Страница 1 из 1
Большая проблема с генератором!

Добавлено:
13.04.10 23:07
MAMOHT
Привет братьям по разуму, любителям Скорпи! Очень рад, что нашёл этот форум. За день узнал много полезного. Собственно, в поиск по ресурсам Фордов я окунулся по большой беде. 4 года ездил на Скрпике и большого горя не знал, всё было решаемо. Но здесь попал в тупик. Сдох генератор. Мало того, что пересал выдавать заряд, так ещё расколота крышка (куска не хватает), и по этому никто не берётся его чинить

Поднял на уши все разборки Питера, обшарил всё, и с ужасом понял, что мего генератора просто там нет. Какой-то штучный раритет, чуть ли не ручной сборки. Сначала на разборках мне говорили что этот БОШ не с форда, а с ауди или фольца. Потом, перерыв массу каталогов всё-же нашли, что в 1985 году он позиционировался на некоторых Скорпионах и Фольцвагенах. Пара торговцев покаялись, что был такой на продажу, провалялся год за ненадобностью, и с трудом был продан, за что они и помолились... В чём его неповторимость... Значится так. Скорп у меня 1985г., ОНС, 2л, инжектор, без гироусилителя. Генератор 90А, шкив на два ремня с утопленной гайкой крепления, *** Самое основновное и непобедимое.... (как спецы мне сказали С ЗЕРКАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ). То есть ухо натяжителя у него находится семитрично ушам крепления на одной оси с валом, если смотреть с лицевой стороны. То есть всё на одной линии...Расстояние между ушами 187мм. На всех Скорповских генераторах что я перебрал на разборке (и OHC и DOHC) ухо натяжителя смещено в право или лево, но никак не семитрично как у меня... То есть ухо натяжителя элементарно не попадает в планку натяжителя... Создалось впячатление, что их просто не осталось в природе по причине редкого вида-) Люди добрые, помогите советом! Может кто и даст дельную мысль, что делать? Чем можно заменить этот генератор? Или какой иной выход из этой ситуации. Не могу уже без машины!!!

Вообще это проблема как-то *** (С тоской начал присматриваться к отечествееным новым генераторам в надежде теша себя мыслью, а не попытаться ли какой либо впендюрить на место трагически умершего БОША-)) Заранее благодарен!!!

Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
13.04.10 23:12
Sera
а что, переделать всю систему на такую, как была на машинах поздних выпусков невозможно? Если на разборках все для этого есть, то я искренне не пойму в чем же заключается проблема
Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
13.04.10 23:36
stress
MAMOHT
Переставь весь кронштейн генератора вместе с другим генератором.На крайний случай по описанию твоему присмотрись к генератору с Фольца с двигателем 1.8 RP,года 88-91.На тех генераторах есть возможность переднюю крышку с одним ухом крутить в нескольких положениях.Ну и шкив свой переставить придется.
Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
14.04.10 00:59
MAMOHT
Большое спасибо за советы! Видимо придётся прибегнуть именно к этому решению, хотя там крепление натяжной планки на столько запутанное, с какой-то дополнительной силовой балкой на кузов.... На счё Фольца, возможно именно то что я не могу найти... Шкив переставлять по любому, лишь бы посадочное место подошло и гайка крепежа.
Возможен ли вариант сделать какой-то переходник ИЗ КУСКА СТАЛИ от стандартного уха натяжителя к планке??? Будет эта конструкция держать натяг? И ещё вопрос. Если я таки решу вопрос с крепежом каким-то образом, то по идее на мой OHC можно поставить генератор DOHC, тот-же ***? Нечто подобное видел в Евро Авто, только в ухе натяжителя разница и в шкиве, но шкив там легко меняеся на мой. Или у этих двух систем более глубокая разница?
Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
14.04.10 08:00
ford1972s
stress
Не получается крышку крутить,просто внешне так кажется.
MAMOHT
Самое постое изменить форму натяжной планки генератора,сваркой там,от другой машины,или сваркой от двух других машин.
Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
14.04.10 09:03
Ganjubas
Кронштейн в месте с геной бери - в чом проблема то? Свое все выброси и помолиться не забудь...
Re: СОС! БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С ГЕНЕРАТОРОМ! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!

