Страница 1 из 1

Форд наука о контактах...

СообщениеДобавлено: 31.10.07 01:27
major77
Значит давеча еду я себе спокойно вечерком никого не трогаю, и вдруг БАЦ! и левый ближний помер, а за бортом полярный ночь, а скорповый свет и на двух то не фонтан, а на одно так воще ж@па
Доползаю до гаража, скидываю разъем с фары, тыкаю тестером, намерял 12 В, втыкаю лампочку - не горит, в параллель к лампочке втыкаю тестер и наблюдаю падение напруги до нуля... Ясное дело что контакт гуано, но где ХЗ
Разматываю всю косу проводки до блока предков, нахожу требуемый контакт на выходе блока предохранителей, меряю на нем напругу - 12 В, втыкаю на него лампочку - негорит
Блок недавно перебирал, и прикинув что все дело в нем думаю "данунах, не может быть!" :)
и в последней надежде , что мне не придется его снова перебирать лезу под торпеду с фонариком, наблюда. кучу разъемов и начинаю их по оыередно выдергивать... по закону подлости требуемый разъемчик с обилием проводов такого же цвета, что и на ближний идет, нахожу практически в самом конце под переплетением остальной проводки , выдергиваю и вижу, что один из контактов на разъеме тупо разошелся в разные стороны очень широко...
загибаю контакты на место, втыкаю разъемчег и все заработало

Из минусов: 3 часа времени коту под хвост
Из плюсов: свет востановлен, и я теперь знаю назначение практически всех разъемов под блоком предохранителей :)

А вот с чего бы это вдруг контакты взяли и разъехались для меня загадка, причем без мырганий и глюков, а тупо - БАЦ! и свет погас ... Хм... с чего бы это вдруг?


Нафига написал? да просто так, радостью своей поделиться, что в условиях полярной ночи не буду одноглазым катацо :)

СообщениеДобавлено: 31.10.07 04:14
EvGeniy_U
У меня давеча АБСка опять приказала идти лесом, не с того ни с сего взяла и стала загораться. Завожусь, она тестится, всё нормуль. Еду ничего не делаю, загорается сцуко. Я обматерился, ведь совсем недавно лазил и бился с этим. Приехал домой поздно, уже темно было. Не полез. Ну думаю завтра в руки тестер и опять... Но на следующий день дела были и снова до машины не дошёл. На третий день завожу, работает сцуко. Выводы, а х.з. не работать могла по двум причинам: 1) Пропал контакт; 2) Разрядился акум. Больше не знаю, но вот же блин и лезть не пришлось, само прошло за день стоянки...

СообщениеДобавлено: 31.10.07 10:09
Vova39
А я в прошедшие выходные часа четыре убил на то, чтобы победить глючащую лампочку сигнализирующую об открытии водительской двери (концевик мозг парил) плюс глюк лампочки износа тормозных колодок (оказалось переломился провод внутри изоляции на разъеме колодок - всего год продержался) - тоже вылечил. Глюки доставали примерно месяца два :twisted: , пока не достали совсем в связи с прогрессированим. Из вариантов лечения мне больше всего понравился предложенный соседом по гаражу (думаете лампочки убрать - фиг там), все гениальное просто - надо заклеить место на приборке, где находится лампочка, черной непрозрачной изолентой :wink: .

Re:

СообщениеДобавлено: 31.10.07 20:59
Miha
EvGeniy_U пишет:У меня давеча АБСка опять приказала идти лесом, не с того ни с сего взяла и стала загораться. Завожусь, она тестится, всё нормуль. Еду ничего не делаю, загорается сцуко. Я обматерился, ведь совсем недавно лазил и бился с этим. Приехал домой поздно, уже темно было. Не полез. Ну думаю завтра в руки тестер и опять... Но на следующий день дела были и снова до машины не дошёл. На третий день завожу, работает сцуко. Выводы, а х.з. не работать могла по двум причинам: 1) Пропал контакт; 2) Разрядился акум. Больше не знаю, но вот же блин и лезть не пришлось, само прошло за день стоянки...

3 - предсмертное состояние гидроблока.
Кста ищется рабочий :-(

СообщениеДобавлено: 31.10.07 22:51
Tollman
Miha
Мих, он про глазастый.... Там совсем другой АБС....

СообщениеДобавлено: 31.10.07 23:06
Miha
упс :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.07 02:03
EvGeniy_U
Miha пишет:упс :roll:

Второй раз на этом прокалываешься... :lol: