Страница 1 из 1

противотуманки клаксон мелочи. Ставим где не было

СообщениеДобавлено: 25.02.09 20:34
Spirit0fwar
Давно хочу поставить на машину кое какую мелочь по электрике,но это вызывает резонный вопрос-потянет ли электрика?Изначально у меня машина Cl(вообщем таковой щас и является).Хочу сейчас запитать противотуманки.Как лучше их подключать и какую мощность ламп выбрать.У меня в салоне болтается отключенная кнопка,хочу через нее подключить...и вообще хотелось бы по-подробнее узнать про подключение противотуманок(куда какие реле и тд...)
2)Собираюсь поставить трехрожковый клаксон.Насколько сильно он нагружает сеть автомобиля?Вообще,насколько я знаю у скорпа 2 клаксона,один у меня есть второй снят,можно ли на его место подключить этот трехрожковый клаксон?
3)И еще про доп стопсигнал на стекло....он просто подключается параллельно обычным стопам?
P.S.заранее извиняюсь за много вопросов....но ктож еще подскажет? :-)

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 20:45
Gruz4ik
Поиск подскажет поиск, реально вопросы какие то детсадовские.
Нормально все у меня акум 55А/ч стоит и на все хватает, электро стеклоподемники обогрев зеркал зад. стекла, противотуманки задние, все равно реально на нем сказывается только то что работает постоянно например субвуфер а стоп сигнал и гудки они только изредка включаются. По поводу гудка думаю замерь сколько там вольт выдает и подключай туда другой если он от того же напряжения, но скорее всего там 12ть, доп. стоп сигнал думаю можно от задних стоп сигналов (если не прав поправьте).

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 20:59
Рем
Туманки:
тупо ставишь реле, силовой плюс напрямую с аккума, управляющий - с кнопки. Лампы - ну глянь в мануале, какие там штатно положены. Я ща уже не помню. У меня вот хэлла стоит с филипсовскими лампами. Кмк моща там децельная.

Клаксон - помоему пофиг как и куда

Стоп - да, тупо параллельно=)

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 21:10
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:Поиск подскажет поиск, реально вопросы какие то детсадовские.
.... По поводу гудка думаю замерь сколько там вольт выдает и подключай туда другой если он от того же напряжения, но скорее всего там 12ть, доп. стоп сигнал думаю можно от задних стоп сигналов (если не прав поправьте).

и ответы тоже.

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 21:34
Spirit0fwar
Етно все понятно,меня больше смущает что проводка Cl,а не что аккум не потянет!Кстать причем тут аккум?

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 21:58
ВВ
Spirit0fwar
Не принимай близко к сердцу,
Рем
Стоматолог Спб
тебе уже все объяснили,
добавлю лишь по клаксону, компрессор остарайся поставитьв максимально теплое и чистое место можно гругляш паралоновый сверху одеть , иначе компрессор быстро кончиться ;-)
Изображение
Себе такой хочу вколхозить :-D
ток надо зеленую запинать :-D
А картинка отсюда
http://pleervox.ru/product_info.php?products_id=199

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 22:27
Стоматолог Спб
Spirit0fwar пишет:Давно хочу поставить на машину кое какую мелочь по электрике,но это вызывает резонный вопрос-потянет ли электрика?Изначально у меня машина Cl(вообщем таковой щас и является).Хочу сейчас запитать противотуманки.Как лучше их подключать и какую мощность ламп выбрать.У меня в салоне болтается отключенная кнопка,хочу через нее подключить...и вообще хотелось бы по-подробнее узнать про подключение противотуманок(куда какие реле и тд...)
2)Собираюсь поставить трехрожковый клаксон.Насколько сильно он нагружает сеть автомобиля?Вообще,насколько я знаю у скорпа 2 клаксона,один у меня есть второй снят,можно ли на его место подключить этот трехрожковый клаксон?
3)И еще про доп стопсигнал на стекло....он просто подключается параллельно обычным стопам?
P.S.заранее извиняюсь за много вопросов....но ктож еще подскажет? :-)

