Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Эл. схема вентилятора радиатора.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Эл. схема вентилятора радиатора.

Сообщение ART&rey » 25.01.08 19:18

Хочу махнуть с муфты на электро. Есть рамка с DOHC с двумя моторами. Облазил весь faq но схемы не нашел! Свою набросал, но хочу узнать как штатно они подключались, с постоянным питанием от АБ или через замок зажигания, реле там всякие и т.п... Вот схема Изображение
Последний раз редактировалось ART&rey 28.01.08 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 25.01.08 19:27

вопрос не скромный накой тебе лампочка?
я сделал просче сделал трубу с жигулевским датчиком включения разрезал шланг и поставил трубу в разрыв. бариантов крепления вентилятора масса я ставил тазовский в свой кожух замечательно стоит питание я брал с акб напрямую через реле, управление с датчика по минусу. примерно так. если не понятно могу попробовать пояснеее :oops:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 25.01.08 19:27

схема с ошибками. обрати внимание на то как ты реле подключил, на счёт того как подключать так это дело личное, хочешь через зажигание хочешь напрямую, ньюансы если напрямую то плюсы то что после того как заглушишь авто вентилятор её охладит до нормы, минусы - если датчик глюканёт то может так долго крутиться! Через замок зажигания геморнее, да и впринципе смысла нету, главное чтобы всё было сделано акуратно через предохранитель, и реле.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.01.08 20:07

только на донце обычно оба вентилятора сразу не включаются. Второй - типа резерв, когда уже перегрев пошел. Там датчик двухуровневый.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 25.01.08 21:01

реле можно вообще не ставить.
одного вентилятора хватает, но второй не помешает :D
хочешь подключить два, бери датчик от ДОНСа четырёхконтактный.
для датчика можно купить волговский переходник,
это металлическая трубка, в неё вварена резьбовая часть
под датчик, в разрыв шланга ставится.
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 25.01.08 22:29

Реле ставить обязательно, особенно если два вентилятора. Датчик ставить от нашемарок и запитывать два вентилятора что бы включались одновременно.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 25.01.08 22:32

Я поставил два вентилятора, датчик от ДОХЦ, запараллелил от датчика обе пары контактов, запараллелил оба вентилятора, все это через предохранитель напрямую к АКБ. Без реле. Включаются два вентилятора сразу. Вот уже второй год, но, назло прогнозам, термовыключатель, подключенный без реле, не сгорел... полет нормальный.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение МАГ » 25.01.08 23:22

Lain84 пишет:Реле ставить обязательно, особенно если два вентилятора. Датчик ставить от нашемарок и запитывать два вентилятора что бы включались одновременно.


реле не обязаельно и два вентилятра не надо параллелить, лишнее это.
на ДОНС без кондея штатно НЕТ реле

RedOx
зря ты параллелил датчик, у групп контактов разная температура включения, у тебя вторая группа попросту не включается.
и вентиляторы тоже зря, одного вполне достаточно.
[/b]
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 28.01.08 10:59

Lain84, я с электрикой на ваше величество (общеобразовательный курс), поэтому ткни на ошибку пожалуйста.
Трубу делать не буду - стоит радиатор с заглушкой под датчик.
Лампока, которая на кнопке в салоне, для индикации включения. Буду строить под двухуровневый датчик с возможностью переключения на одноуровневый. Схема принципиальная, т.е. для второго мотора второе реле. Ручное включение сразу двух.
Рем, закралось сомнение в эфективности одного, просто штатно стоит крыльчатка здоровая, а тут один маленький... страшновато... Ты сказал при перегреве, так при какой температуре включается второй?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 28.01.08 15:53

Изображение

Ну а стальое всё гуд :)
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 28.01.08 16:30

ё-моё, вот это бок. Да-а-а!!! Спасибо ща исправлю. Все!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

re

Сообщение Dealer » 28.01.08 18:39

А можно кнопушку приделать параллельно термодатчику, и с салона включать вентиляторы, если вдруг покажется, что температура высока, чтоб не рисковать "головой"
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 28.01.08 19:27

Так на схеме так и нарисовано!
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 28.01.08 19:32

Lain84 пишет:Так на схеме так и нарисовано!

А, точно. Просто схема подзапутано нарисована, не доглядел. Главное, чтоб кнопушка была не на 5А, а поболе. Ампер 15.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 28.01.08 22:24

кнопушку надо завязать на управление реле тогда можно и на 2А поставить
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 29.01.08 12:20

В общем, я так понял схема нормальная, можно собирать. В оригинале, я так понял, реле нет! Штатную я так и не нащел. Обсмотрел все! Может есть у кого. Даже подойдет от лупатых... я так думаю она полее совершенная. По логике вещей... Тока от сиеры нашел.
Если схем нет :cry: , то можно тему закрыть.
Спасибо всем за участие!
P.S. Схема Изображение
36 - датчик температуры о/ж
37 - электромотор вентилятора системы охлаждения
38 - реле вентилятора охлаждения
39 - выключатель вентилятора
предохранитель 33 на 30 ампер
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 29.01.08 14:46

а 114 на схеме - это что?
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 29.01.08 15:41

замок зажигания
вот вся схема http://faq.ford77.ru/pdf/sierra/si90_el.pdf
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 29.01.08 21:25

Халыч пишет:кнопушку надо завязать на управление реле тогда можно и на 2А поставить

А нафик городить, если и 16А кнопушка небольшая размером.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 29.01.08 22:09

а так можно использовать родные кнопушки и поставить на место скажем подогрева лобового у кого нет подогрева. правда я не знаю на сколько А. родные кнопки
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : On