Страница 1 из 1
Электровопросы.

Добавлено:
09.04.10 19:44
Анатоль
Господа соклубники подскажите где стоит реле поворотов,перестали работать, аварийка работает а поворотники нет,предохранитель цел,если не ошибаюсь №20. И второй вопрос,скажите принцип работы подсветки багажника.При включении внешнего освещения или постоянно горят? Или где то стоит лягушка, проверил тестером на одном проводе напряжние есть всегда(на красном),а второй я так понимаю масса (красный с чёрной полоской)но лампочки не горят. Спасибо.
Электроответы

Добавлено:
09.04.10 20:38
Толстый 757
1. Реле поворотов стоит в рулевой колонке, кнопка растёт из него грубо говоря
2. Подсветка гобажнега включается открыванием замка, там микрик в замок вставлен.
Re: Электроответы

Добавлено:
10.04.10 11:27
Анатоль
Толстый 757 пишет:1. Реле поворотов стоит в рулевой колонке, кнопка растёт из него грубо говоря
2. Подсветка гобажнега включается открыванием замка, там микрик в замок вставлен.
Понял, спасибо.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
13.04.10 17:31
Dirty_tank_Scorpio4x4
Анатоль
По поворотникам.
Была похожая ситуация. (У меня МКПП)
Если аварийки работают - реле у тебя в порядке 100%.
У меня проблема была во включателе фонарей заднего хода, он же - лягушка заднего хода, он же - реле№45 на схеме. Т.к. завязан он на тот же самый предохранитель №20. Если этот включатель неисправен (незамкнут), цепь разорвана, поворотники не включаются. Аварийка включается по другой схеме, минуя реле№45, если ты посмотришь.
Как проверить:
1. Включаешь зажигание без запуска двигателя.
2. Ставишь селектор КПП в положение занего хода.
3. Выходишь из машины - смотришь на фонари заднего хода.
Если горят, то при одновременном включении поворотников, мои повротники работали (по идее у тебя должно быть то же самое)
Если не горят, то при одновременном включении поворотников, мои повротники не работали (по идее у тебя должно быть то же самое)
Ну и если через несколько попыток включить фонари занего хода тебе не удалось - менять лягушку заднего хода (реле № 45).
Мне менять не пришлось пока - разработалось, но вопрос покупки реле запланировал.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
13.04.10 21:04
Толстый 757
Dirty_tank_Scorpio4x4 
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 06:58
MOTIA
а у меня наоборот.. поворотники работают а аварийка нет... в чём может быть дело?
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 09:21
Анатоль
Спасибо буду смотреть в чём дело,по результатам отпишу.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 09:34
Братан
MOTIA однозначно смотри сначала предохранитель! Я разобраз подрулевой, почистил его, кнопку почистил аварийки - эффекта ноль. А до этого смотрел предохранитель. С виду был нормальный. Но потом оказалась там (в предохранителе) микротрещина, и именно из-за нее были проблемы. все ушло с заменой предохранителя!
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 18:29
gricha
Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:Анатоль
По поворотникам.
Была похожая ситуация. (У меня МКПП)
Если аварийки работают - реле у тебя в порядке 100%.
У меня проблема была во включателе фонарей заднего хода, он же - лягушка заднего хода, он же - реле№45 на схеме. Т.к. завязан он на тот же самый предохранитель №20. Если этот включатель неисправен (незамкнут), цепь разорвана, поворотники не включаются. Аварийка включается по другой схеме, минуя реле№45, если ты посмотришь.
Как проверить:
1. Включаешь зажигание без запуска двигателя.
2. Ставишь селектор КПП в положение занего хода.
3. Выходишь из машины - смотришь на фонари заднего хода.
Если горят, то при одновременном включении поворотников, мои повротники работали (по идее у тебя должно быть то же самое)
Если не горят, то при одновременном включении поворотников, мои повротники не работали (по идее у тебя должно быть то же самое)
Ну и если через несколько попыток включить фонари занего хода тебе не удалось - менять лягушку заднего хода (реле № 45).
Мне менять не пришлось пока - разработалось, но вопрос покупки реле запланировал.
Не согласен. По схеме питание поворотников никак не зависит от выключателя заднего хода. К ним просто общий плюс подведен через пред20. А для аварийки свое питание, поидее аварийка должна от акуума питаться безо всяких там реле питания. (Эта схема у меня есть полная и там наверно какой-то косяк, так как по схеме аварийка подключена к реле сигналов и никакого питания ни к аварийки ни к реле сигналов не подведено).
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 18:54
MOTIA
Братан пишет:MOTIA однозначно смотри сначала предохранитель! Я разобраз подрулевой, почистил его, кнопку почистил аварийки - эффекта ноль. А до этого смотрел предохранитель. С виду был нормальный. Но потом оказалась там (в предохранителе) микротрещина, и именно из-за нее были проблемы. все ушло с заменой предохранителя!
Я проверил все предохронители, перестовлял их ставил новые, ставил другую релюшку, менял кнопку.. бесполезно...
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 19:00
gricha
А напряжение на нем мерял? Или хотя бы (если тестера под рукой) как выше писали проверь включаются ли фонари заднего хода? Да и спидометр работает ли? У них трих по схеме общий плюс
Re: Электровопросы.

