Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Генератор нестабильная зарядка

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 674 • Страница 2 из 34 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 34

0

Сообщение Гость » 12.11.04 11:02

Если где-то что-то горит в пол мощности (освещение, поворотники и т.д.), то это говорит о том, что где-то "масса" пробивает. Так что желательно проверить проводку. То что горит лампочка генератора, значить идет не полная зарядка аккума. Это предположительно м.б. из той же самой "массы". А для генератора надо проверить натяжку ремней.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 12.11.04 11:07

И вообще совет...
Машине около 14 лет. Проверять ген. это просто смешно. Эта же процедура денег стоит, так что лучше добавить и взять новый.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение mart » 12.11.04 20:44

Вадим пишет:Если где-то что-то горит в пол мощности (освещение, поворотники и т.д.), то это говорит о том, что где-то "масса" пробивает. Так что желательно проверить проводку. То что горит лампочка генератора, значить идет не полная зарядка аккума. Это предположительно м.б. из той же самой "массы". А для генератора надо проверить натяжку ремней.

так я проверял, зарядка идет полная, коротышей нет, ремень натянут, а лампа иногда горит в пол накала на холостых ( с генератора 14.6, на аккуме 14.6), а проверить на стенде- самому снять, отдать 150 рублей и проверить) или на Обводном 50 рублей для тех кто в Питере :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

0

Сообщение Георгий » 14.11.04 02:26

На днях короче полез смотреть что может быть, снял провода от генератора зачистил WD-шкой смазал,лампочка моргать перестала но в пол накала всеравно рорит но уже только ночью с ближним светом!
Напряжение еще не мерял,завтра померяю отпишу но думаю с напряжением все ок! А ремень у меня новый стоит!
Аватара пользователя
Георгий
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.02.04 20:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

0

Сообщение Георгий » 14.11.04 02:30

mart пишет:
Георгий пишет:Тогда генератор буду менять

не торопись менять, проверь на стенде :D
и поменяй подпись, не Chia, а Ghia, а то засмеют :shock:


Thank! Уже сменил на Ghia!
Аватара пользователя
Георгий
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 17.02.04 20:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

0

Сообщение ToutLeMond » 14.11.04 19:12

Привет всем!
Георгий, у меня то же самое уже пол года как, в начале парился а теперь забил. Недавно вот у меня провод с генератора выгорел и я поменял его на ArtSound-овский в мизинец толщиной :-D, теперь почти не горит только если врубить всё - музыку, дальний, вентилятор печки и т.п.
Заодно вопрос, уже спрашивал правда да ответа не получил. У меня на токосъемном кольце протерся паз глубиной 0.7 мм и шириной со щеточку - плохо ли это? Нет, ну понятно что не хорошо, но насколько?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 15.11.04 23:09

mart пишет:
Вадим пишет:Если где-то что-то горит в пол мощности (освещение, поворотники и т.д.), то это говорит о том, что где-то "масса" пробивает. Так что желательно проверить проводку. То что горит лампочка генератора, значить идет не полная зарядка аккума. Это предположительно м.б. из той же самой "массы". А для генератора надо проверить натяжку ремней.

так я проверял, зарядка идет полная, коротышей нет, ремень натянут, а лампа иногда горит в пол накала на холостых ( с генератора 14.6, на аккуме 14.6), а проверить на стенде- самому снять, отдать 150 рублей и проверить) или на Обводном 50 рублей для тех кто в Питере :D

На аккуме 14,6, при зарядке? Тоесть при заведенном двигателе и подключенном генераторе? Елси да, то народ подскажите, что же за у меня такие показатели 13,75-13,78, это плохо? Почему и что делать?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение mart » 18.11.04 00:21

Shef пишет:
mart пишет:
Вадим пишет:Если где-то что-то горит в пол мощности (освещение, поворотники и т.д.), то это говорит о том, что где-то "масса" пробивает. Так что желательно проверить проводку. То что горит лампочка генератора, значить идет не полная зарядка аккума. Это предположительно м.б. из той же самой "массы". А для генератора надо проверить натяжку ремней.

