Страница 1 из 1

Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 29.04.09 21:52
asmoscow
Не пинайте сразу,пролопатил поиск ,не до конца понял несколько моментов.Имею ДОНС 90 г.в. инжекторный,имею комп соответствующего(до 92) года,..что мне не хватает?
1.надо ли обязательно иметь датчик уровня топлива 3-х позиционный?если нет,то достаточно ли сигнала с коричнево-красного провода в разъёме приборки?или содрать ещё откуда?
2.Откуда всё-таки получить сигнал для ДОНС на 7-й контакт трипа? с 17 или 34 ноги ЕЕС ?и если с 17-й,то какого цвета провод дублирующий на диагностической колодке возле аккума?
А лучше бы я куда-нибудь подъехал и мне на месте показали или вообще подключили...
Чтобы заинтересовать как-то , готов помочь за это какой-нибудь запчастью б/у со скорпа 90-94 г.в. в разумных пределах конечно(имею в Москве в разобранном виде около 4-х разных скорпов указанных годов,кроме коссворда,запчасти не продаю,нужны самому,ибо надо что бы 2 скорпа ездили без проблем)....или могу помочь купить любую запчасть здесь http://www.autocenter.ru/
со скидкой в 25 %...P.S.я там не работаю...
заранее благодарен

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 29.04.09 22:27
Souleyman
1. надо, но я не представляю себе 90-й год без трех контактов на датчике.
2. с 17-й коричнево-зеленый.
3. помогать и запсчасти с http://www.autocenter.ru не надо.
PS: я там работаю. ;-)

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 30.04.09 00:12
Tollman
asmoscow
Ну вообщем то все написали... А по поводу з/ч из Спринтов - нуна сразу говорить, что скидка только при НАЛИЧИИ з/ч на их складе, на заказные не распространяется скидка. А то ща очередь выстроится...
PS: я там НЕ работаю. ;-)

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 30.04.09 00:52
Souleyman
Tollman пишет:А по поводу з/ч из Спринтов - нуна сразу говорить, что скидка только при НАЛИЧИИ з/ч на их складе, на заказные не распространяется скидка. А то ща очередь выстроится...

Спорим, не выстроится? ;-)
http://www.autocenter.ru/news.asp?id=158&a=&pg=

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 30.04.09 12:45
Shurrr
Tollman
Уже скидка распространяется и на заказанные детали :-)
asmoscow
А откуда 25%? У мну тока 10 пока))) Этож сколько надо купить?)
P.S. Я там тоже не работаю :hahaha:

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 01.05.09 14:16
asmoscow
Souleyman пишет:1. надо, но я не представляю себе 90-й год без трех контактов на датчике.
2. с 17-й коричнево-зеленый.
3. помогать и запсчасти с http://www.autocenter.ru не надо.
PS: я там работаю. ;-)


я даже денег предлагал на стахановской за установку,как-то вяло так отсканировали схему мне с талмуда и отправили,схема толку не дала...а вообще спасибо за информацию...

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 01.05.09 16:45
Souleyman
asmoscow пишет:я даже денег предлагал на стахановской за установку

Для предприятия ты бы этот гимор не окупил. Они, наверное, просто постеснялись тебе цену назвать исходя из подсчета по прайсу.
Все подобные копания в электрике весьма недешево стоят.
Это самому можно повозиться в охотку.

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 03.05.09 14:28
asmoscow
По мотивам установки...Т.к. всё-равно разбирал торпеду для установки аудио компонентов,то и трип был инсталирован давеча,сделал всё по схеме...
1 контакт трипа - "+" к постоянному плюсу (взял от напрямую с акума)
2 - "+" цепи освещения,взял с подсветки приборки(посмотрел на разъёме,что идёт на лампочки и взял оттуда)
3 -сигнал с датчика уровня топлива - взял с разъёма приборки коричнево - красный...
4 - пустышка
5 - минус - взял прямо с кузова...
6 - датчик скорости - взял жёлто-коричневый с красного разъёма приборки
7 - (17 нога ЕЕС) - взял коричнево-зелёный с колодки диагностической у акума
8 - пустышка
9 - "+" при включении зажигания. взял прямо с замка зажигания..

