Страница 1 из 1

гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 01.02.09 19:35
zed
Добрый день, уважаемые. Тема такая:
Купил летом титан арктик 75А*ч. три года заводской гарантии, год дает продавец.
Аккум умер мгновенно неделю назад. Машина просто не смогла завестись+напряжение на аккуме около 10в.
Электрика в порядке, ток потребления в отключке менее 50мА, чего должно хватать на месяц простоя без дополнительной подзарядки. Пробовал заряжать и постоянным напряжением (транс с диодами на 16в) и постоянным током (около 3А, до 70% зарядки и 0.8А далее). Ночь зарядки. Если успеть за пять минут добежать до скорпа и вкорячить аккум, то машина заведется. Протянешь дольше - канай обратно заряжать. Удостоверился шо аккуму крышка, хотя всего пол года ему, и завожу т не каждый день - до универа, обратно, в гараж. Приезжаю в магазин мол замените мне эт чудо: три дня на горбу таскаю. Проверяют нагрузку - дохлый (12В без нагрузки, 8В как только нагружают). вскрывают банки и при мне закачивают электролит. Прозрачен как стекло.
Оставляйте на диагностику... Оставляю, поднимаюсь в офис и говорю дайте мне замену этого, либ замену на время диагностики, машина то нужна... Менеджер звонит мастеру-диагностеру и просит если возможно поскорей проверить имеено мой аккум.
Тот ей тут же отвечает мол а че проверять, клемы оплавлены, электролит коричневый, гарантийной замене не подлежит, его коротнули. Я в шоке. При мне электролит проверялся-чистый, при мне нагружали, клемы в порядке, уж что такое оплавленость знаю (сваркой балуюсь). Охреневаю, спускаюсь к этому мастеру, мол че за... . Он выписывает бумажку, где говорится что аккум поступил разряженным, уровень электролита в норме, плотность неравномерная и здесь же расписывает в каждой банке 1.15 ( :fool: ), тепловое повреждение корпуса (что эт? не отличить от нового по внешнему состоянию), следы короткого замыкания, электролит имеет коричневый осадок от сильного износа пластин. Не гарантийный случай. Я ему чуть по морде не съездил :ranting: от злости, да этим делу не поможешь... Я уверен, просто уверен в том, что была правильная эксплуатация, в морозы заводился на раз два, т.е. не крутил по пол часа. Машина не первая, да и аккум прошлый на этом скорпе же три года отбегал.

Посоветуйте что терь делать? Может и я в чем не прав? Просто не таксист, не курьер, оч умеренная эксплуатация, гаражное хранение, бортовая сеть в норме (проверял нагрузки в разных режимах амперметром), зарядка аккумулятора тож присутствует, т.к. до этого ни разу не стоял с проводами на трассе, да и ща если с толчка завести аккум-то подзаряжается, хотя оч быстро умирает потом. Ставлю другой, заведомо рабочий аккум - все отлично работает. Проблема в том, что "другой" не мой... Покупать новый - а вдруг заменят.

Пошел к их директору с заявлением, разобратся, пусть либ футболят официально, либ меняют.
Тот читал проповеди про то как хрупок мир акб. Говорю либ меняешь либ нет, тот в итоге сказал что до среды будут тестировать
и там же все решится по результатам теста.
Вот терь как дурак: вродь и есть машина, а до среды пешим.

Мож кто знает по каким нормативам и что значит акб не подлежащий гарантийному обслуживанию, и вообще где б почитать про это?

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 01.02.09 20:20
Рем
плюнь и купи новый нормальный аккум

по человечески конечно понимаю, обидно. Но кмк 3-3,5 тыщи за хороший аккум на долгие годы - дешевле нервов.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 01.02.09 22:50
mart
нифига, ябы забодал их, я покупал акумы с трехлетней гарантией и два из них умирали через год, третий умер через 2 месяца, так вот куплен был только один, остальные я менял в магазине и только один раз попробовали попинать из угла в угол, в итоге 4-й акум был получен по той же схеме, отъездил год и был продан вместе с машиной

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 02.02.09 10:47
Shurrr
Имхо, надо пободаться, звони им почаще - надоедай, и еще посоветую зайти сюда:
http://forum.ozpp.ru/
Опиши проблему, тебе посоветуют что можно сделать.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 02.02.09 14:00
александер
левых аккумуляторов в нашей позабытой богом ,стране продается много,поэтому удивлятся не стоит...и в магазинах разводят запросто...но,что ездить безпроблемно и радостно,с аккум.надо делать определенные обслуживающие работы....как только чувствуешь,что он стал хуже крутить,то СРАЗУ проверять уровень,плотность 1,27(подзаряжать,особенно перед зимой),не помутнел ли электролит(осыпание пластин)-содержать в чистоте,сверху заботливо кутая целофанчиком....или мучаться...

