Страница 1 из 1

Если снять плюсовую клемму на заведенной машине

СообщениеДобавлено: 03.06.09 08:10
KIPATOK
с аккумулятора при заведённой машине она должна глохнуть?

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 09:03
Rulevoi
у меня ничего не было
в подробностях что будет если снять клемму должен точно Грузчик знать)

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 09:27
Миротворец
ниче не должно быть авто от генератора работать будет если он исправен

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 09:32
jaffagold
1. На заведенной машине клему с аккумулятора снимать ЗАПРЕЩЕНО!
2. Но если очень надо, то надо перед этим включить фары, чтобы у генератора была нагрузка. Если этого не сделать, то можно повышенным напряжением убить компьютер.

Глохнуть машина не должна.

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 10:21
stress
jaffagold
+1.А еще нормальные люди тестером пользуются.

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 10:22
Miha
jaffagold
+1
Как минимум включить габариты. Комп может и выживет а вот регулятор на 90% кучерявым станет (накроется ...).

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 12:07
KIPATOK
Блин тестера нет.
Проблема в том, что у меня полу дохлый аккумулятор. Если заряжать от сети ЗУ ~ часа 3-4, то хватат на 7-10 раз завестись. При долгой езде, машина начинает глохнуть и аккум разряжается в ноль. Думал что генератор, люди сказали чтобы снял + с аккума, если заглохнет значит, сдох генератор. Я снял, машина заглохла, поменял генератор, опять попробовал снять клемму и...машина опять заглохла.
Короче, значить глохнуть она не должна? А если глохнет, при это живой генератор, что может быть?

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 12:33
herSHTURMAN
Если бы у тебя был дохлый аккум и живой генератор, то если авта хорошо схватывает - проблемы были бы только после длительных стоянок.
А так, если глохнет при снятии клеммы, однозначно зарядки нет. Надо разбираться где собака порылась ;-)

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 12:47
Lain84
Ага, а без тестера там делать нечего.

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 14:45
Miha
Без тестера можно проконтролировать физическое состояние проводов идущих от генератора к АКБ и провода массы на двигатель. Также зачистить массу в месте посадки реле регулятора на генераторе(заодно посмотреть состояние щёток).

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 03.06.09 14:53
herSHTURMAN
Есл есть диодный мост в виде запчасти (или один диод отдельно) и лампочка, можно и зарядку проверить )))

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 05.06.09 09:32
Backfire
был случай,но не на скорпио,ну все же. Все клеммы одеты(свинцовые)но при проверке тестером прямо на выводе АКБ показывает ,грубо говоря 12 вольт,а на самой клемме в которую вставлены провода 8 Вольт,т.е. потери на этом мизерном участке 4 Вольта. Все было снято,зачищено до блеска и смазано спец.смазкой,дефект ушел.

Re: Если снять плюсовую клемму

СообщениеДобавлено: 05.06.09 09:49
herSHTURMAN
Ну дык... Иногда вообще мистически контакт на аккуме пропадал. Выяснилось, что со временем солевые отложения между свинцом аккума и свинцом клеммы образовали слой диэлектрика. А я на преды гнал...