Лил из опрыскивателя струйкой, ну ладно, ливану с ведра как нибудь. Не будет там такого звука, знаю уже. Это не свист проскальзывания ремня ) Но проверить надо, мало ли. Хотя у мен новый ремень, и пружина натяжки там дебелая.
Тебе ж русским языком говорят, а ты всё за своё. Не лей ты уж ничего никуда, найди лучше защиту родную и прикрути на место... В машине вообще, всё должно быть на месте, тогда и просадок не будет и звуков посторонних. А ты себе голову делаешь...
блин, ребята, ну неприемлемо мне ездить с защитой, что поделать, есть на это свои причины. Мне и так вентиляции не хватает во время остановки, чтоб еще один изолятор ставить.
Что то там не то у тебя. Должно всего хватать с избытком. Я на дохлом в летнюю жару на Варшавке в абсолютно глухой пробке несколько часов простоял, при этом кондиционер не выключался, иначе я б подох там. И ничего, всего хватало. Я тебе про родную защиту, пластиковую, она вентиляции не мешает, ибо она родная, понимаешь?
Защита пластиковая ведь снизу, значит, она отсекает некоторую вентиляцию и в районе гидроблока, а эта деталь вообще в летнее время аварийная. Стоит машине с горячим двигателем постоять 5 мин, даже незаведенным, как подкапотным микроклиматом прогревается насос гидроблока градусов до 55, после чего он перестает качать и крутит вхолостую, а нагрев при этом еще увеличивается по замкнутому кругу. А с защитой он и на ходу будет до этой температуры прогреваться. Может, у тебя более удачный гидроблок. У меня уже 2 шт, и в прошлом году один насос разобрал, чтоб изучить его конструкцию. Сильно был удивлен, когда обнаружил, что он в идеальном состоянии, по крайней мере, при самостоятельном осмотре. Ни малейших щелей и люфтов не нашел в механизме.
Ремень новый, а если канавка шкива с износом, от колена момент через ремень передается не в полном объеме, при смачивании шкива водой из луж — проскальзывание усугубляется, проявляет себя в виде просадок напряжения и знакомого свиста.
lex400305 пишет:Тормозуху нормальную залей. Например ATE.
Купил уже тормозную 5,1 надеюсь, отодвинет температурный порог немного. Были сведения, что эта тормозная ведет себя иначе в тяжелых условиях. Просто замена Дот 4 на 4 ничего не давала, даже свежезалитая. Марку не помню, но какую-то хорошую лил.
Подкапотное завтра сфотографирую. У меня там симпатично сейчас, не снял пока нерабочую, новейшую испытательную систему дополнительного экрана на выпускном коллекторе из из нано-оцинковки, призванную снизить температуру на гидроблоке.
Dealer Симпатично.Я думал,что у тебя как у большинства защита с гидроблока потеряна.Пошукай на Драйв2 там парень из нескольких гидроблоков один собрал путем проб и ошибок,дотошно расписан принцип работы и т д
Пошукаю. У меня сейчас тоже собран гидроблок из 2-х. Была проблема и в самом блоке, и отдельно в насосе (перегрев, не качает). Сейчас блок нормальный, оба насоса перегреваются. Разбирал тот насос, который похуже (чаще перегревался) - на мой взгляд, он был просто идеален. Зазоров нет, шарики по каналам проходили отлично. Я тут даже схему рисовал насоса (не гидроблока). Полностью разобравшись, не смог понять, как это вообще может не работать.