Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дневные ходовые огни (DRL)

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение Souleyman » 22.02.11 07:36

Когда я так же ездил по сотке км в сутке, вообще не парился, но сейчас, когда вообще почти не езжу, аккуму пипец приходит на следующие сутки в минус за двадцать, если на часок не завести авто.
Зарядка при этом в норме, езжу с 2 х птф, либо еще + ближний.
Единственное, утечки давно не мерил, но когда ездил каждый день, не парился проблемой вообще, даже когда вместо 100км по мкаду стал ездить 35 по пробкам. ))
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение psf735 » 22.02.11 09:07

Ошибочно полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату. :hahaha:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение psf735 » 22.02.11 09:37

А 15В зачем? Разве 14В мало?

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую аккумуляторную батарею полностью (до 100% ее фактической емкости). http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm :rtfm:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение Incredible » 22.02.11 19:35

psf735
Я не спорю. Просто что наблюдал то и рассказал.

У меня на АКБ поплавок всегда зеленый, и если замерить напряжение, даже после ночи стояния, не думаю что оно будет ниже 12,4-12,5В. Раньше у нас был АКБ так вообще более 12,2В не выдавал, по крайней мере кто не мерил на нём напряжение большего значения не видели, а в Мурманские морозы он заводил машину без проблем, стартер крутил как положено, без намеков на разряженность батареи, и прослужила эта батарея без малого 6 лет, а потом её поменяли из соображений старости. А у дедушки был АКБ, так и вовсе его нормальное напряжение было 12,5В, всего один раз я на нём намерил 12,7В, тоже никаких намеков на разряженность, жара или морозы, а машина заводится, стартер бодренько крутит. И исходя из таких своих наблюдений, для себя мне сложно однозначно, только по напряжению, сказать в каком состоянии АКБ, хотя может быть то что я наблюдал это всего лишь совпадение исключений из правил. :unknown:

А статейка интересная.

При 15В, и при скачке напряжения, не увеличивается ли вероятность того что что-то сгорит?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение psf735 » 22.02.11 20:47

Три месяца езжу с вольтдобавкой /см.фак/не сгорело ничего.Напряжение зарядки-норм.-13,8-14V,при включенном свете-14,3-14,5V.Заметно улучшилось освещение фарами.Доволен как танк :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение goblins33 » 22.02.11 21:01

Штатные лампы в ПТФ и в фарах. Езжу с включенными ПТФ днем и ПТФ+ближний в сумерках.Генератор 90,АКБ Са -60. Доработка-один диод КД202В на регуляторе.Напряжение зарядки 14,9.АКБ постоянно заряжен. Заводится в -32/-34 с третьей-четвертой секунды сразу на прогревочные.Смысла в ДХ не вижу. В принципе на картинке кольцо ДХ смотрится симпатично-поставить можно.Надо будет в elcom на проспекте заскочить глянуть эти кольца-как то не обращал внимания.И хорошая идейка, подключить их к среднему проводу генератора.Если вдруг забудешь освещение включить.Так сказать защита от гайцев. :super:
Аватара пользователя
goblins33
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 01.06.08 19:45
Откуда: Уфа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение psf735 » 22.02.11 21:08

14,9 -не многовато? У меня 2 диода паралельно подключаются при включении освещения,если включить один то тоже до 15v :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение goblins33 » 22.02.11 21:52

14,9 -не многовато?