Добавлено:
14.04.10 19:42
MOTIA
задний ход работает а спидомитер нет.... и тестера у меня нет..((
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.04.10 08:58
Dirty_tank_Scorpio4x4
Не согласен. По схеме питание поворотников никак не зависит от выключателя заднего хода. К ним просто общий плюс подведен через пред20. А для аварийки свое питание, поидее аварийка должна от акуума питаться безо всяких там реле питания. (Эта схема у меня есть полная и там наверно какой-то косяк, так как по схеме аварийка подключена к реле сигналов и никакого питания ни к аварийки ни к реле сигналов не подведено).
Вот интересные слова всегда "поидее", "наверное какой-то" - именно они наиболее точно описывают что и где нужно смотреть человеку.
А ещё вот вопрос: если аварийка завязана безо "всяких там реле", что же заставляет её прерывисто включаться и выключаться?
АнатольНу как, в чём дело-то оказалось - поделись, Амиго?

Вдруг, действительно в "поидее, наверное каком-то косяке"?
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.04.10 09:10
Dirty_tank_Scorpio4x4
MOTIA
Если спидометр не работает, то проверять нужно, в первую очередь, рабочий ли датчик скорости (если спидометр электронный, конечно же, а не на тросе) и цепь от датчика скорости к блоку спидометра на панели приборов.
Датчиик скорости втыкается в КПП снизу.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.04.10 09:25
Dirty_tank_Scorpio4x4
MOTIAАварийки не работают.
Значит, первое, что посмотри - это предохранитель 12, его на схеме видно.
Если он цел, то, уж извини, я бы дальше смотрел саму кнопку включения аварийной сигнализации.
Ну, а если и там всё в порядке - вот тебе вторая часть схемы. Там есть реле №37, к примеру.

