ART&rey пишет:ART&rey
Felix пишет:Значит, одного хватает. Слушай, я меня на "дохлике" оба вентилятора включаются, только если с кондеем по пробкам хорошо так потолкаться. А без кондея - одного хватает.
Прежде чем лезть в бардачок...
спросил, может кто-то сталкивался и нашел более удобную точку подключения в моторном отсеке.
Кроме того, слабо пока представляю маршрут прокладки провода от еще не найденного реле...
Dealer пишет:Из-за недостаточных в то время знаний автомобильной электрики не учитывал поведения высоких токов. Реле по-моему поставил от дальнего света, а провод - недостаточного сечения. Ранее вентилятор при включении ревел, впоследствии стал чуть-чуть шуметь. Оказалось, на проводе недостаточного сечения при довольно большом токе имеется падение напряжения, которое может оказаться довольно значительным, что я узнал позже, когда конструировал блок питания.
Думаю заменить проводку. Какую квадратуру провода использовать, достаточно 2,5 кв? Или нужно 4?
Dealer пишет:А уж где я брал силовой плюс, даже не могу вспомнить. Срабатывает при зажигании только, мог воткнуть его с любого найденного соответствующего плюса, невзирая на его сечение)
Костя Луганск пишет:Погоди, в ДОХЦе, электровентиляторы штатно стоят. Где родная проводка?
Костя Луганск пишет:Сейчас у меня один вентилятор, подключен через реле и есть дублирующая кнопка со светодиодом. Я использовал кнопку кондея. Реле запитано непосредственно от аккума, кнопка - через диод от зажигания. Светодиод индицирует включение от датчика. Жгут на кнопку, получился совмещённый с корректором фар.
Считаю, что подключение вентилятора не через зажигание - правильнее. Часто, бывает, что вентиляторы включаются, через пару минут, как заглушил двигатель.
Dealer пишет: провод на 4 квадрата кинуть норм будет?
Dealer пишет: неохота морочиться с двойным реле и двойным датчиком.
Dealer пишет: таких схем на глупых машинах опасаюсь
Dealer пишет:Часто вижу машины, в которых вентилятор крутит после заглушения двигателя.
Dealer пишет:Может возникнуть ситуация, что для старта вращения напруги не хватит, а вот сгореть не стартанув через какое-то время может?
Костя Луганск пишет:Заговорили за вентиляторы... Сейчас приехал - перестал работать датчик. Точно придётся теперь ставить четырёхконтактный.
Dealer пишет: У товарища этим годом на такой же машине не работал вентилятор, тот забил, пришло лето, и закипел - прорвало печку. Наверняка и голова трещину получила, только об этом никто не знает.
Костя Луганск пишет:Точно придётся теперь ставить четырёхконтактный
Dealer пишет:Четверной датчик рассчитан на высоковатую температуру (на лично мой взгляд), 100 и 110
Dealer пишет: жигулевский - на 95 градусов.
Dealer пишет:Это ты нарисовал на двух реле, или есть такое одно, двойное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2