Хочу возобновить тему,кто подскажет где на скорпе 85 г, OHC 2.0I-находится блок дополнительной контрольной системы AWS надо добраться до проводов что идут с датчиков на комбинацию приборов через блок AWS 4-15 и 20-32 как на схемке ,всегда считал что блок AWS находится в низу возле педалей ,при осмотре того блока что возле педалей не обнаружил ни таких дорожек как на схеме ,ни проводов такого цвета. Со стороны пассажира два бока: (модуль ЕЕС IV) и (контрольный АВS)-тогда где AWS ? Может мне кто прояснит ситуацию?
igor.talisman Под верхней частью торпеды, над бардачком. Прикручен двумя гайками к кронштейну, который стоит на кузове. Алюминиевый коробок примерно 12х12х3 см. с большим разъемом. Кстати, будешь снимать - не поленись разбери его и пропаяй контакты самого разъема. В ногах у водятла блок контроля лампочек.
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Спасибо Slaveg за подсказку с блоком AWS разобрался,и сразу же назрел другой вопрос нужна разпиновка разъема что входит в машинку приборки первого скорпа 85г.и такая же разпиновка ,для лупатой приборки с машинкой.После подключения лупатой приборки в первый скорп не правильно давали показания : 1.Датчик темп.двигателя-как его правильно подключить на лупатую приборку? На открытие и закрытие дверей получилось все на оборот при открывании двери тухнет индекатор при закр. загорается-наверное надо поиенять местами плюс с минусом. Пока не понятно как подключить датчики темп.за бортом на приборке две снежинки И не понятно какой контакт на индекатор ремня идет.
Лучше и свежее темы что то не нашел...так что спрошу здесь! Проблема следущая машинка на приборки после включения зажигания начинает моргать всеми своими лампочками, далее все тухнет и остаются только стопы, нажимая тормоз и они тухнут как положено...но открытые двери не показывает и когда габариты включаешь то на машинке отображается передние лампочки но это наверно из- за диодов вместо лампочек, кстати какой мощности они должны быть? Что я сделал, разобрал двери там никаких разъёмов отключенных нет вроде все ок, снял панель открутил блок контроля разобрал его и пропаял разъём, все как было так и есть...вопрос как все это вернуть к жизни? Или надо все пропаять в том числе и приборку, как советовали выше? Просто читал еще давно что нужно разъём блока пропаять а про остальное не вспомнил... В общем дадут ли все эти манипуляции положительный результат или я потрачу время в пустую? Заранее спасибо!!
а индикация дверей из за чего молчит? Паять надо?просто очень много работы подвалило, пока тяжелое делать ничего не могу, устаю очень сильно а вот мелочи как раз под силу, тем более панель снята...
Олег, вы сказали вначале - что при включении все лампочки начинают мигать - а позвольте спросить - лампочки дверей, капота, багажника и снежинки тоже мигали или мигали только лампочки фар?
У вас при открытии водительской двери и включенном свете габаритов - импульсный звуковой сигнал предупреждения в салоне срабатывает? (это одновременно вопрос а есть ли у вас звуковой сигнализатор - описаный к примеру тут - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=39114 )
Вы уверены что вы перепаивали именно модуль AWS а не модуль Lamp failure?
Касательно светодиодов вместо ламп в габаритах - я очень не уверен можна ли перестроить (это значит подобрать резисторы в цепях его компараторов) модуль неисправности ламп (lamp failure) чтоб он отслеживал значительно меньший ток светодиодов по сравнению с током лампочек накаливания - очень сомневаюсь.. (проблемы модуля ламп оговаривались тут viewtopic.php?f=47&t=25795 )
drapieznik При включении зажигания абсолютно вся индикация и снежинки и открытые двери и габариты+стопы, в общем все лампочки что задействованы на машинку начинают моргать, при отключеных габаритах тухнет все кроме стопов, нажимаешь педаль и они тухнут, диоды поставил прошлый хозяин, они мне не нужны я поставлю лампы. Звук при включенных габаритах при открытии водительской двери звучит. AWS находится под панелью справа тоесть у пассажира над бардачком а блок Lamp failure находится в ногах у водителя под панелью правильно?! Так вот разъём я пропаял у блока AWS.
отключить разъем от блока AWS - справившись по схеме фордовской, найти на разъеме от проводки нужные контакты от концевиков (переключателей) - и проверить наличие связи с ними (тестером, омметром), заодно проверить работоспособность последних. Если все окажется в порядке и после дополнительной проверки подсоединений к модулю - модуль AWS делается главным подозреваемым..
модуль можна будет отремонтировать - все кроме его микроконтроллера - а остальные компоненты (микросхемы, транзисторы и пассивные компонеты - заменяемы).
У вас машина 1986 года, - интересно бы узнать какой номер (фордовский шифр) вашего модуля AWS.. Я имел дело с 85GB 10K910 AF и 88GB 10K910 AA (не считая крутого от Сайры Мк1)..