Добавлено:
14.04.10 09:41
Souleyman
MAMOHT
Еще раз напишешь заголовок темы капс локом, не пропущу сообщение. (см. правила)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
14.04.10 11:16
MAMOHT
Souleyman
Ну, простите на первый раз, больше не повторится... Только ногами не бейте)
Ganjubas
Да собственно проблема в том, что кронштейн натяжителя крепится на блоке... Сверлить блок и делать две новых дырки для крепления такового (при чём ещё не понятно где они получатся) что-то как-то оптимизма не внушает...
П.С. По ходу пьессы действительно надо будет что-то мутить со сваркой, то есть каким-то макаром опускать планку натяжителя не меняя её точек крепления на блоке...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
14.04.10 12:00
yrik2002
а можно фото что сейчас у вас установлено??7 что-то я подозреваю что там вы что то не увидели..
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
14.04.10 19:53
Dronchik
MAMOHT
ОНС и ДОНС только шкивом отличаются! найди ты кронштейн от ОНСа и купи гену нормального и вся проблема! чё мудрить то! не верю, что нигде их не продают( кронштейны)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
14.04.10 20:07
Толстый 757
yrik2002
+500
Никакого крепления гены к кузову не было и не могло быть. Там какой-то колхоз стопудов.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 02:59
MAMOHT
yrik2002
Фото завтра сделаю обязательно и выложу. Надо-же удивить народ-)
Dronchik
Так у меня и стоит кронштейн от ОНСа, на чём-то у меня гена крепился ведь?***
Толстый 757
Спорить не буду, так как не знаю как должно быть в идеале - сравнивать не с чем, но в наличии есть металлическая лапа (типа распорки усиливающей крепление натяжителя) Сделаю фото - оцените....
А кто знает? Чисто теоретически можно поставить совковый ген? Как сказал один знакомый мастер, генератору глубоко пофиг что заряжатЬ. лишь бы он туда встал-)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 09:14
ford1972s
MAMOHT пишет: сказал один знакомый мастер, генератору глубоко пофиг что заряжатЬ. лишь бы он туда встал-)
Прав мастер.Особо хитрые случаи,где схема зарядки в блоке управления впрыском не в счет.Но это не про скорпио.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 14:47
MAMOHT
Прав мастер.Особо хитрые случаи,где схема зарядки в блоке управления впрыском не в счет.Но это не про скорпиоВ смысле не для Скорпио в том плане, что никто не пытался сотворить нечто подобное? Или были попытки, но не увенчались успехом??? Я как почитал форум, сложилось впечатление, что Москвич 2141 собран из запчастей Скорпиона-)

Может москвичи и гену скомуниздили?

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 15:54
Мatador
мамонт выложи фото. у меня онс и 90 ампер, и "ровно", 2 ремня... без гура. а то может и меня проблемы ждут. суть проблеммы не понятна. а я выложу свои фото, если у меня по другому. может проще сделать как и у большинства, если у тебя не так как у всех.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 16:45
yrik2002
я вот тоже нашел фотку правда у меня с гуром...но планка к мотору крепится..

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 18:30
MAMOHT
Мatador
Фотки на днях выложу обязательно ( это в моих же интересах) сравним наше хозяйство-)) Хотя смотрю на твои фото и вижу до боли знакомый генератор-))) Аж сердце ёкнуло) Очень похоже что мы с тобой собратья по одной беде. Ты сделай фото с права, а то так сам кронштейн натяжителя не очень виден. Но похоже что у меня так-же... Именно на блоке. Если у тебя такая-же конструкция как у меня, сочувствую... Давай вместе искать варанты решения, так сказать, предупреждён - значит вооружён... Будешь солому подстилать заранее. (Завтра после ночной делаю фоты и выкладываю)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
15.04.10 19:56
Konstantin
MAMOHT, а хуле сочувствовать ? У Мatador как раз, самый обычный генератор, как у всех (или почти как у всех) онцов. И натяжитель с кронштейном как у всех, опять же таки онцов, токо безгуровых.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
16.04.10 15:55
MAMOHT
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
16.04.10 16:34
ford1972s
Спрашивай от ОНС сиерры крепление и натяжную планку,Ну игенератор,наверное.Такого,как у тебя еще ни разу не встречал.Было бы ближе,поменял бы тебе

