Spirit0fwar пишет:Давно хочу поставить на машину кое какую мелочь по электрике,но это вызывает резонный вопрос-потянет ли электрика?Изначально у меня машина Cl(вообщем таковой щас и является).Хочу сейчас запитать противотуманки.Как лучше их подключать и какую мощность ламп выбрать.У меня в салоне болтается отключенная кнопка,хочу через нее подключить...и вообще хотелось бы по-подробнее узнать про подключение противотуманок(куда какие реле и тд...)
2)Собираюсь поставить трехрожковый клаксон.Насколько сильно он нагружает сеть автомобиля?Вообще,насколько я знаю у скорпа 2 клаксона,один у меня есть второй снят,можно ли на его место подключить этот трехрожковый клаксон?
3)И еще про доп стопсигнал на стекло....он просто подключается параллельно обычным стопам?
P.S.заранее извиняюсь за много вопросов....но ктож еще подскажет?

итак. у тебя скорп 92-94. правильно? тогда он не CL, а согласно фордовской номенклатуре на тот период - CLX.
передняя коса - модульная. достаточно легко меняется на более полную. в итоге ты можешь , всего лишь сменив косу проводки от разъема коробки предохранителей (основной ) и поменяв крутилку на торпедо, получить штатные противотуманки. Снять с донора ее не сложно. В идеале бери с того донора, на котором стояли дворники фар, эл. корректор фар, и передние ПТФ. критично наличие или отсутствие кондея - разъем на корпусе мотора печки отличается немного.
Передняя коса питает (если она полная) :
1. моторчик печки
2. динамик сигналки.
3. моторчик трапеции дворников лобового стекла.
4. поворотники
5. ПТФ
6. Корректор фар
7. клаксон (2 разъема штатно)
8. разъем моторчика омывателя
9. второй разъем - моторчика омывателя фар)
10. разъем датчика уровня омывателя в бачке ( GLX ,Ghia)
11. разъемы (трех (слева) и четырехконтактный (справа)) моторчиков дворников фар.
вроде ничего не забыл.
пункты №№ 1,3,4,7,8 есть в базовой версии по-любому.
возможно, что есть №№ 5,6, если повезет, то и 9, и 11.
одно точно 10го разъема там у тебя точно нет.
замена косы несколько затратна по времени, но вполне реально сделать самому: если интересно, напишу последовательность.
на базовой версии уже есть реле и проводка от рукоятки включения света до разъема от коробки предохранителей, повторю, что чаще всего разъемы №5 уже есть на косе и просто не задействованы. если нет, то я бы подключил косу с ними, не люблю колхоз на соплях при возможности штатного решения.. задние ПТФ есть в базе и реализуются вытягиванием ручки света на себя. передние ПТФ включаются так же, вытягиванеим на себя. короче говоря, надо поменять ручку на такую же с машины с птф.
с корректором сложнее, но тоже реально.
насколько я помню в базе идет 70ти амперный генератор с бошевским разъемом. его за глаза хватит на все, что ты задумал, если АКБ соответствует номиналу.
относительно клаксона с компрессором. вот честно, не знаю, насколько мощный этот компрессор, но какой-то китайский скопированный с БОШа, который я поставил вместо умершего от соли бошевского родного, вполне нормально качает воздух, подключен он в штатный разъем клаксона. при работе компрессора напруга ощутимо проседает, однако провода не греются.
так что считаю возможным подключить в штатный разъем, если дудки и компрессор не от тепловоза конечно
дополнительный стоп сигнал тупо вешается параллельно цепи стопов.
у тебя передние стеклоподъемники мясорубки или ЭСП?