- 2_nd_part.JPG (126.13 КБ) Просмотров: 16143
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.04.10 10:16
gricha
Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:Вот интересные слова всегда "поидее", "наверное какой-то" - именно они наиболее точно описывают что и где нужно смотреть человеку.
А ещё вот вопрос: если аварийка завязана безо "всяких там реле", что же заставляет её прерывисто включаться и выключаться?
"поидее" и "наверное какой-то" - это обозначает что я с такой проблемой не сталкивался, а пытаюсь предположить и подсказать в каком направлении нужно смотреть, так как предположения основаны не на опыте, а на изучении схемы с целью помочь человеку. Может конечно мои познания в электросхемах равны нули, тогда объясни как реле№45 на схеме может влиять на повороты.
А вообще эти путаницы возникают из-за косяков в мануалах.
Перегоревший предохранитель 12 на схеме может влиять только на отсутсвие аварийки и без него повороты должны работать. Но это последнее предположение основано на интуитивной догадке, что на схеме не хватает подключения к плюсу АКБ между 12 и 14 предохранителями (покрайней мере так бы было видно как включаются аварийка и сигнал при выключенном зажигании. прерывается аварийка через тоже реле, что и поворотники).
Дальше без тестера определить что-то будет тяжело. Так как если задний ход работает (так понимаю проверялся не сам задний ход, а фонари задного хода), то значит питание на пред№20 доходит, а дальше могут быть несколько вариантов: неисправен выключатель поворотов, обрыв в проводке от пред.№20 до выключателя. Так как так же не работает спидометр, то может быть тоже несколько вариантов: неисправен датчик скорости, обрыв проводки от тогоже пред№20 до датчика скорости, или проводки от датчика скорости до спидометра. Или теоретически можно две проблемы обеденить в одну: до определенного места (например разъема) идет один провод от пред№20 , а затем разветвляется до датчика скорости и выключателя поворотов, и обрыв или неконтакт именно на этом участке. Но без тестера можно только попытаться вычислить провод (или провода) от пред№20 и просмотреть куда он (они) идут и если будет на его пути скрутка или разъем где этот провод будет разветвлятся посмотреть там, пошевелить, подергать.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
28.05.10 22:52
nikbond
Ребята, подскажите, пожалуйста.
купил скорпиона: не работает спидометр, не работают фонари заднего хода, не работает аварийка(а точнее вот что происходит: нажимаю кнопку аварийки - загорается она красным светом. не мигает. сигналы тоже не мигают.когда вместе с этим включаю любой из поворотников - включается аварийка.).
Спидометр: начитался инфы про это, полез смотреть датчик скорости... вроде цел, если я его правильно распознал. у меня в коробке 2 датчика (у каждого из них ПО 2 ***!:((). с левой стороны коробки - это датчик скорости, справа от коробки это датчик заднего хода? верно? так вот правый датчик отломан!
тестера нет, проверить предохранители не имею возможности. была идея купить ВСЕ новые и заменить ВСЕ!
езжу на скорпе 5 дней. надо привести в порядок. пока донимают эти вещи.
подскажите, с чего начать... эти 3 вещи как-то связаны?
Re: Электровопросы.

Добавлено:
11.08.10 18:41
lesnik46
Был глюг-машина перестала заводиться, думал(стартер, имобилайзер, проводка) оказалось тупо разряжен АКБ. Та вот снял, зарядил, поставил и как и было в прошлый раз при подключении АКБ включается заводская сигналка она промаргивается минут 10-15 и выкл. Мотор заводится,но в этот раз выдернул предохранитель на сигналку и поехал. Закурил, хотел открыть окно а оно Х.., думаю из за предохранителя, втыкиваю обратно сигналка морганула пару раз и усё. Завожу-работает, ЭСП-работают, нет-поворотов(аварийка работает) и нет света фар(дальний при натяге рычага есть) Предохранители на вид живые.
ЧТО делать? На работу в ночь!

Re: Электровопросы.

Добавлено:
04.08.11 06:49
turizm23
Одновременно перестали работать спидометр и поворотники. Аварийка при этом работала. Не работали фонари заднего хода (проверял на включенной задней скорости, но на незаведенном моторе).
Замена предохранителя №19 решила проблему!!!
(третий снизу в левом ряду - у меня в блоке под капотом два ряда по 11 предохранителей, причем 11 и 22 тоже задействованы, а может просто так стоят)
Итого на этот пред зявязаны: поворотники ( но не аварийка, фонари заднего хода и спидометр(у меня электронный).
Всем СПАСИБО!!!
Re: Электровопросы.

Добавлено:
04.08.11 11:18
Grenkin
turizm23,
А как ты пришел к мысли, что причиной может быть горелый предохранитель? Мне просто интересно понять ход мыслей.

Re: Электровопросы.

