток повышенный? Та из-за того, что мотор перестал вращаться, и его полное сопротивление уменьшилось на величину реактивного.
А почему мотор может перегореть в системе без предохранителя? Когда механика стеклоподъемника дубеет, ржавеет, перекашивает стекло - все это ведет к доп нагрузкам и механическому подклиниванию, мотор крутится всё медленнее и ток в цепи всё повышается. А далее все просто. По закону Джоуля - Ленца (9кл): обмотки мотора начинают выделять тепла больше нормы, тепло не успевает отводиться естественным образом в таком режиме, обмотки перегреваются, диэлектрический лак на проводах обгорает и обмотки перемыкаюся меж собой, слипаются, общее активное сопротивление обмоток при этом еще сильнее падает, ток опять растет и т.д.... благо если есть предохранитель, иначе к этому моменту уже не спасти "пациента". В доводчиках этот "предохранитель" и выполняет функцию отключения. Просто он там не биметаллический, а электронный (многоразовый), т.е. собрав схему, которая ловит превышение тока, и как только это превышение зафиксирована, схема отрубает питание.
Ну у меня по такому принципу работает доводчик с моими родными скорпо моторами стеклоподъемников. Это пойдет за доказательство повышения тока?

На счет непосредственной проверки именно мотора от стеклоподъемника: именно на стеклоподъемнике не проверял с амперметров в руках, т.к. это для меня очевидно и проверять это как-то глупо в моем случае (ну это как врачу кинуться проверять что температура живого человека в диапазоне 33-41 градус Цельсия. Именно это ему и так ясно). К тому же, достаточно вторичных эффектов. При слабо заряженном акб поднимаем стекло и следим за яркостью салонного плафона. Как только стекло дошло до верху и остановилось салонный фонарь становится еще тусклее пока не отпустишь кнопку. Ну это и есть прямое доказательство того, что мотор в статике потребляет больше чем в динамике.

В детстве перематывал моторы миксеров, вентиляторов, игрался с детскими моторчиками от электро игрушек. Поэкспериментировать на них можно для начала ;-), а не на стеклоподъемниках. Я бы доказал эти и так очевидные вещи, но при условии, что сомневающиеся будут апеллировать не только к тому, что им просто кажется, а не поленятся поднять элементарные алгебраические законы Ома и Джоуля + впоследствии проверят эти законы на практике с амперметром в руках. Тогда это будет диалог в моем понимании.
Последний раз редактировалось zed 29.06.11 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: доводчик стекол

Сообщение zed » 29.06.11 22:04

Laserjob пишет:Народ, помогайте, как подключить FALCON WR-250. :worthy:


Та там же схема подключения есть. Ну её б надо видеть. А так суть одна: запитать от акб через её родной одноразовый предохранитель, а далее (если у тея на 4-ре стекла)
у тя будут одинакого цвета по два провода. Те надо разорвать провод между мотором и кнопкой. Один провод из двух одноцветных (метится обычно как-то) соединяешь с обрывком, что идет к мотору, другой соединяешь с обрывком, идущем на кнопку. Тестируешь. Проблемы не столько по электрике, сколько по укладке проводов, разборке карт дверей и т.п. А ну и найти как управляющий провод соединить с сигналкой. Управляющий может активироваться по нолю или по плюсу. Ищем в описалове сигналки такой выход, который выдает ноль или плюс при постановке на охрану. Возможно такой выход надо будет "программить", но эт уже по инструкции из сигналки. Я скачивал мануал на свою, т.к. досталась от прошлого хозяина, и по нему нашел нужный проводок, который соединил с активатором доводчика. Тестил же просто кидая на ноль провод-активатор. Стекла закрывались. ручками открывал их и снова тестил. Порядок закрытия стекол определи сразу, чтоб потом не переподключать. У меня сначала водятловское, потом заднее левое, следом второе заднее, и только потом переднее правое.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.277s | 17 Queries | GZIP : On