Страница 1 из 1
		
			
				Реле дворников
				
Добавлено: 
16.02.09 15:16 Shurrr
				Стал периодически глючить режим включения дворников с задержкой, грешу на реле. 
Вопрос такой - вскрывал кто-нибудь пациента? Или может аналоги есть, от чего подходит?
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
16.02.09 19:37 Рем
				не обязательно реле. У меня например сам рычаг глючил
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
16.02.09 23:59 Gar
				А зачем аналог искать, у меня этих релюх килограммами, и к стати переключателей тоже.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
17.02.09 14:30 Shurrr
				Для начала релюшку возьму, начнем с самого легкого.) По чем релюшки для народа? 

 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
17.02.09 14:42 Gar
				150р
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
17.02.09 21:41 Mad_EaGLeR
				я эту реле с дворников на своем старом скорпе, вообще снял. И что самое интересное, они все равно работали, просто автоматически не останавливались внизу, их можно было где хочешь остановить=)
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
25.02.09 17:08 Shurrr
				Mad_EaGLeRМожет ты не его снял? Без него вообще не работает 
 
 Вот оно собственной персоной:


Разбирается без проблем, внутри обнаруживаем основные компоненты:

Понятно, что за задержку тут у нас отвечает кондер, 470 мкф. Так что, его замена в моем случае должна спасти отца русской демократии... 

Не пойму только, за что тут дерут 4 штуки деревянных - за новое 

 
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
24.11.10 13:20 yrik2002
				а у меня кондер на 100мкф стоял поменял глючит всеравно.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
24.11.10 17:52 alecs59
				Вообще-то я думал,что за паузу дворников отвечает пластина установленная в самом переключателе (который с регулировкой паузы),пластина там круглая и пауза регулируется её нагревом. Как я понял принцип работы как реле вкл.мотора холодильника,там я видел похожую,при вкл. происходит нагрев и потом откл.
Могу и ошибаться.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
24.11.10 22:23 Miha
				Ошибаешься. 5ти контактное реле с эелектронной начинкой и релюшкой.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
24.11.10 22:45 drapieznik
				Для меня эти все реле - пройденый этап.. Правда я о них писал в своем родном фордовском форуме.. Но мне не помешает это поделится, вот тема где я выкладывал схемы реле как без регулировки паузы, так и с регулировкой...
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 9021&st=40Это схема реле без регулировки паузы 
78GG 17C499 AA:

А это с регулировкой
 78GG 17C499 BA:

из внешних признаков - реле с регулировкой имеет 5 контактов, тоесть по сравнению со старым, добавился один контакт - "Р"
Что может глючить? Либо растрескалась пайка контактов у выводов, либо высох электоролит... Остальные компоненты форд поставил хорошие, и претензий к ним быть не должно... Остальные рекламации должны предъявлятся только регулятору паузы...
Кстати вот  фотки релюх регулировки паузы дворников в более новых автомобилей чем Сайры, Гранады и первые Скорпы.. Переходной скорп, Пума, Ка, Фиеста и Эскорт:




Я вот не знаю - кто-нить выкладывал где можно взять схемы переходного скорпа - я ведь не знаю как эти реле новые подключаются.. Конечно, - есть еще вариант - найти схемы остальных перечисленных авто...
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
25.11.10 08:59 yrik2002
				drapieznik
спасибо большое у меня на сиерре обычное 78GG 17C499 AA: установлено. кондер поменян что там еще может подглючивать незнаю скорее всего где то неконтакт..т.к глюки непонятные...т.е
включаю рычажок вниз делает то пару то пяток,то десяток  циклов 
и начинает постоянно молотить как если рычажок на постоянку включен.. снимал релюху почистил контакты и заменил конденсатор
попробую с другой сиерры снять на пробу поюзать...
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
25.11.10 12:44 drapieznik
				Можеш снять само реле и проверить его вдома - подключи питание и тестером проверь его работу, - можеш постукивать при этом, проверяя ненадежности... Можеш попробовать немного снизить напряжение питания - как и при каком себя реле поведёт.. Все это я к тому, что кроме реле есть еще и сам переключатель, исполнительный механизм - тоесть дворник, есть и проводка. Поэтому проверь само реле, чтоб двигатся в поиске неисправности далее..
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
25.11.10 14:33 Dronchik
				drapieznik
а для чего ещё 2 контакта? их же 7
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
25.11.10 15:19 drapieznik
				
