Этой зимой и у меня начался такой глюк на морозе. Лампа гасла после 1500 об. Сегодня таки добрался до неё
У меня всё оказалось гораздо проще , чем в вышевыдвинутых теориях...
Пошёл от простого - как и советовал здесь- viewtopic.php?f=1&t=17256&p=252099#p252099 померял напр. между "+" аккума и "+" гены при полной нагрузке. Падение оказалось 0,46В. На аккуме - 13.4 , на гене - 13.86В. Клемма на гене - тёплая. Вобщем снял этот жгут , пропаял клеммы , поставил - всё ОК! Лампа гаснет сразу.
Опс, и у меня такое появились, не так давно, проверял ради интереса включая нагрузку с вольтметром. Сделал интересные выводы, больше всего кушает обогрев заднего стекла, потом фары и т. п...
Если всё включить, что есть то падает до 12 с чем-то вольт на аккуме, что не есть нормально да?
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
У меня так же было (лампа не гасла пока не газанеш) ровно до тех пор пока я не сменил кольца медные. Ну и таблетку поменял на новую. С тех пор все пропало. Сменил толстый провод - лампочка перестала тлеть. Щас к гене вопросов не имею.
Стал оставлять машину на улице на ночь (раньше ставил в гараж) - стала появляццо та же проблема, но далеко не каждый день, а как я заметил - при резком перепаде температур на улице, даже при постоянных морозах проблемы не наблюдалось..
Всем доброго здоровья, скорповчане!-) Была у меня такая проблема этим летом, точнее началось всё осенью прошлого года. Тоже лампочка разряда не гасла при старте движка, пока не дашь прогазовку. Чем дальше, тем больше газа надо было... Уверен, что температурный режим за бортом не при чём, просто стечение обстоятельств. Тоже грешил на щётки, всё хотел до них добраться. И это не суть. Дело было в следующем... Летом поехал на рыбалку за 100км от Питера, и на гравийной лесной дороге при хорошей тряске стала загораться лампа разряда. То вспыхивыла, то в пол накала. Остановился, шасть под капот, первым делом проверять провода. И при первом-же покачивании плюсового кабеля у генератора, он остался у меня в руках... отгнила клемма со стороны генератора. Вот она, причина прогазоавки при старте (об этом уже кто-то писал выше), не было хорошего контакта на плюсе. Поменял клемму, и пролема прогазовки исчезла. Лампочка гаснет как только запустится двигатель... :
Последний раз редактировалось MAMOHT 15.04.10 14:38, всего редактировалось 1 раз.
MAMOHT как аналог не найти?Читаешь что написано на наклейке(50,70,или 90А) и по разборкам .Вполне подойдут внутренности от БМВ 90х годов(если 90А),а крышки и шкив от твоего.Фольксваген тоже возможен,Опель вряд ли,в основном там французские.Да хоть с Мондео,лишь бы по болтам совпал,шкив меняется.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?