освещение салона с задержкой

всем привет, имеется плафон от ghia, осталось подключить его вместо старого плафона и поставить желтое реле задержки в блок предохранителей? Все должно работать?
sesh_t пишет:У меня работает тоже с гиа взял и без релюхи, где она должна быть и под каким номером, хочу у себя проверить стоит ли.
значит если задержки нет то установка реле не спасает ? надо схему педелывать?Dimastiy пишет:Задержка есть и на обычных плафонах. Вот если задержки не было, то придется проводку прокладывать от блока реле...
Doxtor пишет: значит если задержки нет то установка реле не спасает ? надо схему педелывать?
piratr пишет:здрасти, спрошу здесь, есть такая проблема плафон работал только на постоянное включение, а от открытия дверей не работал, под капотом в доп. блоке предов там где должна была стоять реле энергосбережения (R16) стояла перемычка, я её убрал и поставил реле, и теперь плафон вообще не включаеться, в чем может быть дело? где потерялось напруга?
которого? подробнее можно? у мну тоже не работает - поставил плафон и реле на задержку. чё за провод?Miha пишет:В блоке предов не хватает одного провода поэтому и не работает.
Miha пишет:piratr
В блоке предов не хватает одного провода поэтому и не работает.
Если не брать во внимение всякие реле-перемычки, то может быть все проще:
1. Подизношены контакты кнопок в дверных разъемах (можно при открытой двери взяться за эту кнопку и пошевелить-покрутить ее)
2. Подизношены контакты в самом выключателе плафона (пошевелить выключатель, либо снять плафон и прозвонить выключатель или проверить доходит ли напруга к нему при открытых дверях, причем всех, так как минимум в одной из двери таки может быть пункт1)
"Dronchik"
Да, но только тогда лампа будет долго тухнуть не только при открывании двери, но и при простом включении, а на фиг это надо! да и мне всё интересно какого размера кондер на 1000-4000мкФ?
"Miha"
Ну не всё так просто. в этом случае лишаешься гашения света при включении зажигания
scorp735 пишет:И вот еще-Контроллеры плавного включения-выключения света (autodimmer) LD-01 и LD-02/03. Мягко включают, задерживают отключение при закрывании дверей и плавно выключают ("затухание" или "плавное гашение") свет в салоне автомобиля.
Контроллер LD-01 для ламп мощностью до 8 Вт.
Контроллер LD-02 - для ламп мощностью до 30Вт, LD-03 - до 50Вт.
Контроллер LD-02/03 имеет дополнительные возможности (см. Основные характеристики).
Могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик.
Контроллер салонного света автомобиля LD-01
Контроллер салонного света автомобиля LD-01
Контроллер салонного света автомобиля LD-01
250 руб. 199 руб.
Вы экономите: 51 руб. (20%)
Артикул: 01201
На складе: да
Вес продукта: 30 g
Напряжение рабочее, 12В
Потребляемый ток при выключенной салонной лампе (мах), 0 А
Ток управления по входу "Sensor" (мах), 0,0003А
Коммутируемый ток (мах), 0,5А
Коммутируемая мощность (номинальная), 5Вт
Коммутируемая мощность (мах), 8Вт
Время (скорость) "мягкого" включения плафона, 1сек
Время (скорость) плавного выключения (гашения) плафона, 4сек
Время задержки до полного выключения света при закрывании двери, включая плавное гашение (двигатель не работает), 12-15сек
Время задержки до полного выключения света при закрывании двери, включая плавное гашение (двигатель работает), 1сек
Время задержки до автовыключения света при открытой двери, включая плавное гашение (двигатель не работает), нет
Автовыключение света при открытой двери, (двигатель работает), нет
Режим "Комфорт" нет
Опознавание работающего двигателя (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе), ... аналоговое, по уровню борт.напряжения
Возможность подключения к цепи "+12 Зажигание" (для исключения задержки гашения при заведенном двигателе без доп.монтажа), есть
Функция гашения плафона при постановке машины на охрану, есть
Защита от перегрузок во внешних цепях: есть - две ступени
Герметичное исполнение: да
Рабочая температура: -50...+100С
Размеры, длина - ширина - толщина: 27 х 15 х 3
Процессор/ШИМ - нет/нет
Вес, 3г (30г с упаковкой и с инструкцией)
piratr пишет:проверил плафон он рабочий просто не приходит напруга, никто не подскажит за что именно отвечает реле r16 в доп блоке предов (реле энергосбережения), и что она откл, когда вставлял 5 контактную но др. реле отл приборка , печка , ABS, и может еще что.
да и добавлять недостающие пины в блок пр-лей - занятие не весёлое , тем более на морозе![]()
sesh_t пишет:Так а зачем добавлять,пины ж там должны быть.
Provizor пишет:Всем доброго времени суток. У меня вопрос который сильно волнует. Вообщем смысл в том, что подсветка ног при зажатых концевиках отключается только с 20 сек. задержкой, даже при включенном зажигании. Насколько я понимаю при заведенном двигателе он должна сразу гаснуть? Помогите советом как исправить сие ? Заранее спасибо.