Страница 1 из 1
		
			
				Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
26.11.07 20:11 Vitaliy
				Пока было тепло , после запуска горела лампочка ОТСУТСТВИЕ ЗАРЯДА до тех пор , пока оборотов не прибавишь. Когда около нуля и холоднее, горит долго - около минуты , и пофиг газуешь или нет. Потом газанешь, и она потухает.  Конечно ерунда, но в свободное время мысли разные в голову лезут , все о природе явления больше. 
Кто просветить может.?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.11.07 20:25 Рем
				Александер, твой выход!=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.11.07 20:34 Dimastiy
				Таблетку поменяй на hugo, и будет тебе счастье.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.11.07 21:32 Garrett
				Vitaliy
та же фигня...
Dimastiy
а я гену полностью восстанавливал,ноль эмоций...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.11.07 22:23 Hranitel
				Я аж стесняюсь спросить. А ремни натянуты ? Генератор снимать пробовал. Может там щеток уже нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.11.07 23:36 BATMAN....
				ремни прежде всего..... даже если они натянуты надо натянуть еще
я так два года ездил ыыы, на больших оборотах ремни проскальзывали и ген недовал трбуемый заряд, (и каждое утро немог завестись)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 01:09 Гость
				Небольшой ОФФ
Видел в одном сервисе интересный диагностический инструмент для проверки ремней: ролик на подшипнике с рукояткой)))
Один сервисмэн с усилием прикладывает ролик к ремню, натягивая его, другой следит за приборами)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 01:36 Dimastiy
				Garrett
Стоп! Я же специально уточнил, таблетку Hugo!!! Я уже собаку сьел на этих таблетках, два генератора перебрал, а все было дело в таблетке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 01:39 Miha
				Dimastiy
а чем бош хуже??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 01:43 Dimastiy
				Miha
Я в хуго уверен, в боше нет! Я не говорю шо бош говно!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 08:29 RedOx
				Так Hugo иди Huco??? Huco нашел, Hugo на экзисте нету.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 10:05 Миха#76
				RedOx
Huco 130512 Реле-регулятор [BOSCH,14.5V]
			 
			
		
			
				Re: Долго не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
27.11.07 17:21 TheCAT
				Vitaliy пишет:Пока было тепло , после запуска горела лампочка ОТСУТСТВИЕ ЗАРЯДА до тех пор , пока оборотов не прибавишь. Когда около нуля и холоднее, горит долго - около минуты , и пофиг газуешь или нет. Потом газанешь, и она потухает.  Конечно ерунда, но в свободное время мысли разные в голову лезут , все о природе явления больше. 
АБСОЛЮТНО тоже самое! Только на двигателе 24V
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 18:52 Dimastiy
				RedOx
Опчатка вышла - Huco...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.11.07 21:20 RedOx
				Миха#76 пишет:RedOx
Huco 130512 Реле-регулятор [BOSCH,14.5V]
Странно, этот номер идет на моторы 2,0 литра на Скорпы
А на V6 идет на 14 вольт - Huco 130503. В чем разница и что если на V6 поставить 14,5???
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 21:23 Miha
				Думаю можно:-) Тут не от мотора а от мощности гены зависит думаю. На один и тотже двигун разные гены шли.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 22:02 Garrett
				Dimastiy
ясно,хуко,так хуко) а у меня вроде бош...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.11.07 22:04 Dimastiy
				RedOx
Я всегда ставил 14.5В на все в6...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.01.08 13:46 RedOx
				Поставил себе Huco на 14,5В. Меряю вольтметром при заведенном двигле - показывает 13,9В. Это польтметру кирдык или так и должно быть?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
08.01.08 19:13 Hranitel
				RedOx пишет:Поставил себе Huco на 14,5В. Меряю вольтметром при заведенном двигле - показывает 13,9В. Это польтметру кирдык или так и должно быть?
Как я всегда считал нормальное напряжение на зарядку .  13.8 вольта.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.01.08 20:21 RedOx
				А что означает 14,5V на таблетке, типа больше этого не поднимется?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.01.08 04:00 Lain84
				RedOx Именно, обычно их перед установкой так и проверяют, включают в цепь с переменным блоком питания и смотрят как регулятор напряжения работает.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.01.08 10:23 Dimastiy
				RedOx пишет:А что означает 14,5V на таблетке, типа больше этого не поднимется?
Ну я добился минимальной просадки, заменив все косяки в проводах, зачистив все окисления, с новым аккумулятором(не обязательно), отребилдил генератор и у мну было 14.4В при всех выключенных приборах и 13.9 при средней нагрузке и 13.2 при включенном всем попогрейки, оба стекла, вентилятор на макс, влижний свет + противотуманки. Правда с дальним 13.0 вышло но это мне кажется нормуль, т.к. даже не видно, что лампочки тусклеют.. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.01.08 10:45 RedOx
				Надо еще при различных нагрузках и при различных оборотах померять напругу.
А вот лампочка на приборной панели как тлела так и тлеет в темноте (вечером, днем не видно).
Я думаю, тут накрылся диод маленько. Старые щетки у меня стояли BOSCH на 14V. У них износ примерно на половину новых, т.е. не критичный.
Кстати, где в скорпах стоит этот самый диод, который лампочку тушит? На плате приборной панели или где в другом месте? Надо бы его прозвонить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.01.08 11:17 Lain84
				Ну про диоды которые лампочку тушат я ничего не слышал, а вот диодный мост прозвонить не мешало бы, обычно такая ситуация с лампочкой бывает именно из-за него или из-за износа контактных колец.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.01.08 11:28 RedOx
				Я имею ввиду запирающий диод, через который идет ток от аккума на лампочку и дальше на возбуждение генератора. А когда генератор начинает работать, то диод запирается и лампочка гаснет.
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
20.04.16 12:57 DjeFF
				Ребят, кто может подсказать оригинальный номерок реле-регулятора для 2.0i OHC? Я что-то на схеме никак не найду его. Хочется по оригинальному номеру найти все возможные аналоги в экзисте и выбрать.
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 11:17 lex400305
				А кто тебе мешает в общем каталоге OHC вбить?
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 15:52 sergant3
				не тот (((
щас ещё раз попробую...
Во, такой заказывал..., аналог вернее евоный  
 
