Oleg_13 пишет:...снял, поджал одел обратно и ремонт на этом закончился
Нууу такие вещи можно проверить просто рукой - без каких либо приборов! На тепло!
Включил по больше потребителей, или по дольше покрутив стартером и проблемное место как минимум сильно согреется, а если контакт очень плохой, то и дымок пойдет.
А вот меня мучает один вопросик: Почему на скорую руку в гараже собранном стендике (описывал выше - лампа 55 Вт, электродрель и кратковременный возбудитель ротора) для проверки генераторов на разных реле но на одном и том-же генераторе показания сильно отличались, а при установки на авто отличий практически не было? Как электро система самого авто (а не реле генератора) может повлиять на работу генератора, и установить максимальное значение выдаваемого напряжения??!! Т.е. что по мимо реле может понизить напряжение вырабатываемое генератором, не зависимо от нагрузки и степени зарядки АКБ в реальном авто?