Наперед скажу, что акустическая обработка салона авто, чтоб хоть как-то притянуть салон к нормам, сделает невозможным использовать это авто по прямому назначению
Ну почему, в ТОпГире пол у мерседеса заливали бетоном, на соревнованиях по автозвуку кладут в машинах кирпичные стены.
Но, даже просто установкой грамотной шумоизоляции и нрмальным подхождом к выбору аппаратуры моно многого достичь. Это вопрос только в том - что считать нормой. Вообще Скорпа озвучить можно. Вот Волгу, особенно 24, 2410, 31029 - очень нетривиальная задача при любых затратах денег.
Tollman
По поводу штатных мест - "не всякий йогурт бывает полезным" надпись на надгробии. Не всякая пищалка хорошо заиграет в штатном месте. А когда лепишь их в торпеду на штатное место, то можешь играть только параметром направления выше-ниже, правее-левее очень ограниченно. А вот расположив их на стойке - как угодно. И прежде чем все это ставить, надо сначала просто хоть как -инбудь зафиксировать все это хозяйство и подключить. И слушая, перемещать-поворачивать динамики, выбирая оптимальные места. Не так все просто
+1
Speedy
качество звука (на низах это точно) зависит от диаметра динамиков
И да и нет.
Да - если брать динамики примерно одной ценовой группы - тогда те, что больше будут играть получше.
Нет 1 - если брать очень хорошие динамики - то они и маленькииграют так, как большим дешевым не снилось
Нет 2 - необходимо подбирать динамики к усилителям. Одни модели динамиков хорошо раскрывают свои показатели при использовании одних усилителей, а другие - других. И дело тут не в цене. Одни и те же динамики при установке разных усилителей одинаковой мощности могут играть совершенно по-разному. При правильном подборе компонентов можно подобрать очень недорогую (1,5 тыс долл) систему, включающую сабы, усилки, голову и колонки - и это будет играть так, что система за 3-5 тыс долл будет в полной Ж?пе, из-за неподобранности и несбалансированности компонентов. Надо просто дружить с людьми, которрые болеют музыкой, от них можно узнать много интересного. От таких людей я узнал, что из условно недорогих очень рульные динамики ФОКАЛ. К ним только усилок забыл какой надо.
А большие динамики можно установить только сзади.
Мы тут говорим про установку вообще или про установку "малой кровью"? Если про малую кровь - то да, если вообще - то нет.
При этом (именно мое представление этого вопроса) низкие частоты это практически колебания воздуха, а это можно получить только использовав эфект сабвуфера
Отличный эффект куда круче сабвуфера дает специальный вибратор, который жестко прикручивается к полу под сиденьями и подключается к магнитоле через специальный блок. Трясет так, как будто на концерте сидишь. Вместе с сабом поставить - угар полный.
Боюсь только пол у наших машин гниловат, отвалится нафик

В связи с этим низкочастотные динамики и ставят на полку багажника, что бы объем багажника использовался как относительно бесконечный объем сабвуфера
Чтобы сабфуфер работал хорошо его объем должен быть конечен. Чтобы весь багажник был объемом саба, сам саб должен быть примерно на 1000 ватт. Меньший - в таком большом объеме будет не прокачивать. Да и стенки у обивки багажника мягковаты для того чтобы служить стенками саба. Те сабы, которые в багажник по уму делаются - не случайно в фанерный корпус ставятся.
Может быть я и не прав, но мне кажется что всетаки сначало получают низкочастотный звук, а уж потом к нему добавляют средние и высокие частоты (т.е. фронт).
Получать надо все и сразу - иначе это не звук, но уж если и строить систему постепенно, то сначала надо добиться средних и высоких, саб можно всегда подключить дополнительно.