  на фотках не видно что 92GG 17C499 BA отличается от  92GG 17C499 АА, а именно колличеством контактов: АА тут имеет 7, а вот ВА - 6 ... Дай мне схемы переходного скорпа и я возможно тебе отвечу для чего столько контактов... только я сомневаюсь, ибо то что в переходном такие использовались - исходит от Микрогада...
Я ужу перерыл много схем более новых фордов, - шоб вот так прямо и называлось как реле дворников и имело 6 или 7 контактов - не нашел. Но в схмах Мондео увидел  интересный девайс с 7 выводами:

Central Timer module... Но это так, к слову, а вот выше указанные релюхи упоминаются среди реле от Гранада Мк3 
http://homepage.ntlworld.com/a.harby2/ggpfbfli.html 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 06:01 drapieznik
				дополню тему принципиальной схемой "продвинутого" 

  реле 
92GG 17C499 BA  интервала дворников для Скорпио переходного типа



тема поднялась на скорповском подфоруме тамошнем участником 
UREC2-ом
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:13 Souleyman
				На переходном есть функция включения дворников при нажатии на кнопку омывателя. Этим они и отличаются.
Схемы принципиально разные.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:24 drapieznik
				Ага, - если я Вас правильно понял, здесь есть такая особенность:
"
при положении переключателя работы стеклоочистилей в положении покоя, в момент кратковременного нажатия на торец переключателя (подача омывающей жидкости) стеклоочистители делают три цикла очистки лобового стекла" - я процитировал моего коллегу по форуму (
VoФФka) - у него скорпио и речь зашла именно об этой функции вот в этой теме 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 46294&st=0 , поскольку ни одно поколение сиерр не имело такой возможности...
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:29 Souleyman
				ну, если заумно расписать, то да.
на сайрах еще не было, старые они для этой фичи. позже ввели.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:33 drapieznik
				прийдется в Ford TIS поискать схему подключения этого реле на Фиесте, или Пуме... Не люблю я схемы ТИСа - они крайне неудобно нарисованые...
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:39 Souleyman
				Верно. Я переделывал себе на красном под реле 92+, используя старый хвостатый переключатель, но схем сейчас не найду.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:42 drapieznik
				Ну я постараюсь сей вопрос так или иначе решить.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 11:49 Souleyman
				По скорпам такая сложность: реализация работы ссалок-дворников в старых скорпах (хвостатый переключатель), в 89+ (бесхвостый) и 92+ прилично разная. И мне пришлось складывать свою схему используя все три исходника.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 12:34 drapieznik
				это понятно, но я уже из чистого принципа хочу выяснит что к чему, чтоб потом в любом случае: или для скорпа, или для кулибинов в Сиеррах - материал был готов к использованию...
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
02.12.10 13:19 ford1972s
				drapieznik
Не оставляй эту тему.Сам был бы не против переделать под реле 92г.Спасибо за труды
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
04.12.10 01:18 UREC
				Дополню по поводу этой релюшки 92GG 17C499 .
В 92GG 17C499 
АА(6-ти контактное) нет оперативного управления паузой, в 92GG 17C499 
ВА(7-ми контактное) есть.
Из АА переделать в ВА очень просто(теперь, после всей работы проделанной 
drapieznik  
 ) Это уже проверенно мной. 
Когда нормально сделаю, то сфотографирую и выложу и здесь и в моей теме 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 там, вместе с описанием переделки.
Есть ещё одна функция связанная с этим реле: если включены дворники лобового(в любом положении) и Вы включаете заднюю скорость то задний дворник делает 3 взмаха сам. 
Без этой релюхи при включенных дворниках(а без реле работают только малая и большая скорости,паузы нет) и включении з.х. задний дворник молчит.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
04.12.10 01:32 Souleyman
				Насчет задней передачи верно. Правда, когда у меня на красном (а он 86-го года), стояло штатное реле, эта тема тоже работала, но до тех пор, пока не выключишь заднюю передачу.
Когда переделал на реле 92+ с возможностью включения дворников при нажатии на "ссалки", тема работы заднего дворника осталась, но насчет, сколько взмахов он делает теперь, даже не обращал внимания.
Проверю, если не забуду, для интереса.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
04.12.10 02:04 Souleyman
				Касаемо переделки старого скорпа для работы с реле 92+, схема мной была нарисована "на коленке" и утеряна, так как не представляла большой ценности для универсальности решения.
Я использовал:
- проводку от 90-го года (она иная во многом относительно проводок до 89-го), а систему "орошения" стекол оставил старую (омыватель заднего стекла -- отдельный бачок со своим насосом, что кардинально изменило электросхему, ибо позднее насос на оба стекла стал один, а подача жижи на заднее стекло стала производиться методом изменения полярности на клеммах моторчика насоса)
- хвостатый подрулевой переключатель (вечный. ставился до 89-го года)
- реле от 92+ с функцией активации передних дворников при нажатии на кнопку переднего омывателя
- отдельную кнопку для омывателя фар (иначе полный бачок вылетает за одну поездку. в более современных авто омыватель фар включается через несколько нажатий на кнопку омывателя лобового стекла)
Не думаю, что кто-то будет использовать именно такую конфигурацию. Собственно поэтому, электросхема такого гибрида и не сохранилась.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
04.12.10 07:06 drapieznik
				да, но система была очень интересная по задумке; и конечно, - наличие электронных узлов мало - нужны соотвествующие узлы управления - кнопки и ручки подрулевые специальной конструкции... Конечно на таком простом агрегате как Сиерра все функции такого реле реализовать - как бы это мягче выразится... 

