Парни, скорп первого поколения, есть корректоры фар, но когда кручу ручку в салоне ничего не происходит. Предрхранитель под номером 4 на 10 ампер живой. Куда копать? Как проверить сами эти блочки на фарах, которые регулируют фару? Там 3 контакта. Искал инфу по диагностике этих блочков но не нашел.
Сам спросил, сам отвечу
В обшем в крутилке, что у меня в салоне оказалась отключена фишка...Подключил и один из моторчиков закрутился. Второй всеравно не крутится,
НО!!!
В фаре с электрокорректором 4 контакта, во второй фаре, которая была без корректора, в которую я его врезал их 5. В фаре доноре, из которой я этот самый корректор выдирал
тоже 4 контакта. Сегодня фишку переставлю и думаю, что заработает. В самих колодках с проводами, которые подключаются к фаре у меня тоже 4 провода. Я так понимаю, что
исходя из того, что корректор работает только при включенном ближнем свете в 4-х контактной колодке ближний свет что-то замыкает и в результате моторчик получает питание.
В 5-ти контактной колодке видать такого нет...
Еше один вопрос
Прилагаю фотку

Вопрос вот какой, в самой крутилке положения фар должна же быть подсветка?
Как я понимаю, стрелкой слева это патрон лампочки а стрелка справа показывает на колодец, куда патрон с лампочкой должны вставлятся?
Если все оно так, то какая лампа там должна быть? Не хочется резать и идти с образцом на рынок, показываешь им фотку а говорят, мол все фигня, нужен точный размер, типа на фото не понятно что это за патрон