крепеж на ПИВО!
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
16.04.10 16:41
psf735
MAMOHT пишет:Souleyman
Ну, простите на первый раз, больше не повторится... Только ногами не бейте)
Ganjubas
Да собственно проблема в том, что кронштейн натяжителя крепится на блоке... Сверлить блок и делать две новых дырки для крепления такового (при чём ещё не понятно где они получатся) что-то как-то оптимизма не внушает...
П.С. По ходу пьессы действительно надо будет что-то мутить со сваркой, то есть каким-то макаром опускать планку натяжителя не меняя её точек крепления на блоке...
На старые крепления ставится стальная пластина,а на неё новое крепление

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
16.04.10 22:40
yrik2002
чета мне кажется что крепеж обычный...а вот эта планка из-за того что гена с другим ухом колхоз....если кто увидел принципиальное поправьте..
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
17.04.10 01:26
MAMOHT
yrik2002
А какой смысл было колхозить и ставить такой редкий генератор??? Тем более, что по каталогам он редко, но ставился на Скорпы того года. И судя по гену, этот БОШ так и стоял там с 85 года)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
17.04.10 21:15
Dronchik
yrik2002 пишет:чета мне кажется что крепеж обычный...а вот эта планка из-за того что гена с другим ухом колхоз....если кто увидел принципиальное поправьте..
мне тоже так кажется

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
17.04.10 21:43
Мatador
по поводу генератора. а новый бошь в продаже нет? у нас бошь еще и дилер коябы и твр. причем цены ниже экзиста. тоесть грубо говоря если генератор в маге где просто продают запчасти стоит 9000, то в боше он может 6000 стоить ( по фильтрам разница вообще в 3-5 раз, отец у них с сертификатом брал фильтра и у дилера ставил 600руб и 2400 есть разница). давай номер твоего "колхозного" узнаю сколько в боше стоит.мне туда всё равно за оплачеными запчастями ехать,как придут. или
www.avsavto.ru - их сайт. в воронеже. думаю и у Вас найти можно офицеала.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
17.04.10 23:30
MAMOHT
МatadorБлагодарю! Завтра привезут гену из сервиса, дам номер, а заодно фотки выложу для опознания... По ценам ХЗ... В ин-нете пробывал найти нечто подобное, все цены в районе 14-16т.руб.(За 6к. я бы взял новый без раздумий) Признаться честно, не готов вложить столько в генератор, мне машину проще продать, больше сэкономлю-)

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
18.04.10 12:30
Rostbook
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
18.04.10 20:48
MAMOHT
Rostbook
Спасибо за проявленное внимание! Про два ремня ничего не скажу.... хз, не я это придумал-)) Вполне возможно мне бы и хватило одного, гемороя меньше. Сервисники отказываются его ремонтировать по причине расколотой крышки, я уже писал об этом, у неё даже куска нет. (Готовлю фотки, сам увидишь-) На Маршале мне оценили ремонт в 5т.р. при условии, что они найдут крышку с зеркальном ухом. Не звонят - видимо не нашли-) Я бы даже согласился на ремонт со старой крышкой, но они видимо боятся, что она у них в руках развалится.
В ожидании своих фоток, посмотрел твои. Респект и уважуха, состояние отличное. Каюсь, стыдно.... Но! При тщательном просмотре увидел интересную вещь. А какое отношение твой нега и меет к планки *** Как он натягивает ремни и крепится. У меня как раз ухо натяжителя входит в прорезь натяжной планки и затягивается гайкой. У тебя я в прорези планки вообще ничего не увидел. Как *** Что за система?
П.С. Аха!!! У тебя планка натяжителя крепистся на самом генераторе что-ли?!
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
18.04.10 21:13
Rostbook
Ну что я могу сказать, 2 ремня надо для гура, это понятно. Генератор стоит 6500 не оригинал. Статорная обмотка 2000, подшипники 300, регулятор 350р, диоды редко выходят из строя, ну и разобрать продиагностировать, собрать - 600р. Это у нас в фирме, котрая во всех городах россии есть, в том числе и вашем. Так что 5000 это развод. Самому можно запросто его сделать при таком раскладе.
Мой совет и не только мой здесь, бери бу генератор и ставь.
А какое отношение твой нега и меет к планки ***
Вот этого вопроса не понял.
Как он натягивает ремни и крепится
Натягивается в низ. Планка крепится к генератору, а прорезью к двигателю.
У меня как раз ухо натяжителя входит в прорезь натяжной планки и затягивается гайкой
Так наверно не правильно, хотя разницы наверно не будет, не пробовал.
Хотел найти фотку счёта ремонта генератора, не нашёл. если интерено завтра выложу.
Кстати поменял я шкив на нём. Ремни вот эти которые на фотках им месяц и я их уже выкинул, они растянулись до таких пор, что уже некуда было натягивать. А растянулись они от нагрева, так как шкив их закусывал. Новый шкив стоит 400р. Кстати, генератор может не работать, если ротор от шкива нагревается. Пока только завёл-всё отлично, как поработала, отключается. Проверьте на всякий случай.

