Страница 1 из 1

При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 27.11.09 19:55
toha
1.Это нормально? 2.Что делать если не нормально? 3.При выкл.зажигании 16.37,через 10 минут 15.76.На генератор капает АТФ с насоса ГУР,может в этом причина? З.Ы.Аккумулятору 2 года,1 раз доливал дист.воды(летом)зарядил,2 недели назад заряжал(черный глазок был).

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 27.11.09 20:59
Rifleman
toha пишет:При выкл.зажигании 16.37,через 10 минут 15.76.

Думаю, врет прибор которым измерялось напряжение.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 27.11.09 21:01
alexey
у тебя накрылся регулятор напряжения на генераторе,при работающем двигателе напряжение не должно превышать14,6В

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 27.11.09 21:10
scorp23
Попробуй замерить другим тестером:) У меня мой тестер тоже показывает под 17,8В, я даже расстроился сначала, а потом замерил другим прибором - 14,4В :good:

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 27.11.09 22:43
toha
scorp23 пишет:Попробуй замерить другим тестером:) У меня мой тестер тоже показывает под 17,8В, я даже расстроился сначала, а потом замерил другим прибором - 14,4В :good:

Может быть,я ведь чё полез-у брата на 2115 намеряли 14.3,на моей 13,это его тестером и недели 3 назад.Только вспомнил про тестер :fool: А если в реале 13.0(при включеном дальнем,печки 3я скорость,обогрев заднего стекла) -в норме?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 00:55
stress
toha При всех потребителях на холостых 13.0 это нормально.Если 13.4-отлично.Без потребителей меньше 14.0 ну на крайняк 13.8.Вольтаж зарядки суммируется из всех компонентов генератора,на сколько они утряханы.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:18
toha
Спс,успокоил.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 01:21
stress
toha пишет:Спс,успокоил.

Во вторник где то в обед буду в Судогодском районе,д.Кондряево помоему километров 30 от тебя.Если всеж сомнения берут с геной,то как бывший мастер по ремонту этого добра,могу калифицированно померить тебе напругу какую выдает и есть ли потери от гены до АКБ.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 12:47
toha
Устроим мини-скорповку? :secret:

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 12:53
Stanly
симптомы похожи на регулятор напряжения(таблетка),с обратной стороны генератора крепится 2мя винтиками,меняется без снятия генератора.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 13:15
toha
Она?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 13:39
RedOx
Она. Меняй. Такой же трабл был у меня - больше 18 вольт. Вылечилось заменой таблетки. Теперь 14,0В.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 18:29
Stanly
она родимая,меняй. :yes:

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 19:15
fedynin-witalii
Вопрос вскочил. Есть подозрения что генератор умер или еще там что-то.
Можно-ли снимать клев мы аккумуляторы при работающем движке?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 28.11.09 19:18
MishaPH
fedynin-witalii пишет:Вопрос вскочил. Есть подозрения что генератор умер или еще там что-то.
Можно-ли снимать клев мы аккумуляторы при работающем движке?


Если ты это сделаешь, то вполне возможно что в бортовой сети вместо 18 вольт будет 30 и тогда ...
ну ты понял.

Акум является как раз буфером при неисправности гены, он как потребитель берет на себя ток на зарядку. Но это для него не безвредно. он может выкипеть в лучшем случае, в худшем взорваться.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 02:58
novikoff
аккум является буфером всегда, не только при неисправностях, все излишки электричества он берет себе и отключать его при рабочем дрыгле крайне не желательно, дело в том что при отключении аккума в сети появляется скачек напряжения до дохрена вольт и весь этот излишек принимают на себя всякие приборы твоего авто, в лучшем случает таблетка на гене. на 99 я этим занимался, но там из электрики ~ 10 ламп + 5 реле , на скорпе стотыщ различных электро-херовин которые ты в ларьке не купишь.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 12:46
Miha
Если прям вот приспичело то снимать клему можно только включив ближний (желательно дальний если уверен что гена жив) свет фар. Какраз для того чтоб была нагрузка за место отключаемого акб, НО ДЕЛАТЬ один фиг это не рекомендуется.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 19:23
toha
Свежие фото.Слева мой,справа брата-какому верить? :unknw: Выкинуть оба?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 19:41
MishaPH
Слева поменяй батарейку блин. он же тебе помоему ясно говорит. тестеры врут когда батарейка севшая.

Мерял когда?? авто заведено?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 20:21
RedOx
Гы... в левом точно батарейку надо поменять. ИМХО, правый правильно кажет, если мотор не заведен :hahaha:

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 20:25
toha
Сегодня в 12.00.Заведен и включен дальний,печка 3я скорость,обогрев заднего стекла.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 22:15
RedOx
При выключенных печках и прочих нагрузках должно быть 14-14,5В. Батарейку в мультиметре поменяй. А на незаведенном скока кажет?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 29.11.09 22:54
toha
На моем 15.76,вчера писал.Другим не мерил.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 15:56
fedynin-witalii
Какое напряжение должно быть при заведенном моторе? У меня показывает 13.12 свет включаеш падает до 13.печку на всю 12.98 показывает.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 18:47
MishaPH
если это на холостом то вроде нормально. Оборотов прибавь, до 14 должно гдето

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 20:22
fedynin-witalii
газу даю до 4тыс. также 13 и остается.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 20:27
stress
fedynin-witalii пишет:газу даю до 4тыс. также 13 и остается.