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 02.02.09 17:13
Lux_1978
мастера за ухо цапнуть надо было, и если дернется, оторвать к херам. :diablo:
я сам много раз сталкивался с гарантией, и частенько бывают такие случаи - продают левоватый товар, а чтоб по гарантии не отвечать, подпакостят, а потом говорят - вы сами виноваты. Убивать на месте надо. Я сервисника подкараулил в каморочке, дал раз в ухо, и все проблемы с гарантией для меня закончились, раз и навсегда, теперь меняют моментально и речь о ремонтах не идет. это применительно к торговле электроникой было сказано :-)

А вообще, нормальные сервисы на гарантии зарабатывают - им же ремонты оплачивает производитель продукции, так что если товар не левый, то сервису просто ВЫГОДНО побыстрее и в лучшем виде тебя обслужить. А вышеописанная ситуация может возникнуть, если торгуют левизной под видом брэнда.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 02.02.09 18:01
fantom405
Была у меня осенью прошедшей почти такая же ситуация с аккумулятором. Купил в октябре Варту Блюдинамик с ОП на 60 Ач. Торопился, в магазине сразу не поверил и тут же поставил в авто. Проездил полдня, а на следующее утро не смог запустить мотор. Поставил на за зарядку... Сутки заряжал... Хватило на три запуска. Пришлось тащиться назад в магазин и спокойно, без нервов, объяснить причину возврата аккумулятора. В магазине сначала залупились: "Аккумулятор новый... Varta... Проверяй генератор и схему зарядки!" Я настоял, чтобы сначала проверили аккум. Напряжение 10,5 В, при нагрузке 6 В и падает. Дядя Вася, которы проверял аккум, сказал что в нём КЗ и НА ЗАМЕНУ!!! Хотели сначала деньги вернуть, но я настаивал на замене и забрал последний с витрины точно такой же, о чём пол-зимы нисколько не сожалею. Последнюю неделю морозы были -30 С, но с запуском проблем не было.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 02.02.09 22:49
Vova39
александер пишет:левых аккумуляторов в нашей позабытой богом ,стране продается много,поэтому удивлятся не стоит...и в магазинах разводят запросто...но,что ездить безпроблемно и радостно,с аккум.надо делать определенные обслуживающие работы....как только чувствуешь,что он стал хуже крутить,то СРАЗУ проверять уровень,плотность 1,27(подзаряжать,особенно перед зимой),не помутнел ли электролит(осыпание пластин)-содержать в чистоте,сверху заботливо кутая целофанчиком....или мучаться...

Купил себе на Сиерру аккум (гарантия была ... 5 лет :shok: ). Ничего с ним не делал в смысле обслуживания (только изредка добавлял дистилат). Дважды (или трижды) разряжял в хлам (менее 7 вольт), кстати на Скорпе и по собственному недосмотру. Дык вот он свои пять лет отработал (три на Сиерре и два на Скорпе) и я с этим аккумом продал Скорпа, правда новый хозяин его уже поменял. На шесть лет бедолаги не хватило.
Вывод - хороший весчь должен просто работать при условии исправного электрооборудования авто, правда и на старуху бывает проруха, но это уже брак.
fantom405 пишет:Пришлось тащиться назад в магазин и спокойно, без нервов, объяснить причину возврата аккумулятора. В магазине сначала залупились: "Аккумулятор новый... Varta... Проверяй генератор и схему зарядки!"

