Felix пишет:проводка горела, но умудрялся пальцами клемму с аккума отодрать.
Батарею, разряженную летом более чем на 50%, а зимой более чем на 25%, необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.
Если аккумулятор разрядится на 25 % — это уже плохо, а если сядет на 50% — он замерзнет уже при «-27» градусах по Цельсию. Так что за 20 дней при стандартной утечке ваш аккумулятор превратится в кусок льда при стоянке на улице зимой, а про пуск автомобиля мы тут вообще не говорим. Чтобы избежать такого развития событий, нужно просто снять клемму.
wherewolf пишет:Гренкин, 50-60мА- это дохрена для исправного скорпа. Сигналки давно уж 10-20мА жрут, остальное не более 10мА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3