 5012444
А ваще пох на оригинальный номер. Сначала наверно на кольца посмотреть стоит, а потом и выбирать побрендовей/надёжней регулятор.
За всё время поменял 3 рега - Хуго и 2 Беру. Все меня не устроили. Теперь стоит древний моторкрафт с новыми щётками. Он гораздо стабильней по напруге
 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 17:27 DjeFF
				sergant3 пишет:не тот (((
щас ещё раз попробую...
Во, такой заказывал..., аналог вернее евоный  
 
 5012444
А ваще пох на оригинальный номер. Сначала наверно на кольца посмотреть стоит, а потом и выбирать побрендовей/надёжней регулятор.
За всё время поменял 3 рега - Хуго и 2 Беру. Все меня не устроили. Теперь стоит древний моторкрафт с новыми щётками. Он гораздо стабильней по напруге
 
Спасибо за номерок, только смотрю у тебя 2.9 мотор, на ОНС такой же гена?
 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 18:37 sergant3
				DjeFF пишет: у тебя 2.9 мотор, на ОНС такой же гена?
Мощность и тип генератора никак не увязана с регулятором  
 
 Этот регулятор и на росавтопроме встречается. Но качество тоже так себе - как повезёт...
Зато есть почти на любом углу ))) Но я как то посмотрел, сравнил с Моторкрафтом - ни на одном не встретил такого же метода крепления мелкосхемы к щеткам.
Из купленных ничего не скажу о "Беру" на Сиерру - продал машину. Беру, купленный на скорпа сдох на второй неделе ((( Хуго не сдох, но напругу не держал.
Хотя народ говорил, что и те и другие вполне хороши... Ну я и забил с перебиранием товара, поменял щетки на древнем, но держащем напругу.
 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 20:07 Сфинкс
				шобы тухла эта лампа сразу и была зарядка при неисправной лампе, запаяй на плату щитка параллельно лампе резистор мощностью 1...5w и сопротивлением 53ом, такая схема штатно реализована на Ниссанах, может еще на каких машинах, но про Ниссан знаю точно, ибо когда у меня была такая же проблема, то нашел статью про Ниссановский генератор (он такой же как наш, почти  

 ) и впаял резистор, проблемы нет с 2011г.
 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 21:20 DjeFF
				У меня на самом деле лампа не горит. Проблема в том ,что без потребителей 13.8 вольт, а с фарами, и печкой 12.7. Вот хочу просто попробовать с другим реле заряда.
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 21:30 sergant3
				DjeFF пишет: без потребителей 13.8 вольт, а с фарами, и печкой 12.7
Очень мало! Надо хотя бы 14.2 под нагрузкой.
у тебя скорее всего хана регулятору. Мой Хуго так же делал, только на ХХ 14 было, на оборотах 13.5.
Можно поставить "вольтодобаку" (ищи, тут гдето точно было). У меня так стоит, добавлено к стандартному 14В ещё 0.6В Теперь на ХХ 14.7, под нагрузкой 14.2 минимум.
Ну и надеюсь, про целостность своих проводов в курсе?
А то бывали случаи... а оказалось провода сгнили  

 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 21:58 DjeFF
				А какие провода смотреть? От гены на аккум? Еще с бачка гур масло давит .весь гена в масле, надо по-хорошему все почистить, тоже может роль играть. А то ща усилок подключу и вообще аккум высажу ))
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
28.04.16 22:02 Сфинкс
				я купил новый регулятор напряжения Бош, 14.5В, проблем вроде нет.
			 
			
		
			
				Re: Не гаснет лампочка генератора после запуска.
				
Добавлено: 
29.04.16 09:40 sergant3
				DjeFF пишет:От гены на аккум?
Да! Он там составной может быть, может одинарный (от генератора зависит и от колхоза). Посерёдке м.б. стык, он то и гниёт. Я родной кабель менял на другой, целый. Родной был весь потресканый и дубовый. И ваще все силовые кабеля на новые поменял. Стало заметно лучше  
 
 Клеммы на акум тоже менял на "позолоченные".
Ну и проводок возбуда тоже бывает изрядно потрёпан, его тоже проревизировать, или замахнуть полностью при плачевном состоянии.
DjeFF пишет:тоже может роль играть
Может... неконтакт щеток к кольцам даст...