  Но на скорпах наверно куда легче...
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 12:11 StaVka
				У меня тоже вопрос возник по дворникам, когда включаю режим постоянной работы, работают нормально,когда включаю с  задержкой могут остановиться по середине лобового стекла.В чем проблема?
P.s. Реле заменил на новое,не помогло;
      Разобрал переключатель,все там смазал и вычистил,прозвонил, переключатель работает отлично,но и это не помогло;
Что еще посоветуете сделать?
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 12:27 Souleyman
				Мотор привода остается, если в остальном уверен.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 12:29 Souleyman
				Потестил, как работает задний дворник при включении задней передачи и при включенных передних.
Машет, как и в допереходном варианте всегда. Если спереди стоит прерывистый режим, то взмахивает только тогда, когда идет импульс подачи на передний взмах.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 19:01 UREC
				Souleyman прочитал сообщение и проверил. При любом положении переднего дворника(кроме ВЫКЛ  

  ) при включении з.х. задний делает ровно 3-и взмаха. Причём передний на паузе как раз может "молчать" а задний всёравно 3-и взмаха.
Правда у меня же 92г "переходник" блин всё не как у людей  

 
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 20:33 Souleyman
				Похоже, у меня, не смотря на реле 92+, включение заднего "реализовалось" как на допереходных.
А так как схемы нужно три: до 89, 89-92, 92+, чтоб дать "научное" объяснение моего результата, объясниться не смогу, ибо сейчас этими схемами не обладаю.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 22:16 DeemoN
				Ну у меня тоже задний работает точно так же как и передний при включении заднего хода.
UREC
Три взмаха и всё? Потом стоит на месте, как бы не работал передний?
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
06.12.10 22:47 UREC
				DeemoN именно так , пробовал на разных скоростях переднего и на паузе. Три взмаха и стоит(по крайней мере мне хватило терпения на пять минут контроля ,не включился). Пробовал в этот момент переключать скорости передка , только при переходе через ВЫКЛ он опять делает 3 маха.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
07.12.10 00:36 StaVka
				Souleyman пишет:Мотор привода остается, если в остальном уверен.
А что может быть с мотором привода?
Еще заметил,что при включении дворников,т.е скогда они тормозят посредине лобового стекла,магнитола обрубается,я так думаю что в это время к.з. в цепи или большая нагрузка на дворники, к чему бы это?
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
07.12.10 00:43 Souleyman
				StaVka пишет:А что может быть с мотором привода?
Он может сломаться.
Может заклинивать.
Может не там останавливаться.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
07.12.10 07:08 drapieznik
				там внутри должна быть контактная группа (если я не ошибаюсь...), - нужно проверять, да и сам мотор... У меня вдома лежит от сиерры передний привод стеклоочистителей, - вскрою, и фотками поделюсь...
Вот - тема где все фотки 
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060194881а вот некоторые из них, с очевидной проблемой в контактах, - это устраняется, но нужно снимать привод... Тем более что 20 лет этого никто и не делал, да и кто думал что Сиерры или Скорпы будут столько ездить...



 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
07.12.10 09:41 DeemoN
				UREC пишет: именно так , пробовал на разных скоростях переднего и на паузе. Три взмаха и стоит(по крайней мере мне хватило терпения на пять минут контроля ,не включился). Пробовал в этот момент переключать скорости передка , только при переходе через ВЫКЛ он опять делает 3 маха.
Значит на переходном так устроено. На первом конечно же удобнее.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
08.07.16 09:50 ikenny
				Ребят, а мне вчера попалась ручка с регулировкой паузы  
 