В результате имею сейчас такую хрень:
при включении зажигания имеющийся запас хода обнуляется и потом начинает расти(не знаю до какого ,лень было ждать,когда остановится ,ибо бак почти полный)
,ну и прочие показатели вызывают подозрение,кроме может кол-ва сожжённого бензола и моментального расхода...
Подозреваю,что моя шибка в контакте 3 на трипе и нельзя брать контакт на датчик уровня топлива с красно-коричневого провода прям с разъёма приборки,а надо искать другой красно-коричневый(более тонкий из двух красно-коричневых в жгуте в водительском пороге) или тащить прям от бензобака...
Комментарии?Спасибо

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 04.05.09 14:33
Souleyman
asmoscow пишет:Подозреваю,что моя шибка в контакте 3 на трипе и нельзя брать контакт на датчик уровня топлива с красно-коричневого провода прям с разъёма приборки,а надо искать другой красно-коричневый(более тонкий из двух красно-коричневых в жгуте в водительском пороге) или тащить прям от бензобака...

на стрелку топлива в приборке должен коричнево-черный провод приходить. но на него цепляться нельзя. разные сопротивления у резюков на приборку и на трип.

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 04.05.09 21:07
asmoscow
спасибо..буду тащить от бака...

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 04.05.09 21:12
Souleyman
Соплю повесь сначала, посмотри, как заработает вся система. Если все гуд, ищи этот провод в косе от жоппы.

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 11.05.09 19:27
asmoscow
Собственно реализовал...последний "мутный" провод взял прямо с бака коричнево -красный,благо лючок был вырезан давно,кинул соплю до трипа ,проверил и запомнил по остатку бензола,при неподключённом проводе трип показывает остаток около 680 км хода,после посмотрел проводку в сторону торпедо,от бака идёт шлейф от заднего правого фонаря по задней панели до левого,потом вдоль крыла и выходит под заднее сиденье,там разъём и далее по левому порогу,снимать опять торпедо было влом,посему разобрал обшивку порога около левой ноги водителя и нашёл там только 2 коричнево-красных провода,тут пригодились ранее запомненые сведения по запасу хода,подрубился к одному-680 км запаса,значит не он,а второй оказался искомым,подключение к первому проводу абсолютно безвредно,не знаю от чего он,но прокатило...всё работает...
всем спасибо...

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 09.08.12 15:22
Мatador
Изображение
смотрю схему их фака... Плачевно, или я ошибаюсь? хотел трип подключить, что бы остаток топлива видеть фактический, а он получается на паплавке завязан? есть ли альтернатива? (само собой отремонтировать показометр на приборку, но как более правдивый и точный хотелось бы трип... Задолбало что показывает 20ку, мчу на заправку, а у меня по горло и 30 не влазит :hang: )

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 09.08.12 19:17
Incredible
Мatador пишет: а он получается на паплавке завязан? есть ли альтернатива?

Другой поплавок ставить, более надежный. Или что-то другое придумывать, как измерить количество бензина в баке, например можно, как в Волге, щуп в баке сделать, и ещё одно отверстие под него в багажнике просверлить.

Re: Опять про штатный трипкомпьютер...

СообщениеДобавлено: 10.08.12 08:19
Мatador
какие то методы не 21го века :hahaha: Точное количество,хотелось бы для удобства, что бы из-за литра не бегать в кассу, где пластик (карты) до полного не заливают, надо нал и много... А с полным баком - оно как то прижимается лучше, управляется. Одним словом, цель то постоянно с полным баком ездить (да и заправок где 98й мало на трасе, и качество - очкую)