Вообще-то продавец, прежде чем постаить аккум на гарантию, должен проверить электрооборудование авто (хотя бы тестером напряжение на аккуме при заведенном двигателе и включеннных электропотребителях), если этого не было сделано..., то такой продавец.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 13:02
zed
Огромное всем участникам спасибо за отзывы, ссылки и советы по теме. Пожалуй, тож
пободаюсь, т.к. непосредсвенно сейчас диссер дописываю и толком не работаю, потому три с половиной штуки не лишние.
Вот подскажиите мне, пожалуйста, еще один момент, темы про зарядку и исправность полистал в поиске. Около года назад
заменил щетки с таблеткой на генераторе. Проверял токи потребления в различных режимах. А вот читая форум наткнулся на контроль состояния зарядки авто и аккумулятора замером напряжений. Поставил временно (взял у друга) кое как аккум прямой полярности. Зарядил его полностью (12.71В). Поставил на скорпа. На холостых оборотах (около 900) напряжение на клемах аккумулятора при выключенной электрике где-то 14.3в. Певая мысль а не многовато ли? Даю медленно газу где-то до 4000 оборотов вольтметр практически сразу поднимает наряжение до 14.4В и замирает, т.е. ни при каких оборотах напряжение выше этого порога не поднимается (как я понимаю действие таблетки-ограничителя). Включаю ближний свет, напряжение падает до 14.2В, включаю дальний, печку и магнитолу - 14.05В на холостых оборотах.

Начитавшись в форуме про проблемы с зарядкой, возник в свое время вопрос: а исправна ли моя система зарядки? Может вдруг у меня перегорел в генераторе один из диодов, и в сеть пролазиет отрицательный полупериод? Считается, что проверить работу диодов нельзя не разбирая генератора. При этом у одного собрата-форумчанина-скорповода стоял генератор со сгоревшим диодом, наблюдались значительные провалы по напряжению (при вкл. фарах 12.8В), которые пропали после замены диодов. Подскажите, можно ли сделать вывод исходя из моих замеров напряжений, что зарядка, и в частности генератор, работают исправно?

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 13:22
kolpakov83
радуйся такому напряжению. я на светофоре стою с включенным ближним, печкой и музыкой, вольтметр показывает 12,3-12,5. когда прогреваюсь с выключенными потребителями - 14,1В, при езде от 40 км\ч напруга выше 13,2-13,3В не поднимается

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 14:11
Machete
Итого:

Что бы не было проблем с гарантией - покупаем аккамуляторы у оффицалов.У VARTA и BOSCH в цену уже заложены все риски.А ешё с клеймами плоскими есть для Фордов.Дорого? Нервы дороже. :super:

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 16:51
Backfire
а еще лучше покупать нормальные вещи в нормальных магазинах.И желательно покупать товары производителей,чьи представительства есть в Москве-в случае чего ехать прямо к ним,это бывает проще,быстрее и дешевле и главное результативней.

А теперь по делу- есть опыт общения с компьютерной фирмой Санрайз,так вот там просто отказались брать жесткий диск в гарантию через два месяца после покупки,на просьбу дать писменное заключение в отказе ,просто написали механические повреждения,когда я попросил показать мне их ,они указали на след от САТА-разъема и написали,что повреждения произошли в результате несанкционировааного вставления разъема.На вопрос как может САТА диск работать без вставленного разъема они протянули данную бумажку и сказали валить. В Администрации прямо сказали хотите-судитесь,реквизиты на стенде. Потом узнал,что во первых санрайз периодически меняет юрид.наименования,т.е. был санрайз,стал суперсанрайз,через три месяца турбосанрайз и т.д. соответственно иски кому предъявлять.Во вторых все дела выигрываются 100%,но денег опять же никто не видит,так как судебный пристав там один и он явно прикормлен.
Можно заказать независимую экспертизу,но это опять же деньги+время.


Итог.При стоимости диска около 3000 рублей положил его на полочку,поехал и купил себе другой,но урок извлечен-данный магазин вычеркнут из списка.Общество по защите потребителей-на форуме такие же как мы с вами,большенство гадает или предлагает сделать это,а если не поможет тогда вот то,опять не помогло?ну,извени. А все юристы платные.В данном случае притензия-600р,иск 100 р и т.д.Конечно суд выиграется,но деньги-то оплачивать надо сразу,дешевле пойти и купить. В данном случае плохо ,что мы не в Америке.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 17:12
Shurrr
Backfire
А как давно это было? Знаю я там кренделей некоторых, когда-то там работал, хотя все нормальные пацаны разбежались уже). Можно и диск твой глянуть, что с ним ;-)