так я проверял, зарядка идет полная, коротышей нет, ремень натянут, а лампа иногда горит в пол накала на холостых ( с генератора 14.6, на аккуме 14.6), а проверить на стенде- самому снять, отдать 150 рублей и проверить) или на Обводном 50 рублей для тех кто в Питере :D

На аккуме 14,6, при зарядке? Тоесть при заведенном двигателе и подключенном генераторе? Елси да, то народ подскажите, что же за у меня такие показатели 13,75-13,78, это плохо? Почему и что делать?

померей непосредственно с генератора, может потеря по проводу идет
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 19.11.04 11:39

Shef пишет:На аккуме 14,6, при зарядке? Тоесть при заведенном двигателе и подключенном генераторе? Елси да, то народ подскажите, что же за у меня такие показатели 13,75-13,78, это плохо? Почему и что делать?


А таблетка на генераторе у тебя какая там 14.0 или 14,5 что написано ...?? может на таблетке щетки дурят зависают или им уже копец...Тогда тоже лампочка загорается если щетка сломана то зарядка 0 а если сношена то может и горит в полнакала , особенно на больших оборотах.. Я на своих фордах перепаял щетки таблетках на ваз 2108 в магазине автозапчастей за 2.5 рубля и уже год все OK!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 19.11.04 22:49

Ага значит 13,75, все же маловато. Таблетка стоит 14,0В.
to Demon " Я на своих фордах перепаял щетки таблетках на ваз 2108 в магазине автозапчастей за 2.5 рубля и уже год все OK!"
это интересно, ели я правильно понял ты взял таблетку и препаял щетки? Или не так?
Очень хотелось бы решить эту проблему, а то в прошлом году по неопытности аккум. убил хороший. Сейчас новый стоит и конечно нехотелось бы и этот за год-два приговорить.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 20.11.04 22:52

У меня немного другая проблема... Включаешь зажигание - а зарядка в полнакала. Заводишь - продолжает гореть так же, хоть свет включи хоть музыку... Может кто что подскажет...
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 23.11.04 09:03

Shef пишет:Ага значит 13,75, все же маловато. Таблетка стоит 14,0В.
to Demon " Я на своих фордах перепаял щетки таблетках на ваз 2108 в магазине автозапчастей за 2.5 рубля и уже год все OK!"
это интересно, ели я правильно понял ты взял таблетку и препаял щетки? Или не так?
Очень хотелось бы решить эту проблему, а то в прошлом году по неопытности аккум. убил хороший. Сейчас новый стоит и конечно нехотелось бы и этот за год-два приговорить.


Совершенно верно перепаял щетки на таблетках а то новая таблетка стоит денег от 300 до 850 (наверноеи выше) рублей ....
Откручиваешь два винтика снимаешь таблетку и смотришь на щетки на сколько они изношены .. у меня 1 щетка нормальная была 30% износа , а вот вторая процентов 70 ... правда при таком раскладе лампочка не загоралась ... А вот на втором фордике износ был то же неровный и при этих условиях при больших оборотах (около 3 тыс и выше)щетка наверное зависала и загоралась лампочка заряда АКБ... Думаю проверь на всякий случай .. денег не много и труда вроде тоже зато уверенность ..***
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение ToutLeMond » 23.11.04 17:36

Я снова пытаюсь влезть в тему.
А на генераторе есть кондер, как в отечественыз машинах?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Генератор дает

Сообщение power » 18.07.05 22:34

Появилась проблема с недозарядом аккумулятора , а именно напряжение на ней во время работы движка 12,9 - 13,2В. 2 недели назад мерил - было 14,0-14,1 , а после поездочки в 500 км появился такой трабл. Первым делом проверил натяжку, ничего не помогло, натягивал ремни так аж глаза чуть не повылазили :) , при этом глядя на мультиметр - ничего не изменялось. Далее заменил таблетку на новую, которую покупал , когда не знал что основная проблема в ремнях - не помогло. Потом запустив двигатель откинул минусовой конец с аккумулятора (думал может какая банка коротит) поднялось может на 1 - 1.5в, значит и не в нем дело, хотя он вроде и не совсем старый.Вобщем я понимаю что проблема в гене,но вот что может быть в нем не так?
Мои мысли: 1 вариант - сгорел какой-нибудь диод, но может ли такое быть чтоб из-за этого напряжение упало на 1 вольт?
2 вариант - закаротила где-то обмотка, если так, то говорят если перематывать то неналолго хватит,значит покупать Б/у?
Генератор BOSCH на 33/90 вроде , OHC 2,0i
Подскажите кто что знает, пожалуйста :arrow:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.05 22:40