 Вопрос вот какой, ее можно просто поставить и усе? Реле у меня 4-х контактное, крассное. 
Или нужно будет добавлять каких-то проводов?
Еще подскажите цвет проводов на кнопку омывателя, помнится у меня когда-то там был обрыв, так я просто новых 2 проводка кинул, сейчас хочу всетаки найти обрыв и восстановить, а то я когда нажимаю на самопальную кнопку омывателя у меня же теперь дворники не включаются, как задумано, т.к. провод я протянул постоянный плюк и минус через кнопку
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
08.07.16 15:34 Felix
				Нужно один проводок от переключателя до блока предохранителей протянуть.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
08.07.16 23:27 ikenny
				Что за провод? Реле менять не надо? 4-х контактное подойдет?
Можно подробней
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
09.07.16 09:41 Felix
				Ой, я так дословно не помню. Здесь уже описывали, в частности ford1972  и psf735: реле дворников остаётся старое, подрулевой меняешь, и протягиваешь от его разъема один проводок (их там и так вроде 7 на его разъёме, и одна клемма не занята) до разъема реле на блоке предохранителей.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
10.07.16 15:57 ikenny
				В обшем полазил я там с тестером, нашел обрыв на моторчик омывателя, поставил рычажок с паузой и о боги, заработала штатная кнопка омывайки, свой же рычажок с вкоряченной в него кнопкой омывайки закинул на дальнюю полку 

Однако пауза между взмахами не регулируется. Реле у меня 4-х контактное, НО, само посадочное его место на 5 ножек и пятая ножка имеет в себе клему. Эта ножка получается, что сидит примерно в серединн. Прозвоном нашел, что это черно-желтый провод колодки рычажка дворника. Это мне получается нужно искать всетаки 5-ти контактное крассное реле? Есть-ли у него аналоги? Что-то мне кажется, что нет его у нас по разборкам.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.07.16 09:42 ikenny
				Апдейт.
Когда нажимаю кнопку омывайки, омывайка срабатывает, но дворники не включаются.
Они же должны по идее включится автоматом на 3 взмаха?
Кто-нибудь с этим сталкивался? В чем может быть проблема?
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.07.16 15:32 Crick
				ikenny, сегодня проверил на своём..
у меня тоже не включаются дворники (лобового) , если омывайкой брызгаю.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.07.16 16:36 ikenny
				ikenny, сегодня проверил на своём..
у меня тоже не включаются дворники (лобового) , если омывайкой брызгаю.
У меня раньше срабатывало при нажатии на кнопку омывайки. После того, как в лоб в пассажирскую половину поймал таксиста, был обрыв до моторчика омывайки и тогда времени особо
разбираться небыло, вкорячил в рычажок дворников кнопку от системного блока и прокинул новый провод. Массу пустил через эту кнопку, а + взял с аккумулятора.
Сейчас все восстановил обратно, моторчик работает с кнопки нового рычага дворников, а вот дворники не включаются при нажатии на "писалку"
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.07.16 16:46 ikenny
				Я вот чего понять не могу. Есть схема:

Если посмотреть на двигатель стеклоочистителя, в нем 2 провода, черно-синий и черный. У меня на фишке моторчика омывателя все так, один провод черно-синий, второй черный. Вроде все совпадает. Непонятно на схеме следующее, провод пошел вверх(по схеме) и он что, где-то стыкуется с черно-фиолетовым проводом? На схеме есть место, где они вроде стыкуются, там оно подписано как S-1047, в верхней части схемы(я просто не силен в чтении схем) Там ведь черно-фиолетовый какраз входит
в двигатель стеклоочистителя во вход 53А и с другой стороны этот фиолетово-черный идет в рычаг дворников в салоне, контакт 34. Получается, что фиолетово-черный провод из колодки рычажка дворников должен звонится на сине-черный провод мотора омывайки и на фиолетово-черный провод мотора дворников?
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.07.16 16:53 ikenny
				Мне тут в голову мысль пришла, кажется не очень хорошая 
 
 Если добраться до мотора дворников и найти в колодке черно-фиолетовый провод и кратковременно ткнуть в него 12 вольт. Посмотреть, если махнет пару раз и остановится-значит оно?
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
14.08.17 17:01 ikenny
				Короче, с первым скорпом своим разобрался с регулировкой паузы взмахов.
Помимо рычажка с регулировкой надо докупать пятиконтактное реле и от рычажка тянуть недостаюший 5-ый провод, но у меня он уже был в блоке реле.
Обошлось просто заменой ручки дворников с обычной на ту, что с регулируемой паузой и заменой релюхи с 4-х контактной на пятиконтактной.
А теперь вопрос другой. Появился у меня лупатый  
 
