Ситуация такая: у меня на турбе алгоритм старта двигателя устроен так, что нет ярко выраженного подхвата оборотов сразу после заводки, как на обычных моторах.
То есть, двигло выходит на заданные обороты прогрева в зависимости от температуры двигателя без подкидывания оборотов, можно сказать, плавно. В результате, зачастую на холодном моторе лампа зарядки гаснет не сразу, на слегка прогретом может вообще не гаснуть, пока не газанешь слегка педалью.
Меня эта тема стала потихоньку доставать, так как она просто не нравится, ну и при автозапуске можно таким макаром аккум высадить.
Каковы причины, по-вашему мнению, такого косяка? ну и способы устранения.
Что делал я:
- проверял цепь возбуждения (давно, но вроде всю, как мог прошарил. возможно, не полностью)
- подбирал лампу зарядки с, как можно меньшим, сопротивлением
- когда-то чистил контакт таблетки с геной
- таблетки ставились разные
На косворте вэшке такой темы нет, ибо он при запуске подкидывает обороты и только потом возвращается к заданным для данной температуры, а вот когда у меня был карбовый ОНС, то тема, как на турбе тоже присутствовала временами.