Страница 1 из 1

при включении зажигания падает напряжение и не заводится

СообщениеДобавлено: 24.03.10 23:08
санька
такая проблема. был севшмй акум. стартер еле схватывал но не заводилась. при повороте ключа зажигания забыл довести его в нулевое положение и снова дал ток на стартер. после чего видимо заработал к.з.
акум зарядил поставил, но теперь не заводится ни в какую. обгорели какие -то провода на массу. заменил не помогло.
может еще что сгорело предохранители целы. при прокрутке ключа сильно падает напряжение и приборы все гаснут вообще. не знаю где пробивает как найти??

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 25.03.10 00:10
caxap
У тебя падает напряжение только в режиме старта - положение 3 ключа зажигания или когда просто включаешь зажигание - положение 2 если в 3 то исчи в стартере к.з. !

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 25.03.10 19:03
Толстый 757
caxap
+500

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 25.03.10 21:04
ХАТАБ
менял провод массы двигателя?находится возле трамблёра!

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 25.03.10 21:51
gena1952
На АКБ провода к клеммам подключены через fuselink-линейные предохранители.При к.з.
обрыв можно не увидеть визуально.Хотя, быстрее всего проблема в стартере или АКБ

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 26.03.10 15:23
санька
вообще при положении ключа 2 напряжение то нормальное, то пониженное, не слышно работы бензонасоса вентилятора и приболры тусклые, а при повороте в положение 3 вообще все гаснет.

Re: при повороте ключа зажигания падает напряжение не заводи

СообщениеДобавлено: 26.03.10 15:29
санька
caxap пишет:У тебя падает напряжение только в режиме старта - положение 3 ключа зажигания или когда просто включаешь зажигание - положение 2 если в 3 то исчи в стартере к.з. !

в положении 2 когда зажигание включаешь не понятно. напряжение сначала нормальное, потом после первой попытки завода падает. при повороте в положение 3 вообще все приборы гаснут. при второй попытке напряжение уже стабильно пониженное. приборы тускнеют, бензонасос не слышно...
gena1952 пишет:На АКБ провода к клеммам подключены через fuselink-линейные предохранители.При к.з.
обрыв можно не увидеть визуально.Хотя, быстрее всего проблема в стартере или АКБ

наверное тогда стартер накрылся... потому что акб только заряженный, да и оптимовский совсем новый....