Добавлено:
04.08.11 11:42
ford1972s
turizm23 пишет: фонари заднего хода и спидометр(у меня электронный
Проводка к одному из них оплавилась об выхлоп.Предохранитель просто так сгорает ооочень редко.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.08.11 19:22
скорпиончег
Такс, учитывая что никто мне с течью гура помогать не хочет, а доливать я уже забодался, не дешего... ВОПРОС-как блокировать работу насоса гура? Есть мож какой предохранитель только на него? Пусть все вытечет опять, но я хочу чтоб он не гудел во время езды, помогииииииите!
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.08.11 20:17
ford1972s
скорпиончег пишет:Есть мож какой предохранитель только на него?
Это ремень.Поставил короткий и вперёд.Только этим угондонишь рейку.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.08.11 20:41
Souleyman
скорпиончег пишет:ВОПРОС-как блокировать работу насоса гура?
прикольный вопрос относительно названия темы.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.08.11 20:49
скорпиончег
Чиорт!!! Апазорилсо, сори. Я ведь реально думал что можно предохранитель вытащить и кататься без гура... Аццкий эпик фэйл, можно в мемориз форума добавлять =)
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.08.11 22:13
Grenkin
Возьми разгонись, выключи двигатель и попробуй покрутить руль. Так тебе придется ездить всегда, если отключишь ГУР. Если устраивает, подбери более короткие ремни. Если нет, делай капиталку рейке или покупай на разборке живую.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.12.11 07:38
Александр-73
Доброго утра! Не нашёл куда отписать свой вопрос по 95+, решил сюда.
АКБ тестером на холодную с утра показывает 12,4В, а вот БК показывает 12,0В , так и должно быть или где-то масса похерилась, или что-то ещё.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.12.11 09:22
ford1972s
Александр-73
Падение напряжения на клеммах и проводах.Даже между генератором и аккумулятором есть падение в 0,1-0,2 в,несмотря на провода в палец толщиной.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.12.11 09:50
Александр-73
ford1972s пишет:Падение напряжения на клеммах и проводах.Даже между генератором и аккумулятором есть падение в 0,1-0,2 в,несмотря на провода в палец толщиной.
Спасибо, заинтересовало, надо будет как раз на стартер тестером глянуть, да и вообще мож какие провода дохлые.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
20.12.11 17:24
ford1972s
а на стартер то зачем?
Re: Электровопросы.

Добавлено:
22.12.11 15:29
Александр-73
ford1972s
У меня после пляски с АКБ (об этом писал), всё кажется что плохо крутит, хотя стартер весной перебрал, наверное у меня у самого глюк. Просто иной раз заводишь когда, то мафан тормозит, или так может быть, он подсоединён не через замок, а напрямую.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
22.12.11 17:21
ford1972s
Тормозит у всех,из за падения напряжения.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
27.12.11 07:39
Александр-73
Значит некуда не полезу просто клемы поменяю.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
19.01.12 07:58
Александр-73
Вобщем было дело в следующем: Клема у меня с двумя винтами которые прикручивают провода к ней, решил посмотреть, а они не подтянуты, хотя подтягивал, тяну а они тянутся, оказалось в обоих клемах резьба кончилась или еле жила, и вспомнил что кто-то писал, что стянул болтом с гайкой.
Взял круглый надфиль, сточил резьбу чтобы болт проскакивал и стянул.Сегодня с утра -13 завелась сразу без маслания стартером.На очереди проверка самих проводов.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
29.04.13 21:05
сентёр_39RUS
а как узнать по цвету проводов к чему он относиться? есть оборваные провода , нужно узнать куда они шли.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
29.04.13 21:15
drapieznik
схемы в руки и анализировать -
knowledge/kb_show.php?id=243http://www.ford-scorpio.ru/electro.htmlцвета проводов (такой то цвет с такой то полосой..) и точки заземления там указаны. А гугл-переводчик поможет справится с немецкими названиями..
Re: Электровопросы.

Добавлено:
01.05.13 09:12
vint__89
Всем добрый день, занялся я значит переделывать карбовый Ford Scorpio 1985 г.в OHC 2.0, и вот столкнулся с проблемой нет реле управления топливным насосом и реле системы впрыска, вопрос в том какие у них названия-маркировки?
Они на схеме:

Re: Электровопросы.

Добавлено:
01.05.13 09:38
ford1972s
Ничего хитрого,обычные реле,как на свет,только отечественные не ставь.
Re: Электровопросы.

Добавлено:
02.05.13 10:21
vint__89
все получилось большое спасибо!
Re: Электровопросы.

Добавлено:
02.05.13 20:44
сентёр_39RUS
а что означают на схеме выше цыфры в желтых прямоугольниках?
Re: Электровопросы.

Добавлено:
06.05.13 17:28
vint__89
Разъемы под релюшки!
Re: Электровопросы.

Добавлено:
11.05.13 10:35
lviv
кто подскажет правильное подключение печки на клемниках которые стоят на корпусе печки.может есть схема?