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 17:37
Backfire
да это было буквально пара недель назад.Диск-полностью не определяется.Sеagate 7200.11 на 500 гигов- как я вычитал(уже потом) у них проблема была с прошивкой ,которая приводила к таким последствиям.Т.е. случай стопудово гарантийный.Единственный выход отправлять диск на обмен в Чехию(офф.представительство ближайшее),но таможня+доставка выходит чуть ли не дороже. Короче пока лежит,дожидается когда подвернется с таким же контроллером,может тогда и реанимируем его. Кстати купил Самсунг,во первых боль ше в наших краях ничего в наличии не было, во вторых есть офф. представитель в Москве и в третьих в коробочке лежали даже 4-е винтика :-) + инструкция по вживлению,но на английском.Кстати отсутсвие инструкции на русском языке,дает полное право обменивать товар,даже если он сломался из-за вас-вы же не знали как винтом колоть орехи правильно..Это по закону и через суд.Комплектующие ОЕМ проданные в розницу кстати тоже должны идти с инструкцией и перечень не подлежащих обмену и возврату товаром довольно сильно поредел,поэтому не стоит доверять табличкам вывешенным возле сервисных отделов и на кассах,о том что обратно не несите.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 22:34
Vova39
Backfire
Ну не знаю, могу судить только по знакомым, сколько не покупали вещей с браком - все были поменяны без вопросов(винты, флэшки, память).

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 03.02.09 23:25
zed
kolpakov83 пишет:радуйся такому напряжению. я на светофоре стою с включенным ближним, печкой и музыкой, вольтметр показывает 12,3-12,5. когда прогреваюсь с выключенными потребителями - 14,1В, при езде от 40 км\ч напруга выше 13,2-13,3В не поднимается


Ну, по моему, 12.3 не нормально. 12.7В - есть хорошо заряженный аккумулятор. а эт получается аккумулятору не то шо не зарядиться от генератора, ему еще и разрядиться приходится (явный недозаряд). Выше 14.5В тож вродь вредно, т.к. при долгой
эксплуатации перезаряд получится и электролит выкипать будет. акб взорваться могет. Вот сегодня весь день на колесах, и в конце дня еще один замер: под нагрузкой дальний, печка, музыка, освещение салона на холостом 13.5В. Судя по отзывам - нормально. Значит полагаю фирма если и возьмется за тест моей электропроводки дабы обвинить в её неисправности, то вродь обломается, а значит всеж мона выбивать гарантийный обмен, эх.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 04.02.09 02:08
Miha
По акб недавно обсуждали.
Коротко - заряженный (Полностью) акб имеет на клемах 14,2 вольта.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 05.02.09 19:41
zed
Задолбал их, сделали замену... Предложили доплатить 200 рублей и дали чешскую0 варту стандарт.
Осмотрел ее дома, чет сомнения пробрали... Полез на родой вартойвский сайт. НЕТУ ТАКОЙ МОДЕЛИ.
Начал шарить по инету, ничего похожего не нашел. По штрих коду немецкий. Вбиваю на вартовском сайте его внутренний код и получаю шо у меня блю динамик...
ищу признаки оригинала: производитель нигде не указан, дата выпуска прожигом на крышке акб, паспорта с ним не дали.

Сделал запрос на подлиность к вартовцам - пока молчат. Не долго ожидая поехал в эту фирму. Мол а че у меня за акб-то?
Ответ: щас вам покажем в каталогах, ро.тся в инете - мимо кассы. Потом когот осеняет, этож АКОМ делает в Самарско области... Тут начинаю напрягать головой и понимаю, что Чехия малость подальше будет. С каких пор варта делается в Самаре?
Полезлм на сайт акома, но таких акб так и не нашли. Менеджер притащил копию лицензии, где немцы разрешили делать вартовские акб по лицензии у нас... Я стебусь, мол видать немцы это тщательно скрывают, т.к. у них ни одной ссылки на сайте на дочернее производство в России. Директор на полном серьезе отвечает, мол да не хотят портить репутацию, хотя и разрешили делать у нас... Надоел мне этот глум, вернул им акб, забрал деньги и свалил. фух, всё.