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
19.04.10 10:52
MAMOHT
Rostbook
У меня обратная картина. Планка натяжителя крепится к двигателю, а сам генератор уже к ней при натяге. И планка крепится весьма хитро. Выше есть фото моего замороченного крепления) Да я уже давно готов взять б/у, но нет его с таким ***) Будь оно не ладно.... А про фирму по ремонту с филиалом в нашем городе очень интересно. Они возьмутся за ремонт, даже если крышка *** Можно ли узнать координаты этой фирмы в Питере?
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
19.04.10 12:32
Ganjubas
MAMOHT, дырки должны быть на блоке под нормальный кронштейн. Приложи хоть посмотри. Что что, а кронштейны на фордах помоему очень схожи тем более крепежные дырки на блоках. Я с V6 2.9 генератор на Ориона 1.6 прилепил без переделок. Вот уж ваапще разные автомобили, а вы со Скорпа на Скорпа не можете переставить ну пздц...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
19.04.10 12:35
Ganjubas
Мошт у вас там движок не Фордовский стоит, а какойнит китаец или пежо? )))
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 07:23
Konstantin
Ganjubas, эт точно

. А кронштейн у него действительно самый обычный, ГУРовый.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 07:54
yrik2002
к магу пускай сгоняет.. я думаю в питере проблем с этим не должно быть..
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 09:07
MAMOHT
Ganjubas Такое ощущение, что фотки крепления генератора я для себя выкладывал))) Там достаточно хорошо видно на сколько стандартно крепление, а так-же видно от какого "пежо" двигун))) Дырки на блоке под нормальный кронштейн есть, и кронштейн стоит вполне стандартный, как я понимаю. Только стандартов, видимо, много, и у всех они разные)
yrik2002С Магом списывался в личке. Он сказал. что вот именно такого гены-то и нет у него.... Как бы, и в Питере проблемы есть)
Rostbook писал:
"Генератор стоит 6500 не оригинал"А где хоть это стоит столько? Я бы и купил за эту сумму, но где продают новые генераторы за такую ***?? Сегодня попытаюсь прошерстить все сервисы по ремонту генераторов, может найду мастера на все руки, который возьмётся)
Мatador Номер моего уёжища лесного, следующий (пишу всё что на мульке)
Made in Germany 020
0 120 469 747@748
N1 - 14V 34/90AНу а вот, собственно, и виновник проишествия:

На последней фотке хорошо виден скол на крышке, по чему сервисники и не хотят связываться с ремонтом. А так же отчётливо видно симметричное расположение ухо натяжителя относительно ушей крепления.
А вот примеры генов, что прелогают в Евро Авто. Заметьте, что расположение крепления там другое, ухо натяжителя смещено в сторону, и моег варианта крепления там нет (кстати, у них почему-то генераторы исключительно от 1986г идут, типа в 1985г. Скорпов не делали вообще, и у меня вообще фантом какой-то)))