итак. у тебя скорп 92-94. правильно? тогда он не CL, а согласно фордовской номенклатуре на тот период - CLX.
передняя коса - модульная. достаточно легко меняется на более полную. в итоге ты можешь , всего лишь сменив косу проводки от разъема коробки предохранителей (основной ) и поменяв крутилку на торпедо, получить штатные противотуманки. Снять с донора ее не сложно. В идеале бери с того донора, на котором стояли дворники фар, эл. корректор фар, и передние ПТФ. критично наличие или отсутствие кондея - разъем на корпусе мотора печки отличается немного.
Передняя коса питает (если она полная) :
1. моторчик печки
2. динамик сигналки.
3. моторчик трапеции дворников лобового стекла.
4. поворотники
5. ПТФ
6. Корректор фар
7. клаксон (2 разъема штатно)
8. разъем моторчика омывателя
9. второй разъем - моторчика омывателя фар)
10. разъем датчика уровня омывателя в бачке ( GLX ,Ghia)
11. разъемы (трех (слева) и четырехконтактный (справа)) моторчиков дворников фар.
вроде ничего не забыл.
пункты №№ 1,3,4,7,8 есть в базовой версии по-любому.
возможно, что есть №№ 5,6, если повезет, то и 9, и 11.
одно точно 10го разъема там у тебя точно нет.
замена косы несколько затратна по времени, но вполне реально сделать самому: если интересно, напишу последовательность.
на базовой версии уже есть реле и проводка от рукоятки включения света до разъема от коробки предохранителей, повторю, что чаще всего разъемы №5 уже есть на косе и просто не задействованы. если нет, то я бы подключил косу с ними, не люблю колхоз на соплях при возможности штатного решения.. задние ПТФ есть в базе и реализуются вытягиванием ручки света на себя. передние ПТФ включаются так же, вытягиванеим на себя. короче говоря, надо поменять ручку на такую же с машины с птф.
с корректором сложнее, но тоже реально.
насколько я помню в базе идет 70ти амперный генератор с бошевским разъемом. его за глаза хватит на все, что ты задумал, если АКБ соответствует номиналу.
относительно клаксона с компрессором. вот честно, не знаю, насколько мощный этот компрессор, но какой-то китайский скопированный с БОШа, который я поставил вместо умершего от соли бошевского родного, вполне нормально качает воздух, подключен он в штатный разъем клаксона. при работе компрессора напруга ощутимо проседает, однако провода не греются.
так что считаю возможным подключить в штатный разъем, если дудки и компрессор не от тепловоза конечно :-D
дополнительный стоп сигнал тупо вешается параллельно цепи стопов.
у тебя передние стеклоподъемники мясорубки или ЭСП?

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 25.02.09 22:45
Стоматолог Спб
Spirit0fwar пишет:Етно все понятно,меня больше смущает что проводка Cl,а не что аккум не потянет!Кстать причем тут аккум?

хм...генератор должен быть в состоянии полностью зарядить акб:)) так что излишне мощную брать не надо. стандартная Моторкрафт 60Ач меня вполне устраивает вот уже 3й год. гена 90А. проводка в максимально возможном+шалобушки фарше.

Re: Установка мелочей

СообщениеДобавлено: 27.02.09 07:24
DENNIS_NSK
Вообще напряжение определяет просто изоляцию, а нагрузку определяет ток) ведь ток греет, а не напряжение... Потом еще мощность гены) А гена как я понимаю стандартная на всех комплектациях, а раз она у вас CL много на ней нет (как и у меня впрочем), значит гена полюбой потянет... Если вы ставите дудку мощней, то там навярняка написан ток рабочий ее в инструкции или на корпусе там) сравните с номинльным током преда на клаксоны... если он меньше ставте смело... потому что пред все равно перегорать должен раньше чем проводка) НО! лучше еще глянуть ток реле, и сечение провода который идет к бибипке.. У меня (могу и соврать) он помой му 1,5мм^2 а значит ток длительно допустимый около 15А (точно не помню глянте ПУЭ) не думаю что у дуды ток *** даже если сечение 0,75мм^2 ток порядка 10А тож не реально для дуды) основное я думаю глянуть ток реле) если он меньше поставьте мощней, благо их много разновидностей) Опять же это все с моей точки зрения, как со стороны инженера-электрика... С точки сзрения автоэлектрика может и по другому, хотя не думаю... Электричество оно и в африке электричество...