Страница 1 из 1

Фонарики дверей на 95+ как подключить?

СообщениеДобавлено: 07.10.07 21:11
strussa
Значит тут вследствии производственной необходимости..возникли такие вопросы
Значит дверную электрику я тупо поменял....а вот как дальше по шлейфу идти чтобы ответные части дверной проводки довести...а то с одной стороны шлейф теряется в районе мозгов, а с другой возле блока предов..нет ли там ни каких папа и мама , а то как то страшновато становится как бы чего и как не напортачить. Да и в дверях здоровые релюхи в водительской 2 шлейфовая в пассажирской1 шлейфовая...навено это от стеклоподьемников?
Нет ли у кого рисунка как лупатую торпеду сковырнуть...Короче кочу вывернуть с нее трипкомп ну заодно узнать поближе потроха бибики...что выворачивать чтобы этот трип весь стянуть с донора не забыв ни чего...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 20:16
strussa
мужики....ну ни кто не в курсе куда выходят шлейфы проводов из дверей...куда они упираются то ....али включаются

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:23
Tollman
strussa
Я только ковырял разъем с обратной стороны, что на стойке двери стоит (куда "шланг" с проводами от двери включается), когда музыку делал. Дальше не лез.... Разъем там только один - круглый такой, ну что снаружи стойки дверной виден. Изнутри разъема провода жестко заделаны. Я, чтоб не корячится, вынимал этот разъем внутрь стойки и в салон, карты снимал, звукоизоляцию отодвигал...
Сковыривание лупатой торпеды в подробностях не опишу. Гимморное занятие, но смысл таков
1) Откручиваешь нижнюю часть торпеды со стороны водителя, снимаешь там с крепежа тросик, что капот открывает, изнутри снимаешь из защелок блок электронный (иначе не вынешь этот кусок торпеды)
2) Снимаешь магнитолу, пепельницу, накладку вокруг рычага КПП, выключатель фар, ручку коррекции фар
3) Откручиваешь все саморезы, что держат декоративную пластмаску "под дерево", снимаешь руль (или можно оставить, тока очень гимморно вся эта панель снимается, гнуть ее сильно приходится (страшно сломать), там ответные части воздуховодов мешаются), выдвигаешь всю эту лабуду аккуратно, отсоединяешь шлейф на климат что идет, провода от выключателя фар и что-то там еще (там все на разъемах).
4) Ура, видна приборка ;-) Откручиваем, снимаем ее, отсоединяем все провода, что к ней идут. Снимаем накладку под лобовиком, что у самого стекла.
5) Откручиваем подлокотник, снимаем его. Откручиваем накладку, что идет от "бороды" вдоль тонеля.
6) Снимаем бордачок (как - не знаю, без меня снимали, курить ходил ;-) )
7) Откручиваем весь крепеж торпеды по периметру (не забываем о крепеже у лобовика)
8) Вот только теперь можно, помолясь, попробовать сдернуть торпеду внутрь салона, покачивая ее вверх-вниз. Лучше делать вдвоём, с водительского и пассажирского места, аккуратно, медленно и печально :-)))
По мере отодвигания смотреть за проводами - там что-то еще болтается кроме желтого провода к подушке... уж точно не помню. У лобовика торпеда стоит на защелках.
Что-то типа вот так :roll:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:31
strussa
Tollman
мдя....обрадовал ты мну по полной...тоды ну ее на ХХХ
не в курсах тоды откель взять + для подсветки в дверях и как лучше тоже заплюсовать задние стеклоподьемники....на них вроде как 1 плюс и 2 минуса надоть подать

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:34
Tollman
strussa
Совсем не в теме, увы... Я в двери по электрике еще не разу не лазил...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 21:36
strussa
Tollman
тебе повезло.....а я вот кочу замутиться по полной....плохо что поздно донора приобрел....ну если что у меня весна впереди

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.07 05:28
Рем
и как лучше тоже заплюсовать задние стеклоподьемники....на них вроде как 1 плюс и 2 минуса надоть подать

Плюс с преда в черном ящике. Только вот тянуть ты его туда затрахаешься.
Оба минуса - с кнопки. Кстати, массы как таковой в дверях нету. Петли ток хреново пропускают.

Кмк стоит взять и тупо изучить схему, ибо на пальцах это трудно объяснить.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 09:57
strussa
в дверях здоровые релюхи в водительской 2 шлейфовая в пассажирской1 шлейфовая - зачим?