Вот такая замануха, господа скорповеды)))
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 09:25
yrik2002
так если такого как у тебя нет ставь какой есть в наличии и как у всех.....если снизу крепеж подходит приворачивае его там как положено ,а регулировочную планку подберешь у разбощиков либо свою подшаманить укоротить либо от чего нибудь...у меня в свое время от уаза стояла планка..тоже гена был от опеля каког-то...я поставил от дохца + планку мне кто-то задарил на разборе..
кстати под номером 0 120 469 747 должен стоять генератор с нормальным расположением крепежек т.е как на нижних фотках..а у тябе по ходу крышку от какого то другого прикрутили... вот фото что под этим номером должно быть
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=0E6017BF&imid=169759кстати а че с твоим то?? разбери посмотри может там дело в контактах и таблетке?? или кольца на роторе стерты...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 09:31
Ganjubas
MAMOHT, рассмотрел повнимательнее твои фотки... Поражают масштабы бреда конструкторов поставивших туда эту гену. Оссобенно понравилась штанга идущая от натяжителя к подушке двигла.

Такое ощущение что это какойто самопал.

Подушки наверное тебе надо бы поменять, кстати говоря...
Кароче я вижу 2 варианта. Поставить нормальный генератор от Скорпа с переделкой кронштейна, либо тазовский прикрутить. У кореша одного на ОНЦе стоит гена от 9тки помоему.
Полюбац выйдет дешевле чем ставить что то "родное туда" и надежнее. Т.к. если твой "родной" генератор погорит какнибудь хрен чо найдеш на него, учитывая то что самого его ты не можей найти...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 09:45
Мatador
мамонт такой генератор бошь не привезет - звонил только что. пиши то именно тебе отфоткать (кронштейн,крепление,сам ген, его номер) у меня нет крепления от подушек. колхоз какой то у тебя. у тебя какого месяца авто? у меня сентябрь 85 года. (сегодня планирую идти мыть,пылесосить, вешать вонючки, навигатор ставить) отфоткаю что у меня.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 09:54
MAMOHT
Ganjubas
Я уже понял, что некто сильно посторался наколхозить в этом скорпе) Замена подушек - дело следущее, после того как машина тронется с места с другим генератором)...
"либо тазовский прикрутить. У кореша одного на ОНЦе стоит гена от 9тки помоему." Вот эта тема меня и волновала сильно! Значит есть таки возможность впендюрить наш ген в Скорпа! Сегодня поеду на авторынок подбирать наши аналоги-))) Кстати, а что будет, если другой гена будет меньше 90А??? На девятках по мойму ампераж ниже... поряка 70.
Мatador
у тебя какого месяца авто?
Вот ты *** Где это хоть посмотреть???
А фото меня интересуют следующие... Хотелось бы увидеть родное крепление натяжительной планки на родном генераторе. Смогу ли я её вернуть обратно без дополнительных сверильно-сварочных *** Или, действительно, проще впендюрить гену с тазика...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 10:19
Ganjubas
MAMOHT, на простенькие комплектации штатно ставится гена на 70а. Так что не парься. Ты главное если вазовский будеш ставить, сразу разбери его и поменяй подшипники на какиенибудь японские... И еще советую поставить плюсовой провод вазовский новый которй идет вместе с клеммой. Там провод вставлен в клемму и обжат заводом. И клемма с косой прорезью. Твой провод наверняка уже сгнил и будет просадка напряжения. Дело конечно твое, но я советую сделать так. Т.к. потом всеравное придется делать...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 10:45
yrik2002
на сиерраклубе кто-то ставил от газона или паза чтоль..там снизу подтачивал крепеж чтоб все встало и ремень не жрало...а так имхо 1000-1500р за бошевский бу отдать и не парится с переделками..
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 11:23
MAMOHT
yrik2002
Так без переделок не получится, так как выяснилось, что у меня одна сплошная ПЕРЕДЕЛКА)))
Ganjubas
Принял к сведению.... Спасибо! Плюсовой провод одназначно на замену. Кстати, он как-то связан с проводом на лампочку разряда аккамулятора, или он сам по себе? И главный вопрос.... А шкив с моего гена встанет на тазик???
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 11:39
yrik2002
MAMOHT
почему же без переделок не пойдет???
снизу гже два уха у тебя нормуль??? так вот если да ставь обычный генератор...а сверху планка она к болту помпы на некоторых вариантах движков крепится....и весь свой колхоз выкидывай....
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 15:00
Ganjubas
MAMOHT пишет:Ganjubas
Принял к сведению.... Спасибо! Плюсовой провод одназначно на замену. Кстати, он как-то связан с проводом на лампочку разряда аккамулятора, или он сам по себе? И главный вопрос.... А шкив с моего гена встанет на тазик???
Вапще связан... Просто бывает что провод на лампочку идет откуданибудь отдельно из жгута, бывает идет прямо рядом с толстым плюсовым проводом, а бывает прямо из толстого плюсового торчит... Т.е. тонкий и толстый одно целое, просто разъеденены. Поэтому тут сам разбирайся. И на счет шкива это хз... Ну у моего кореша же как то сделано... И гур у него есть. Спрошу как нибудь в ближайшее время.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 15:10
Ganjubas
А вот как раз он мне позвонил. Я и спросил как там у него. Говорит шкив родной стоит на 2 ремня на 9чном генераторе. Нижнее крепление подошло, а верхнее как то просто там переделано. А на другом Скорпе у него такойже мотор, но гена там волговский стоит, работает то нормально, но крепление сказал там чота пздц замудреное, все понакручено х*й чо разбереш. ))) Поэтому лучше наверное тазовский.