 Проблема вот в чем, обычный режим дворников работает на ура. Прерывыстый молчит. При нажатии на омывайку, иногда просто писает на стекло, а иногда врубаются дворники на 3 взмаха.
Как я понимаю, на лупатых уже так и должно быть, при писалке-срабатывают на пару циклов дворники. Не понятно другое, почему у меня не всегда срабатывает.
По схемам там вроде уже не столько реле за это отвечает, а какой-то центральный таймер. Одновременно с этим заметил, что иногда, когда приезжаю домой и глушусь, в салоне загорается освещение на некоторое время, потом гаснет. Как я понимаю это та самая "вежливая подсветка". Но вот и она не всегда срабатывает.
Кто сталкивался, что чаше может быть причиной такого недуга?
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
14.08.17 19:38 ikenny
				В обшем найдена проблема, это блок таймера. Он расположен над педалью газа.
Симптомы, помимо отсутствия прерывистого режима дворников были еше отсутствие вежливой подсветки и не работала "напоминалка включенных фар" при открытии водительской двери.
Проблема была в контактной группе этого блока. Я по ним прошелся тысячной шкуркой, потом нулевкой, чтобы убрать широховатость, чтоб не способствовать налипанию новой грязюки.
Дело в том, что этот блочек очень близко расположен в обдуву ног и видать ему достается пыли от печки.
В обшем на видео я немного подробней показываю где он:
https://youtu.be/2BwSAuz0wTsПрерывистый режим дворников появился, пауза между взмахами тоже и включение трех взмахов дворников при включении омывайки тоже. Также заработала напоминалка, о которой я писал вышеи вежливая подсветка
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
10.05.25 19:14 DTM
				К сожалению посетители здесь стали редки, но все же спрошу, может отзовётся добрый человек.
В общем, после покупки обнаружил что не работает пауза у дворников, то есть нижнее положение рычажка. В остальном дворники и омыватель работают без проблем на всех скоростях и останавливаются там где нужно. Открыл блок предохранителей и обнаружил что отсутствует красное реле дворников, видно что оно было по следу, но какая-то сволочь вытащила. Купил на Авито релюшку, но она пятиконтактная, с прицелом на будущее, думал найдется потом рычажок с регулировкой паузы и будет регулироваться. Тем более проводка вроде как есть, центральный контакт в блоке с клеммой. Перед этим изучил схемы четырехконтактного и пятиконтактного реле и особых различий не нашел, кроме конденсатора немного другой ёмкости и отдельного контура на центральную ножку. Короче, поставил это реле, включил зажигание, рычажок вниз, дворники сделали один взмах, я аж обрадовался, но на этом все. Дальше тишина. И больше не взмахивают даже один раз. Суть вопроса, должно ли работать пятиконтактное реле вместо четырехтактного, с простым рычажком? Может кто-то пробовал ставить? Или я не там ищу собаку зарытую?
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
11.05.25 07:59 Dealer
				Насколько я помню, на нашем Скорпио реле имеют даже нестандартную распиновку. Потому может какое-то 5-контактное и работало бы, но при условии его подключения согласно расположению пинов по фордовской системе.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
13.05.25 20:03 DTM
				Dealer пишет:Насколько я помню, на нашем Скорпио реле имеют даже нестандартную распиновку. Потому может какое-то 5-контактное и работало бы, но при условии его подключения согласно расположению пинов по фордовской системе.
   Вы невнимательно прочли мною написанное. Я не какое-то реле поставил, а реле от Скорпио, с точно такой же распиновкой, только с пятой (центральной) ножкой для регулировки паузы.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
13.05.25 20:26 Dealer
				Ну тогда посмотрите по схеме распиновку пятиконтактного реле, сравните с 4-контактной распиновкой, отметив для себя, что там и куда пошло, когда Вы подключили его таким образом. Ведь чтоб ответить на вопрос, надо найти все эти схемы 2-х реле.
			 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
22.05.25 05:50 DTM
				Dealer пишет:Ну тогда посмотрите по схеме распиновку пятиконтактного реле, сравните с 4-контактной распиновкой, отметив для себя, что там и куда пошло, когда Вы подключили его таким образом. Ведь чтоб ответить на вопрос, надо найти все эти схемы 2-х реле.
Да одинаковая у них распиновка, пятиконтактное отличается от четырехтактного только дополнительным центральным контактом. И схемы практически одинаковые.
 
			
		
			
				Re: Реле дворников
				
Добавлено: 
10.08.25 19:19 DTM
				Короче, наверное это нафиг никому не нужно, но все же проясню ситуацию. Для того чтобы пяти-контактное реле заработало вместо четырех-контактного нужно на его центральную ножку (Р) подать +12 . Если подать их через практически любой подстроечный резистор, заработает регулировка паузы. Это если ручка остаётся старой, без регулировки.