Страница 1 из 1

Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 03.03.09 21:38
jaffagold
Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.

Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) - чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью...

Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к "+" аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. -
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)

Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге - имеем 1 "лишний" провод (синего цвета) и "лишнюю" клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?


Изображение

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 03.03.09 21:46
Gar
Лишний провод и лишняя клема на генераторе для тахометра дизельного мотора. Лишняя клема есть почти на всех генераторах, а вот лишний провод в данном бензиновом случае, мне неизвестен.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 03.03.09 22:00
jaffagold
Меня смутил этот свободный провод.
Будем считать, что это- кусок стандартной универсальной проводки.
Хотя.. странно то, что он тоже синий...

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 03.03.09 22:15
Miha
jaffagold
3 клема как правильно заметил Игорь может идти либо на тахо в дизельной бибике либо ... У мну на 90 года ДОХЦ с сей клемы питался автомат холодного пуска. на 3 клеме в этом случае постоянное напряжение порядка 6-7 вольт.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 03.03.09 22:39
Dronchik
Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 07.03.09 22:25
Dronchik
Dronchik пишет:Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?


что никто не знает?

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 07.03.09 22:58
Gar
Dronchik Вроде на случий короткого замыкания, а если точно, не знаю.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 07.03.09 23:14
vetal1979
Интересно, а 2.0л двигателе OHC куда тахометр подключен???

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 00:34
Miha
К катушке зажигания.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 11:01
vetal1979
Просто тахометр у меня врет - показывает намного меньшие значения чем надо.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 13:42
Miha
Смотри какая циферя нарисованна на тахо. Если тахо от в6 будет врать однако.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 16:24
yakuzmin
скорее всего тахометру скоро кирдык придет у меня 3 года назад, когда машину купил, тоженемного меньше показывал и постепенно все больше и больше врал пока в том году совсем не помер теперь стрелка даже не дергаеться лежит на нуле

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:52
vetal1979
Так кто знает как ремонтируются тахометры и как он подключается к катушке? (Может там контакт плохой?)

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:54
Souleyman
vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.

Подключается к зеленому проводу.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:10
yakuzmin
мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:16
ВВ
yakuzmin
обычно пропайка помогает, сто процентов, ток шайбочки не расстерять хитрые

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 21:18
yakuzmin
ВВ пишет:yakuzmin
обычно пропайка помогает, сто процентов, ток шайбочки не расстерять хитрые

какие шайбочки? здесь если можно то по подробнее!

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 08.03.09 23:26
Souleyman
yakuzmin пишет:мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш
Это электросопли либо в проводке, либо в разъемах приборки, либо на самой плате приборки.
Эти приборки старые, вроде совсем не дефицит, ибо самые надежные после переходных. А вот 90-го года -- дефицит.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 12:08
yakuzmin
я сколько по разборкам не искал как раз тока 90 года попадаються а такой как у меня ненашел! правда к барыгам с форума еще не обращался! есть надежда что они помогут

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:21
Ganjubas
Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:34
Souleyman
Ganjubas пишет:И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

Скажу тебе по опыту, ой не редко. Я их штуки три-четыре сменил на красном.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:53
yakuzmin
Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

в точности мои симптомы! тока тахо сначал врал в два раза а потом вовсе перестал показывать! и пропайка тоже не помогла!

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:04
Ganjubas
Поможет замена!

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 17:14
Dronchik
Dronchik пишет:
Dronchik пишет:Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?


что никто не знает?

Видимо этот проводок только у меня есть! :-D или никто не знает!

Gar пишет:Dronchik Вроде на случий короткого замыкания, а если точно, не знаю.

??? :shok:

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 18:14
power
Скажу и я :dirol: , занижал тахометр, менял 2 раза - оказалось и они плохие ***!! Вся проблема моих была в ПОДСТРОЕЧНОМ РЕЗИСТОРЕ на плате ***!!! Там контакты от старости отходят походу, вы тряхоните его немного, а лучше замените хотя бы на наш советский такого же наминала ! Проблемы пропадут !

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 18:23
Ganjubas
power пишет:Скажу и я :dirol: , занижал тахометр, менял 2 раза - оказалось и они плохие ***!! Вся проблема моих была в ПОДСТРОЕЧНОМ РЕЗИСТОРЕ на плате ***!!! Там контакты от старости отходят походу, вы тряхоните его немного, а лучше замените хотя бы на наш советский такого же наминала ! Проблемы пропадут !

Я пропаивал ВСЕ! Все точки пайки - не помогло. Даже ради интереса покидал весь тахо на стол с высоты 50-70 см (всеравно уже новый в багажнике лежал - рабочий). Кстати я единственное че не трогал - этот резистор. Ну если на новом тахо заглюкает сразу буду резистор ковырять.

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

СообщениеДобавлено: 29.04.10 12:48
миха
Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
***.. и обороты на тахо тоже глючат???