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 15:18
Konstantin
yrik2002, штатный натяжитель с обычным генератором, в случае с гуровым кронштейном (как у МАМОНТа) крепится к самому кронштейну, как на твоих фотках. А к корпусу помпы он крепится в безгуровой версии, но там кронштейн не такой, соответственно и расположение гены выше. Если с имеющимся гуровым кронштейном, натяжитель крепить к помпе, то стандартный безгуровый ремень (885*11,9), вероятнее всего не подойдет. Самый простой бесколхозный выход, все-таки, найти комплект (кронштейн, натяжитель) от безгурового скорпа или сиерры, под родной генератор, имхо.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 15:24
Ganjubas
Konstantin, тоже хорошо придуманно.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 16:52
MAMOHT
Вообщем, взял сегодня ДОНС в Евро Авто. И планку натяжителя новую, и как не странно она один в один с планкой ***) Шкив уже перекинул, полёт пока нормальный. Сделал новый силовой кабель (теперь бы разобраться с тонким проводком возбуждения от лампочки, вместе они или по отдельности живут). Вообщем, завтра буду ставит...

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 17:36
Rostbook
Лампочка одним концом цепляется к +12В (в районе приборки), а вторым к цепи генератора. Когда генератор не крутится, то навтором конце от генератора поступает - (минус) 12В и лампа светится. Как только генератор крутится и если он рабочий, то обмотка возбуждается от +12 вольт которые проходят через лампочку и он подхватывает это напряжение и начинает возбуждать самого себя и поэтому лампочка уже не нужна и она тухнет.
У меня генератор один в один как у тебя, по крайней мере очень похож. Его стоимость у нас на рынке в павильонах 6500. Если нужно будет, я заеду на рынок, отфотографирую этот генератор и выложу фотки тебе. Если тебя заинтерисует, то мы с тобой договоримся и я отправлю тебе его багажом в питер.

Примерно где то так.
Но всё равно мне не понятно почему ребя та отказываются его ремонтровать? Эта крышка ничего не даёт! Вся обмотка, это одно целое! И вообще опишите проблему с ним, может я что-то пропустил?
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 17:37
Dronchik
MAMOHTи сколько отдал за него? а тут было не спросить?