плохая земля на генераторе
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 18.07.05 22:43

александер пишет:плохая земля на генераторе

Дергал я минусовую фишку туда - сюда , ну вобщем можно попробовать напрямую , а почему тогда напруга постоянная ? Она бы проподала иногда :idea:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение vicvic » 19.07.05 10:48

Я совокуплялся с генератором месяца два, могу разобрать и собрать с закрытыми глазами (разбирал его практически через день - а у меня он снимается только снизу, и то с трудом :mrgreen: :car: ). Однозначно могу сказать что это обрыв одной обмотки на статоре, или плохой контакт её на диодном мосте, поскольку провода там просто обжимаются. Лечится либо заменой обмотки (1500 руб. привезут по образцу) или вычленением оборванного провода и пропайкой с исключением одного или двух витков (очень противная и трудоемкая операция) предварительно зачистив место пайки и стянув провода тонким медным проводом. Припой должен быть тугоплавким.
Во втором случае просто обжать и пропаять с кислотой место контакта.
Сначала сними переднюю крышку генератора и прозвони сразу все станет ясно - все обмотки должны звониться между собой, но не на массу
У меня в конце концов получилось...
Удачи!
Аватара пользователя
vicvic
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 30.07.03 10:43
Откуда: Рязань
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 19.07.05 11:14

Слушай зема, а мультиметр переключить в режим измерения сопротивления не судьба? Клемму ты дергал, а вот провод-то прозвонить, Ы? И плюсовой на вшивость, бывает красивый такой проводок, а внутри уже малахит.
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Генератор не фурычит , Нид Хэлп!!!

Сообщение SSSergei » 17.11.05 14:10

Как то раз ехал и заметил что машина перестала тянуть,затем сошол с ума тахометр , радио сдохло и загорелась лампа ABS. Ну припарковался еле-еле и о ужас ,машина больше не завелась! Приехал мой умный товарищь и сообщил что сдох аккомулятор( После переброски на мой скорп его 55Ah "батарейки") В тот же вечер заехал в "Русь" и за 2000р купил Varta 12v 75ah (55ah сказали заведет мою машинку 3 раза и сдохнет, я повелся на это) Varta потягала мою машинку 2 дня и сново все повторилос-радио,габариты,обороты,тормоза. Дотямкав что это генератор я поехал на м Кузьминки и приобрел у студентов за 1200р(очень горело поченить машинку!!!) генератор. Но клемма там была сорвана и после 6 часов копашений(паялки ,снятие-установка генератора) заведя мотор сбросил "-" клемму с аккамулятора и авто заглохло. Сделал вывод - хе-вый генератор! поехал купил еще один, та же самая история! Мой умный товарищь выказал предположение что наферное фишка (тонкий проводок который просто одеваеться на генератор) не контачит и мы подключили свой провод( нашли в багажнике) от места крепления этой фишки к генератору на "+" *** (не делайте так никогда! :shock:) Сбросил я клемму"-" и о чудо машина не заглохла :D . Ну а потом , мин через 10-15 из генератора пошел дым :shock: :shock: :shock: . Вихревое замыкание чтоль? Ну а теперь у меня стали опускаться руки и уже вообще не знаю что мне делать( в сервис гнать- кол-во купонов у меня ограниченно :( . Что мне делать и в чем вообще причина! :?:
Аватара пользователя
SSSergei
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 17.11.05 12:56
Откуда: Москва ЮАО
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 17.11.05 14:26

Ого.Тоже похоже на некий миф.
Что могу сказать:с АКБ (вартой) в магазе тебе все правильно сказали.Скорп требует минимум 60.ампер/час.75-это круто(проводка будет постоянно находится под высокой температурой,хроши ли это,плохо не знаю.Оптимально на 62 а/ч.
Нафига сбросил минус?....на сколько я помню,проверить работу Генератора,надо сбросить не минус с АКБ а плюс.
И вообще,для начала осмотри околоАКБ проводку.Подергай,по шатай,что-то где то могло плохо контачить.Тоже саме с проводком(мелким) на генераторе.
Сочувствую тебе.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 674 • Страница 2 из 34 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 34

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 17 Queries | GZIP : On