Здравствуйте господа!Трабла такая приключилася:кады машин холодный заводиться хорошо,но вот когда поездешь(т.е. на горячую),то стартер не схватывает(как будто не хватает энергии).Аккумулятор новый.
Самый первый совет это новая масса из нормального провода напрямую от аккума до движка. Если эта пара копеек не поможет, готовь пару рублей на поменять_что-то_в_стартере.
По своему горькому опыту скажу,что самый простой и дешевый способ избавиться от этой проблемы- чистка стартера и замена щеток.От грязи ротор тормозит,при нагретом движке-тем более drive
У меня была такая тема, на роторе в месте контакта обмотки с токосьемником контакта не было. Из за этого на двух соседних фишках на токосьемнике напруги не было. Кому будет интересно, стучите в асю, попробую обьяснить.
Тоже так случалось. Перебрал стартер. Вердикт сервиса -"Всё впорядке" Через некоторое время снова проявилась проблема. Вот тут http://faq.ford77.ru/elektr/start2.htm есть решение проблемы при помощи разгрузочного реле.
DarK Вам хорошё.. я вот вчерась с такимиже симптомами сдался на сервис... общем там куча проблем была. другой ек подобрали ... (мой кожух даж по коталогам не бился) Вобщем замена
Релк втягивающее
бендикс щётки
резинки редуктора
работа
итого 2600 рублей
Sem Зачем? Для того чтобы двигатель завелся, наоборот лучше более раннее зажигание.
А на то что не крутит стартер угол зажигания не влияет.
Поправьте меня если я не прав.
Incredible пишет:Sem Зачем? Для того чтобы двигатель завелся, наоборот лучше более раннее зажигание. А на то что не крутит стартер угол зажигания не влияет. Поправьте меня если я не прав.
1. Если зажигание слишком ранее то в момент прокрутки стартера из за ранего воспламенения смеиси появляется сопротивление мешающее прокрутке стартера, как пример русский мотоцикл (иж планета..) когда заводишь и зажигание слишеом ранее то он наровит дать кикстартером по ноге.
В Скорпаке же, блок управления зажиганием на холодном моторе выставляет специально более позднее зажиганее, спрогревом делая его раньше.
Sem Вы чего-то путаете!!!
Т.к. при позднем зажигании двигатель завести очень большая проблема!!
А то что воспламенение мешает крутить стартеру, извините, это что-то...., т.к. когда в цилиндрах будет происходить воспламенение смеси, то при исправном УОЗ двигатель сам начнет раскручиваться, и крутить его стартером больше не надо будет!!
Может быть если угол ну уж очень намного больше (градусов на 20-30) чем нужно, тогда возможно это и будет мешать крутить стартеру.