Блин что никто ниразу не отсоединял генератор? Невидел эту фишку? С какой стороны она хоть должна быть? С пассажирской или водительсокой? Где её искать под торпедо?
Что бы работал тахометр и не горела лампочка АКБ на приборке. Генератор поставил а найти фишку куда вставаляется провод от него не могу. Да и вообще нету её. Всё обыскал. Даже проводку старую откопал и посмотрел где она там. Посмотрел на той которая сейчас нету фишки
Итак, собственно по теме: Меня тоже доставала лампа генератора, горящая в пол накала. Её видно только ночью. Днем её не замечаешь. Были советы и проводку править (менять провод от акб, менял) и в приборку лезть, и проводку перетряхивать... Много чего было. Вижу, что акб недозаряжен. Машину завести можно, но оставив что-нить включенным даже минут на 20-30, и нужно искать провода для прикура. В среднем, напряжение на клемах 13.4В, при полной нагрузке могло и ниже просесть - этого явно маловато. Заколебло окончательно.
Сегодня решил четвертовать генератор. Пришлось обзавестись ударной отверткой. Три из 4-х винтов выкрутил. У последнего пришлось высверливать шляпку. Внутри г-на столько, шо епт (сказался однажды потекший насос гура). подшипники в отличном состоянии, колечки чуть шлифанули для блеску. Полез к диодам. Для прозвонки желательно отпаять катушки. И тут обнаружил, что один из проводов катушек припаян к панели диодов, но шатается внутри олова, т.е. контакт там был явно не всегда и абы как. Солярки ушел литр на вымывание внутренностей генератора. Отпаял катушки. Прозвонил диоды. Все оказались живы. Зачистил провода катушек, залудил, и впаял обратно обильно залив оловом. Собрал генератор, установил, завел. Уже на улице стемнело, но никакого тления лампы зарядки!!! Включил дальний свет, вентилятор печки, салонное освещение, музыку. На клемах недозаряженного акб 13.9В. Апосля подросло до 14В. Свет фар стал ярче. Больше ничего замерять не стал. Наконец-то!!! Побежден еще один недуг.
Последний раз редактировалось zed 30.11.12 21:14, всего редактировалось 1 раз.
На ОНС эта фишка возле аккума! из неё выходят 2 провода - синий (возбуждение) и красный(непонятно для чего) Причём один конец красного уходит в непонятные недра проводки в сторону салона, а другой конец идёт на штатный(Силовой+) провод "гены" и там тупо впаян по заводскому!