Купил летом титан арктик 75А*ч. три года заводской гарантии, год дает продавец.
Аккум умер мгновенно неделю назад. Машина просто не смогла завестись+напряжение на аккуме около 10в.
Электрика в порядке, ток потребления в отключке менее 50мА, чего должно хватать на месяц простоя без дополнительной подзарядки. Пробовал заряжать и постоянным напряжением (транс с диодами на 16в) и постоянным током (около 3А, до 70% зарядки и 0.8А далее). Ночь зарядки. Если успеть за пять минут добежать до скорпа и вкорячить аккум, то машина заведется. Протянешь дольше - канай обратно заряжать. Удостоверился шо аккуму крышка, хотя всего пол года ему, и завожу т не каждый день - до универа, обратно, в гараж. Приезжаю в магазин мол замените мне эт чудо: три дня на горбу таскаю. Проверяют нагрузку - дохлый (12В без нагрузки, 8В как только нагружают). вскрывают банки и при мне закачивают электролит. Прозрачен как стекло.
Оставляйте на диагностику... Оставляю, поднимаюсь в офис и говорю дайте мне замену этого, либ замену на время диагностики, машина то нужна... Менеджер звонит мастеру-диагностеру и просит если возможно поскорей проверить имеено мой аккум.
Тот ей тут же отвечает мол а че проверять, клемы оплавлены, электролит коричневый, гарантийной замене не подлежит, его коротнули. Я в шоке. При мне электролит проверялся-чистый, при мне нагружали, клемы в порядке, уж что такое оплавленость знаю (сваркой балуюсь). Охреневаю, спускаюсь к этому мастеру, мол че за... . Он выписывает бумажку, где говорится что аккум поступил разряженным, уровень электролита в норме, плотность неравномерная и здесь же расписывает в каждой банке 1.15 (


Посоветуйте что терь делать? Может и я в чем не прав? Просто не таксист, не курьер, оч умеренная эксплуатация, гаражное хранение, бортовая сеть в норме (проверял нагрузки в разных режимах амперметром), зарядка аккумулятора тож присутствует, т.к. до этого ни разу не стоял с проводами на трассе, да и ща если с толчка завести аккум-то подзаряжается, хотя оч быстро умирает потом. Ставлю другой, заведомо рабочий аккум - все отлично работает. Проблема в том, что "другой" не мой... Покупать новый - а вдруг заменят.
Пошел к их директору с заявлением, разобратся, пусть либ футболят официально, либ меняют.
Тот читал проповеди про то как хрупок мир акб. Говорю либ меняешь либ нет, тот в итоге сказал что до среды будут тестировать
и там же все решится по результатам теста.
Вот терь как дурак: вродь и есть машина, а до среды пешим.
Мож кто знает по каким нормативам и что значит акб не подлежащий гарантийному обслуживанию, и вообще где б почитать про это?