Страница 1 из 1

ПОВОРОТНИК тормоза все работае не так

СообщениеДобавлено: 25.05.10 23:10
Flelik
При включении поворота налево лампочки начинают мигать быстрее и, причем, с разной скоростью. Начало было только при нажатии на тормоз, потом постоянно, предохранители перегорают, а из выключателя поворотов аж дымок идёт и воняет горелым. При повороте направо нормально и аварийка нормально. Все лампочки исправны. Помогите.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 25.05.10 23:19
psf735
Flelik пишет:При включении поворота налево лампочки начинают мигать быстрее и, причем, с разной скоростью. Начало было только при нажатии на тормоз, потом постоянно, предохранители перегорают, а из выключателя поворотов аж дымок идёт и воняет горелым. При повороте направо нормально и аварийка нормально. Все лампочки исправны. Помогите.
На левом шлейфе коротыш...тестер в зубы и айда.. :yes:

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 25.05.10 23:45
Толстый 757
Особое внимание на проводку заднего левого фонаря и теперь уже в рулевой колонке горелые провода менять.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 26.05.10 09:04
Мatador
и не тянуть с поиском. авто цука, быстро горит, а огнетушители как правило бракованые :mega:

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 26.05.10 21:09
Constantin
Ищи где масса отвалилась. Можешь попробовать нажать на тормоз и посмотреть сзади будут голеть в полнакала и томоз и поворотник.( любимая фишка на тазах), а пред горит т.к. нагрузка выросла раза в два.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 26.05.10 21:14
Меньщикоff
Ой, а у меня тоже ведь проблема обнаружилась сегодня!!
Когда включён ближний свет, то не работает повортник Направо. При этом Налево работает и все работают при габаритах, при режиме паркинг и при аварийной сигнализации.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 26.05.10 21:26
Stanly
контакты в задних фонарях окисляются и ржавеют,из за влаги замыкает. такая проблема была в заднем левом фонаре(вод. сторона). после зачистки и восстановления контактов промазал прозрачным герметиком вокруг все щели с улицы и вверхнй части фонаря под крышкой багажника. после этого ни разу цветомузыки не было.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 14:56
Меньщикоff
Ещё и дальний свет не включается. Ни прострелом, ни нажатием вниз. Ни из каких положений переключателя слева от руля. Предохранители все целые! Когда переключаешь лепесток вниз при включёном ближнем свете, начинают гореть только габариты. Жесть какая-то!
Куда лезть-то?


А вот про поворотник ещё. Вчера ночью ехал и в темноте правая стрелочка (правый поворотник и не работает) очень-очень светлозелёным светится, а левая - нет. Днём не видно,а вот в темноте стало заметно.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 15:04
Мatador
а "грибочки" как себя ведут? где бибика на торпедо. там грибочки какие то есть. слышал они за неиспраность ламп отвечают. ( с целью просветится. в схемах то я не бум бум.) они не могут влиять на адекватность работы светотехники? и как они вообще правильно должны работать (сигнализировать)? у меня загораются все в тесте, потом перед тухнет, а зад остается. нажимаю тормоз - тухнет зад. иногда правый перед горит и так же после нажатия на торм тухнет. - х.ня какая то.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 15:14
Меньщикоff
Я на эти "Грибочки" ( :rofl: ) уже внимания ваще не обращаю, там половина ваще неадекватно начинает светиться. Я думаю, это вряд ли может быть связано...

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 15:35
Мatador
я то же думаю что вряд ли. но учитывая что они все равно тухнут - значит какая-то логика у них есть. а если они не тухнут совсем? то может как подсказка куда лезть. хотя бы в какой кусок проводки может. они же в тесте на лампы посылают напругу? и если тухнут то грубо, в переключатель лезть, реле смотреть, не тухнут в проводку - к примеру . я х.з. их логику.
если у нас в тесте давление масла не загорается - мы же в электрику лезим, а не к мотористам...

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 15:45
Меньщикоff
Хм, здесь ты, Мatador, пожалуй прав. Взаимосвязь "грибочков" и сигнала от ламп должна быть...
Но проблемы с приборкой-то у меня давно, а поворотник и дальний свет пропали вот только на днях... :unknw:

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 28.05.10 15:56
Мatador
Меньщикоff - да я сам х.з. просто доп. вопросы задаю, что бы самому разобратся. в дороге то оно, нета и форумчан нет. вот и озвучиваю мысли, и беру на заметку ответы. имхо подрулевой переключатель у тебя гавкнул. нажимаешь вниз - коротыш и ближний тухнет поэтому. но учитывая что с электрикой у меня твердая 2ка. то лучше меня не слушать. - так мысли в слух.
а логика ( может быть не правельная) зажигание повернул - тест пройден, грибки потухли - цепь исправна. габариты и ближний на другом переключателе и работают - все ок. а вот не поворотов, не дальнего... учитывая проблемму в начале с поворотами. подрулевой что то закоротило, оплавилось и итог - не работает не чего. но при моем варианте должны быть следы оплавления и запах, дымок.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 31.05.10 21:33
Flelik
Проведя несколько вечеров с тестером, пообрезав практически все провода, идущие на выключатель поворотов, а также пообрезав провода идущие на задние фары и передние поворотники, нашел неисправность. Она кроилась в самом переключателе я его разобрал (разбирается просто) и с помощью кусочка провода посоединяв контакты, понял, что прогорело место обжима платы и заклёпки, отвечающей за включение поворотника, пропаял место обжима заклёпки и платы и аля... работает! Спасибо всем.

Re: ПОВОРОТНИК

СообщениеДобавлено: 31.05.10 21:46
grin47
Flelik пишет:пообрезав провода идущие на задние фары и передние поворотники, нашел неисправность

:wacko:
Ужас какой! Зачем провода то было резать? Их и так можно вытянуть. А тут, тем более, сразу было видно, где проводка погорела.