Нормально. АКБ кальциевая 14,8 требует. А +0,1 зимой не помешает. :rolleyes: Летом второй поставлю-будет 14,45.
Аватара пользователя
goblins33
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 01.06.08 19:45
Откуда: Уфа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Толстый 757 » 09.06.11 20:01

Во, кстати, отчитаюсь. http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/tol ... 00f4c_orig
Сабж подключен по мануалу, плюс/минус на плюс/минус аккума, сигнальный - на плюс ближнего. Заводим - загораются, глушим - тухнут секунд через 5. Также тухнут при включении ближнего. Ночью когда заводишь - в принципе можно передвигаться без света, если не особо быстро, свет очень белый и сильный, если с ближним не отключать - слепить будет.
Таким образом, мы снижаем нагрузку на гену и, соотв-но на коленвал, чем экономим не только щётки, но и бензин. О как.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Miha » 13.06.11 22:49

Ребят а зачем такие сложности???
Почти все генераторы имеют средний 7 вольтовый контакт. Берём три диода включаем последовательно и тупо подключаем к этому контакту! ВСЁ!!! никаких баластных сопротивлений, никаких схем. Напряжение на этом контакте присутствует только при заведённом двигателе. От него берётся питание на подогрев таблетки в ДОХЦ карбовом и обогрев впускного.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение ford1972s » 13.06.11 23:45

А ещё проще с голубого провода возбуждения на реле(85),второй провод катушки реле(86) на клемму 15 замка зажигания,а три диода можно исключить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Miha » 13.06.11 23:54

ford1972s
Имелось в виду три СВЕТОДИОДА ... они как правило питаются в районе 3х вольт. Вот и будут от 7 (+- 2 вольта) питаться ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Толстый 757 » 14.06.11 08:38

Ога, осталось только найти три светодиода отдачей в 4000 Кельвинов, соорудить для них корпус и крепёж. А ещё потом показать гайцу российский сертификат соответствия на них.
А ещё проще купить на авторынке светодиодную полоску, наклеить на фару и ездить, как дремучий колхозан на тазу.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение psf735 » 14.06.11 09:47

Да вообще,эти светодиодные ленточки,даже у кого фирменные,сильно жигулевщиной попахивают---прямой путь к брызговикам из линоулема и розочке на ручке кпп :rofl:Лично мне на ДХО противотуманки светодиодные больше нравятся.Подключал со средней клемы гены(напр после возбуждения) :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Miha » 14.06.11 10:32

Толстый 757
Прям уж. У нас одноватный диод с радиатором стоит 3 бакса. Скертификат - ДЫК ОН ПИТЕРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА... качаем с сайта :-) я взял тупо фанарики те что на голову вешаются и рядом с туманками ставить буду.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение msm.silich » 11.07.11 19:52

alecs59
Возможно есть смысл сделать ХО в фарах без дальнего света.

Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах именно ДС с включением "вполнакала":
Изображение
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
Аватара пользователя
msm.silich
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 15.09.10 09:47
Откуда: Екатеринбург
Сar: Touareg TDI
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ходовые огни на Скорпио

Сообщение Sera » 11.07.11 20:16

Отбросим в сторону вот этот глубокомысленный пассаж
включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла

Я просто хочу спросить, зафига козе баян? что, так трудно включить ближний свет, и просто не раз в два года, а раз в год менять лампочку?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение Эль » 11.07.11 20:28

На жабе помню при включении зажигания ближний горел вполнакала-это и были ходовые огни. а сейчас не сложно включить ближний изящным поворотом большого переключателя)
Аватара пользователя
Эль
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 11.06.11 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Дневник: 9
Сar: Ford Scorpio, 1989, DOHC 2.0, cl
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение psf735 » 11.07.11 20:34

Да,выкладывать 1200 за такой фуфляк дело требующее принятия трудных решений-не каждому по плечу :hahaha: Просто ближний по возбуждению генератора без габаритов-все дхо покупка 1 реле :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Дневные ходовые огни (DRL)

Сообщение grabberman » 11.07.11 20:46

а еще можно капот зделать из солнечных батарей и когда из гаража выкатываешься будут загораться ХО и потом еще пол ночи светиться :rofl: и ночью будут называться смотровые огни , а если остановить машину то стояночные :rofl: , а при закатывании обратно в гараж - осветительно гаражные ))
Аватара пользователя
grabberman
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 28.01.11 17:05
Откуда: Украина,Бердянск
Сar: Ford-Scorpio 2.8i 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On