А вот на счет того что заряженный акб 14.2 вольта - эт кажись перебор, или дайте пожалуйста ссылочку на источник. Когда машина заведена, такое напяжение на клемах - нормальное явление, создаваемое генератором, но когда машина постояла несколько часов и приходишь замерять напряжение , то оно однозначно будет не выше 12.8В на любом стандартном акб, что отвечает 100% зарядке (см. сайт любого производителя? хоть курск, хоть варта, хоть optima).

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 05.02.09 20:23
ska aka signmaker
Miha пишет:По акб недавно обсуждали.
Коротко - заряженный (Полностью) акб имеет на клемах 14,2 вольта.


Ну это ты что то загнул. В бортовой, исправной, да! Но чтоб нормально заряженный аккум имел 14.2? 13в не более.
Тестировал неоднократно, спустя 1-2часа после полного заряда. А если прям сразу после зарядки мерять то будет и 14в.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 05.02.09 22:11
АНдрюха
ТРи года стоит "Титан"- оху.ый аккум! Пару месяцев назад начал хронически садиться, но засада была в генераторе. Купил новый "Подольский аккумулятор"...Дак вот, когда починил генер выяснилось, при исправном электрообрудовании трехлетний ТИтан крутит лучше, чем этот "новый".
А до ТИтана стоял какой-то- через пару месяцев крякнул- просто треснул. Но он, по- видимому, был реально говеный, потому, что в магазине никакой экспертизы не проводили, просто поменяли по гарантии с корпеечной доплатой на Титан

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 05.02.09 22:34
Vova39
ska aka signmaker пишет:
Miha пишет:По акб недавно обсуждали.
Коротко - заряженный (Полностью) акб имеет на клемах 14,2 вольта.


Ну это ты что то загнул. В бортовой, исправной, да! Но чтоб нормально заряженный аккум имел 14.2? 13в не более.
Тестировал неоднократно, спустя 1-2часа после полного заряда. А если прям сразу после зарядки мерять то будет и 14в.

Ну и что он загнул. Лично собирал автомат для зарядки аккума, настройка сработки компаратора которого для отключения зарядки от аккума сводилась к достижению им 14,7 В на клеммах. Но это напряжение, после отключения ЗУ, падает прямо на глазах до указанных Вами величин ~14 В (0,2 В погоды в данном случае не делают).

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 05.02.09 23:47
scorpion
Титан охрененный *** :good: у меня он уже третий год начал как фигачить до меня год как на грзовой у бати отходил, так как щас проблеммы с зарядкой его я уже раз 20 минимум разряжал почти в ноль (тачку уже не заводит)да и в прошлые года тоже было не один разок до нулика мучил по разным причинам!!,
да когда есле с потребителями то тоже все практически на нем хоть гена немного зарядки и дает но один хрен все с него ,и до сих пор пока живой щас опять на зарядке стоит!!!посадил за три дня с габаритами и светом,жалко его :-( видать не долго юзать мне осталось с такой экслплуатацией :wall:

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 06.02.09 00:36
Miha
Vova39
Рекомендуют настраивать не на 14,7 а на 15 вольт. 0,8 вольта падение напряжения на проводах идущих от ЗУ к АКБ. Вот они 0,2 вольта ;-)
Касаемо темы уже выкладывали но повторюсь
http://orlovdv.narod.ru/accum.html

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 06.02.09 01:24
BerS
хз у меня щас титан стоит, может левый какой то взял, незнаю, ему щас 1,5 года, вот в эти морозы задолбался по утрам с пускачем бегать, купил 62 а/ч, может стоит взять 60 или 55 а/ч

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 06.02.09 01:26
Miha
BerS
Акб нужно брать тот что положен по мануалу. Причём нужно смотреть на все параметры что на ярлыке написанны. там есть такой параметр как пусковой ток. Для дизельных движков этот параметр гораздо больше чем для бензиновых.

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 06.02.09 01:27
Machete
zed пишет:***..Менеджер притащил копию лицензии, где немцы разрешили делать вартовские акб по лицензии у нас...


Надо как у Жванецкого, приехать на танке, долбануть по этой конторе и когда дым рассеется спросить: А собственно, почему ? ;-(

Re: гарантия на акб (че делать?)

СообщениеДобавлено: 06.02.09 01:42
scorpion
BerS
У меня титан просто весь акум черный и надпись на пластике титан и все!!!может из старых выпусков!!щас много чаго меняеться и потделк до к-я :ranting: :wall: :diablo: