Страница 1 из 1

Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 16:44
batoon
Здравствуйте. Есть вопрос к знающим людям.
В общем, у меня проблема с модулем EDIS (Модуль зажигания, что-то типа этого. Вот он на экзисте http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=84&parid=44C00007&atid=22957 (Код 6641381)).
Располагается рядом с правой фарой под бачком с тосолом. Недавно поставил ксенон, и в районе этого времени начались проблемы с этим модулем (нашли методом тыка). Машина заводится и сразу глохнет, пока не выйдешь, руку не сунешь туда, провода подергаешь от него. Или во время движения, отпускаешь педаль газа и обороты падают до нуля и машина глохнет, бывает можно прям на ходу завестить и ехать дальше нормально...
Так вот, я так понимаю проблема либо в гнилой проводке, либо рядом стоит блок розжига для ксенона, может какие-то импульсы электромагнитные... Подскажите кто разбирается, как быть?

PS. Днём езжу со светом тоже...

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 17:24
Shurrr
Как я понимаю, у ксенона блок греется не-по-детски, возможно что и проплавил провода рядом проходящие, в результате - КЗ.
А что причина в проводке - к бабке не ходи...

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 17:34
batoon
Провода разматывал, смотрел - целые, но сухие, в некоторых местах полопавшиеся... Коннектор сам промывал WD-40 еще в масле каком-то был, как новенький... не помогло

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 18:09
Lux_1978
здесь была тема - пропало электричество само по себе или что то вроде этого, почитай. Смотри клеммы на аккумуляторе, скрутки. Поможет.

Я и сам с такой хренью мучался, дергал что попало, помогало на некоторое время. В итоге оказались виноваты плохие контакты и совершенно не в том месте,где дергал провода. :-)

С таким же успехом его можно пинать в глушак.

Кстати, если хорошенько подергать провода на лупатом, можно жгут оставить без изоляции запросто. Очень внимательно нужно просматривать жгуты под капотом, вскрывать и ремонтировать. Осыпанная изоляция на проводах - бич лупатых. Особенно, ниже расширительного бачка (поливает тосолом иногда) и возле выпускного коллектора - там только тронь...

Но в первую очередь - клеммы, скрутки.

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 30.11.08 18:28
batoon
А при чем тут клеммы аккума если ВСЯ остальная электроника работает как надо?

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 00:18
Lux_1978
это тебе так кажется, что она работает как надо :-)

поищи темы про "внезапно заглох" и т.д.

блок edis в герметичном исполнении, ударо-влаго и прочестойкий. А вот провода в лупатом - это задница какая то... Так что если помогает шевеление проводов, то навряд ли дело в блоке edis. И еще блок предохранителей - веселая штука.

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 08:44
Garfield
batoon
Дружище, не забывай, что Лупатый- это наука о контактах. Проводка на наших машинах оставляет желать лучшего. На самом деле, косяк твой может жить где угодно. Советую начать с форсуночного жгута (он идёт от квадратной розетки на правом лонжероне). У меня тоже нипадеццки колбасило машину, пока я этот жгут не перебрал (кстати, дело нудное, скучное и долгое, но совершенно несложное), а сейчас вот как тепло и сыро становицца, зажигание само по себе включаецца, буду блок предов менять. Так что не ты первый и не ты последний, удачи в ремонте проводки!

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 01.12.08 12:53
Lux_1978
вот примерно в таком состоянии у тебя находится вся проводка, которая расположена в моторном отсеке. (если никто до тебя ее не ремонтировал)
Вскрывай оболочки жгутов, смотри, удивляйся и приступай к ремонту :-)

Изображение

фото позаимствовано с сайта http://fordscorpio.co.uk/

У всех владельцев лупатых такая фигня, без исключения. Я и сам потратил месяц на ремонт проводки.

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 02.12.08 10:21
batoon
Ну что ж, перебирать, так перебирать :( Будем учиться менять по одному проводку ))

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 03.12.08 14:01
batoon
Скажите, вот я собрался перебирать проводку.. А есть ли нюансы какие-то при этом, собираюсь перебирать что под капотом. Надо ли экранировать все пучки чем-нибудь, какие провода выбирать + цветов надо набрать наверное разных?

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 03.12.08 17:40
Shurrr
batoon пишет:+ цветов надо набрать наверное разных?

Обязательно. Посмотри схемы цветовые - и набери таких же, и меняй соответственно по цветам, чтобы потом гемора не было. :-)

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 04.12.08 21:50
Sera
batoon
жгут идущий от мозгов по правому лонжерону - та езе песня. на 6 цилиндровых - особенно. Потому что от мотора жарко, от луж холожно и грязно перепады нежуточные и соль летит туда с химикатами. разъедает в труху.

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 26.09.12 21:12
Forder
В лупатую линзу можно вставить би-ксенон одноламповый с переключающейся шторкой, изменяющей фокус?

Re: Лупатый. EDIS. Ксенон.

СообщениеДобавлено: 26.09.12 23:42
AL_Capone
Forder
можно, ток надо найти такого размера чтоб туда влезла, т.к. нужен комплект с отражателем и линзой

или еще вариант - както сделать убирающююся родную шторку - тогда получится родной биксенон))