xedin пишет:Дико извиняюсь если есть такая тема, но поиск ничего не дал :(
Хотелось бы узнать, подходят ли формунки омывателя от мондео, лупатого для переходного скорпа?
хм...если речь о том, что твоего бачка (4л) хватит на все это, то дело в корне неверное.
либо:
1. ставим бачок от лупатого с дыркой под насос омывателя (10л) и тогда ко всему этому добавляем форсунки. бачок ставится как родной и бамперу не мешает, у меня так сделано...точнее не совсем так (см.п3)
2. либо , что гораздо правильней ищем, находим и ставим оригиналные моторы дворников фар, которые к слову не придется даже колхозить, так как на переходном в полной косе (передняя от разъема несилового блока предов которая, и которая на отдельном разъеме прямо на этом блоке предов стоит. Если коса с разъемами уже, то повезло : у правой фары квадратный с 4мя контактами, у левой - с тремя, треугольный. на правом провода черножелтый, чернофиолетовый, черный и коричневый (черный управляет мотором омывателя!!! ) на левом все те же кроме черного. если их нет - меняем передний модуль на оный с разъемами) и все само заработает реле и предохранитель в коробке уже есть:) во-первых, это самое правильное - фары чистятся на ура:)) но стекла фар со временем (3 года) затрет слегка, если не забывать про омыватель.
3. сделано у меня: бачок от лупатого с омывателем (10л) +штатные дворники фар + форсунки омывателя от скорпа 85-91. вот это уже просто супер, но расход омывайки просто ужасен

поскольку переделать микромеханику в правом моторое мне не удалось, то и время срабатывания контакта насоса омывателя слишком длительное:((( расчитанное на маленький моторчик омывайки дворников фар.
З.Ы. в галерее есть некоторые фотографии, где видно как все это совмещено