Страница 1 из 1
схемы ЦЗ

Добавлено:
18.10.07 11:55
Max
может в фак такое положить?
Это Ситимен сделал вопщем вроде всё доходчиво красиво и понятно
http://serviceman78.borda.ru/?1-5-0-00000003-000-0-0

Добавлено:
18.10.07 12:04
Рем
хм
дык эта схема в мануале есть
там как раз все просто
замечу еще что с заднего левого замка белый провод тянется еще и к замку багажника.
А вот с 92 года начинается самое веселье...
Re:

Добавлено:
18.10.07 12:21
Saboteur
Рем пишет:А вот с 92 года начинается самое веселье...
угу ) пока разобрался ) ОПУХ ))

Добавлено:
18.10.07 12:22
Max
ну в мануале так подробно про ц.з. нерассказываеться, просто подумал полезно будет кому нить
Re:

Добавлено:
18.10.07 12:25
Рем
Saboteur пишет:Рем пишет:А вот с 92 года начинается самое веселье...
угу ) пока разобрался ) ОПУХ ))
представь, как опух я, делая гибрид из замков 92+ и проводки 92- =))
Max пишет:ну в мануале так подробно про ц.з. нерассказываеться, просто подумал полезно будет кому нить
да я не спорю, полезно=) Тем более что мануалы у нас мало кто читает=***
шутка=)

Добавлено:
18.10.07 13:22
Max
я нечитаю

ну по электрике у меня в книге можно сказать нет ничего всё в нете смотрю


Добавлено:
18.10.07 15:30
lumpi
Интересная статья. Однако у меня есть вопрос. Вот у меня зимой случилось - начал постоянно закрываться ЦЗ. Т.е. ты открываешь ключем дверь - он открылся, потом опять закрылся. Причем пробовал на двух переднях дверях из нутри все енто делать (т.к. личинка работает тока в пассажирской двери). Час нужного эксперимента - и передняя водительская дверь - не дает нужных сигналов, т.е. она сама не управляет, но остается управляемой??? Я разбирал привод - ничего там не заментил из электрики, типа диодов или что-то еще. Очень долго мучался. Но, потом догадался отключать разъемы, идущие от дверей к салону. Начал с передних. Ничего не дало (!). А вот когда заднюю левую вырубил - все, чик и стало закрываться и открываться нормально (водительсякая до сих пор не закрывает и не открывает). Снял обшивку задней, разобрал привод. Хм. там вроде один резистор был (точно не скажу) и перемычка (отдаленно напоминающая диод. типа проволочка а посередине как капелька керамики, но без опозновательных знаков и капелька осеенб маленькая), я эту ерунду попробовал тестером - проводит в обоих направлениях. Честно, я тогда совершенно ничего не понял. Любой полупроводник при пробое дает обрыв. Назначение ее не понятно. Но ради чистоты эксперимента я ее выкинул. И вот - заработал нормально ЦЗ (относительно). Я все это собрал обратно. Итак в конечном счете: ЦЗ закрывает, открывает нормально (тока изнутри водетельская может себя открыть, на другие не влияет, но ЦЗ заклинило раньше чем появились такие симптомы). Замок багажника при открытом ЦЗ не срабатывает - открываю с ключа (обидно, а ведь я его недавно сделал), а вот нюанс появился: когда включены фары и открываешь водительскую дверь - начинает пикать предупредительный сигнал (типа, фары выключи), такое же происходит с задней левой. Подскажите гуру, где искать. Может это не совсем в приводах дело


Добавлено:
18.10.07 15:33
Max
lumpi
Ну так спроси у Ситимена он по электрике рубит ,может что подскажет

Добавлено:
18.10.07 20:55
Miha
lumpi
Банально заедает один из замков передних дверей, тут не в электрике дело.
Max
в фак легко, только как минимум нужно согласие автора. всё что в факу либо с согласия авторов, либо однофорумчане ваяют.
Re:

Добавлено:
18.10.07 21:55
Ivan
lumpi пишет:Хм. там вроде один резистор был (точно не скажу) и перемычка (отдаленно напоминающая диод. типа проволочка а посередине как капелька керамики, но без опозновательных знаков и капелька осеенб маленькая), я эту ерунду попробовал тестером - проводит в обоих направлениях. Честно, я тогда совершенно ничего не понял. Любой полупроводник при пробое дает обрыв. Назначение ее не понятно.
По виду это точно диод, полупроводник при пробое всегда дает КЗ, на то он и пробой, обрыв - при полном выгорании кристалла и/или подводящих контактов.

Добавлено:
18.10.07 22:04
Miha
Это типа педохранителя. при определённой температуре контакт разрывается. весчь одноразовая.

Добавлено:
19.10.07 09:35
lumpi
Miha
Насчет механизма замка - не уверен, т.к. все это также работает, даже если отключить механизм замка от самого привода. т.е. я его вынимаю (привод) полностью из двери и отключаю тяги, идущие к замку (на случай если есть заедание) - все также работает, причем такое я делал и с пассажирской правой дверью - все как и если бы они в дверях стоят.
А так сам в удивлении - в конце концо оказывается, что даже задние механизмы дверей - могут влиять на ЦЗ.

Добавлено:
19.10.07 09:47
Рем
задние двери не должны влиять
Другое дело, если там идет где-то коротыш по проводке...

Добавлено:
19.10.07 16:32
александер
пишу в седьмой раз-имел такой трабл самопроизвольное открывание-закрывание в мороз,при оттепели все нормализуется....надо открыть каждую дверь,сесть на корточки перед дверным замком,держа в руках масленку с тонким жалом.над замком увидишь черную кнопочку микрика ответственного за сигнал захлопнутой двери...вот она то,собака,и замерзает.Тыкаешь ее тонким жалом с маслом.чтоб легко утапливалась и самовозвращалась и....радуешься жизни.

Добавлено:
20.10.07 12:26
SM
александер
Ужос какой

Re:

Добавлено:
22.10.07 15:01
Max
Miha пишет:Max
в фак легко, только как минимум нужно согласие автора. всё что в факу либо с согласия авторов, либо однофорумчане ваяют.
Ну я думаю с пометкой (с) CITYMAN он будет не против


Добавлено:
23.10.07 08:05
Max
Ну он вопщем то непротив, но может не торопиться т.к. обещал доделать ,т.е. улучшить, хочет добавить подключение сигнализаций

Добавлено:
31.10.07 21:03
Miha
ок. кину это как будет новое сменим