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 18:28
MAMOHT
Rostbook
А не берут, и всё! Вот сегодня едил по сервисам. Говорят, чтоиз-за разбитой крышки. Она развалится при сборке или разборке, а других таких нет. И говорят, что никто не возьмётся (говорят везде). Хотя я тоже не понимаю... Я же не прошу крышку ремонтировать. С фото погоди, ели доховский впихну, то уже будет без надобности (надеюсь, что он рабочий)
Dronchik
2400 отдал... На форуме ничего на сей момент не нашёл. Да и были бы предложения, наверняка здесь бы написали. А на питерском форуме скорповодов писал в теме у Ключника, но тот молчал долго)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 19:05
Dronchik
Да и были бы предложения, наверняка здесь бы написали
Не написали бы! потому что здесь можно только отвечать, а не предлагать!
так что ты зря отдал деньги т.к. цена ему 1000р

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 22:43
Мatador
отфоткал. походу позно, но вдруг пригодится.
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 22:54
psf735
Мatador пишет:отфоткал. походу позно, но вдруг пригодится.
Электрический зверь

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
20.04.10 23:03
Мatador
Электрический зверь
- ? не понял

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
21.04.10 06:54
MAMOHT
Мatador
Да по любому, спасибо! Единственное, чего не понял по фоткам - у тебя тоже зеркальное крепление ушей как у *** Если да, и именно такие генераторы лежат у вас в магазинах, то чудный город Воронеж, и загадочный...) На счёт поздно... Хотелось бы мне верить... что сегодня моя головная боль закончится...
Dronchik
А где можно предлагать?) (И желательно по Питеру, а не по Москве-)) 1 тыс. - это конечно лучше, но не видел подобной цены на форумах, минимум полторы, и опять-же по Москве... Не так много ген и предлагают...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
21.04.10 09:11
Мatador
я не пониаю что значит зеркальное крепление. ремни естественно ровно, будет перекос, будет повышенная нагрузка вал и следствие выход из строя помпы или гены. вот сама планка натяжитель под зумом
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
21.04.10 09:26
Мatador
вид сзади ( с салона)
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
23.04.10 17:35
MAMOHT
МatadorПосмотри фотки моего генератора, поймёшь, что значит зеркальное крепление (ухо натяжителя находится прямо на против ушей крепления, на одной оси. У всех скрповских генераторов ухо натяжителя смещено в сторону. Там есть фотки для сравнения)
УРА! Я победил эту беду!!! Купил обычный ДОНовский ген, поменял шкив на свой, полностью убрал своё колхозное крепление, и поставил обычную натяжительную планку от Волги (всего 80р.). Так-же заменил все провода. Кстати, провод на лампочку разряда гены на приборном щитке и правда двойной. Один контакт на гене, другой у меня просто был врезан в силовой кабель (не знаю зачем). я его тупо перекинул на плюсовую клемму аккамулятора. Всё работает замечательно, лампочка загорелась, и гаснет при старте движки. (И такое ощущение, что фары горят ярче

) Всем большое спасибо за советы и рекомендации!!! На очереди замена системы охлаждения двигателя! Вопросов много...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
23.04.10 18:21
Dronchik
MAMOHTМолодец! теперь хоть с человеческим "геной" будешь ездить

Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
08.05.10 17:41
MAMOHT
Dronchik
Не фига человеческий гененератор не хочет работать по человечески-)) Нет, заряд идёт отличный, но новая фигня пошла. Он ремни стал жрать со стороны радиатора.... Оба сразу... Волокна появились висящие. Значит всё-таки у ДОХовского гены вал для шкива короче чем на ОХС. Другого объяснения не вижу...
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
08.05.10 17:50
psf735
MAMOHT пишет:Dronchik
Не фига человеческий гененератор не хочет работать по человечески-)) Нет, заряд идёт отличный, но новая фигня пошла. Он ремни стал жрать со стороны радиатора.... Оба сразу... Волокна появились висящие. Значит всё-таки у ДОХовского гены вал для шкива короче чем на ОХС. Другого объяснения не вижу...
А что проблема отцентровать,Шайбы ,спил и тд. ?:wall:
Re: Большая проблема с генератором!

Добавлено:
08.05.10 18:31
ford1972s
MAMOHT пишет:у ДОХовского гены вал для шкива короче чем на ОХС.
быть такого не может,Ну и PSF735 тоже дело говорит.