Труп.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:18
Stanly
на моем что газуй что не газуй 13.8 и пипец. не думаю что труп,скорее реле напряжения требует замены.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:33
valer
У меня тоже от оборотов совсем не зависит. При всём-всём включенном до 12,0 опускается. При всём отключенном = max-13.9 min- 13.3.

Тоже таблетка??

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:39
stress
Stanly пишет:на моем что газуй что не газуй 13.8 и пипец. не думаю что труп,скорее реле напряжения требует замены.

Все так думают что реле махнул и в шоколаде.Еще раз повторю для всех.За время котороя я проработал на ремонте стартеров и генераторов,опытным путем доказано,что реле переживает генератор и требует замены щеток как максимум.А купив новое,как правило это будет Хуго и подобное ,,чудо,, хрен получите нормальную зарядку.Если менять то посмотрите цену оригинала,желание пропадет.Если совсем уж руки чешутся,поставьте от дизеля реле,там оно мощнее и даже ,,уставшее,, б/у ,на бензиновом его с головой хватает.И вообще выдаваемые вольты генератором зависят от его состояния в целом.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:41
Stanly
дело в том что когда таблетку новую поставил(2 года назад) показывало напряжение 14.1,а теперь 13.8, а при полной нагрузке(вкл. конкретно все) еле еле совсем тускло горит лампа акк. думаю таблэтка ужо того))).

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:46
stress
Stanly пишет:дело в том что когда таблетку новую поставил(2 года назад) показывало напряжение 14.1,а теперь 13.8, а при полной нагрузке(вкл. конкретно все) еле еле совсем тускло горит лампа акк. думаю таблэтка ужо того))).

Да,в генераторе подвержена износу только реле,все остальное вечно.Меняй реле. :ranting: Хоть на щетки глянь для начала,колечки коллекторные посмотри на износ.Лампа не просто так тлеет.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:58
Stanly
колечки износ имеют и видно это невооруженным взглядом,но не глобальный чтобы менять. а вот щетки на релюшке еще нормальной длины. но т.к реле далеко не оригинал то вероятно оно того))). есть оригинал,поставлю посмотрим что будет.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 02:33
Miha
stress
Да прм уж ... и диоды и обмотки летят ... Межвитковое думаю у 60% присутствующих имеется...

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 04:11
BOB
чесно говоря несовсем одупляю что может случиться с реле-регулятором. Максимум высыхание конденсатора, но это из отдела научной фантастики. Чаще-же всего разница между показаниями обусловлена тем что 2 года назад была батарейка в тестере более убитая чем сейчас.
Изображение

Насчет напряжения вообще- та кетайская херня которой мы все мерим напряжение имеет определенные характеристики по дескретизации напряжения. Постоянку оно мерит более-менее правильно, а вот выпрямленное напряжение с генератора- никто ничего не гарантирует, так как в напряжениии присутствуют пульсации, у кого больше у кого меньше , и цифровой тестер вполне может врать.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 08:48
Miha
BOB
По поводу цифровых тестеров согласен. Уже давно достал старый советский вытер пыль и переодически проверяю цифровой тестер...
В регуляторе частенько выходят из строя диоды.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 09:03
BOB
диоды в самой таблетке регулятора или выпрямительные диоды моста генератора?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 17:58
Dronchik
кетайская херня которой мы все мерим напряжение имеет определенные характеристики по дескретизации напряжения

?
так как в напряжениии присутствуют пульсации, у кого больше у кого меньше , и цифровой тестер вполне может врать

Мда, ну если мерить тестером за 100 рублей у которого 2 цифры на табло, то да! :-)

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 01.12.09 19:22
stress
BOB пишет:диоды в самой таблетке регулятора или выпрямительные диоды моста генератора?

Если гавкнется хоть один из трех доп. диодов на мосту-зарядка может и будет,а вот ламепу потушить не получится.Доб.диоды у генераторов бош горят очень редко,чаще плюсовые дохнут,реже минус.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 05.12.09 21:23
toha
Сегодня заменил батарейку в тестере в итоге холостые-13.3,под нагрузкой 12.98. :shok: Ваш вердикт-труп?Замена таблетки "спасет отца русской демократии"?

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 05.12.09 21:34
stress
tohaТаблетка не спасет.Но можеш как и все начать с ее замены,потом будет про запас лежать.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 00:07
toha
От донора (2.8) лежит.Пытался из под капота открутить,пипец трубки ГУРа и ОЖ мешаются,какой м...к их меж собой переплёл-1 винт осилил,второй никак,надо домкратить и снизу крутить.

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 22:25
toha
Поехал я ф сервис там нармальным тестером холостой-14.0,под нагрузкой 13.3 даешь оборотов растет до 14.Ну и чё панику развел спрашивается-не покупайте изделия китайского приборостроения. :hahaha:

Re: При работе двигла на аккуме 18,78В.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 22:31
Dronchik
не покупайте изделия китайского приборостроения :hahaha:

покупайте, но только хорошие и не за 100 рублей! :-)