Страница 1 из 1

граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 25.09.10 22:41
mirilka
так как машина практически не греется карласон закис и я его удалил. только в пробках страшновато .

на какой границе температуры на приборке вкл вентифлятор ???

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 28.09.10 12:41
GOGO454
Та же проблема.Я не пойму в какой зоне вкл.вентилятор?Когда стрелка уже вверху вентилятор не вкл. а житкость в бачке уже в самом вверху почти у крышки....На прямую если вкл.работает,датчик вкл.вентилятора менял-не помогло.
При езде стрелка на букве М
Не пойму в чем дело?Жидкость не уходит никуда...

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 01.10.10 00:33
Ruslan34
Мож радиатор есть смысл почистить? Я себе датчик менял, вкрутил его от души, так, что пластик лопнул под датчиком, пришлось сымать проклеивать поксиполом, заодно промыл. Говна всякого там - не передать, теперь жидкость в бачке на горячую чуть выше отметки норма, пальца на 2.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 01.10.10 17:01
vladroitman
GOGO454 пишет:Та же проблема.Я не пойму в какой зоне вкл.вентилятор?Когда стрелка уже вверху вентилятор не вкл. а житкость в бачке уже в самом вверху почти у крышки....На прямую если вкл.работает,датчик вкл.вентилятора менял-не помогло. При езде стрелка на букве М Не пойму в чем дело?Жидкость не уходит никуда...


еще потянешь и будешь башку менять ...

а проверь когда включается пропеллер - мультиметр с термопарой, сначала в кастрюлю с кипящей водой - 100 градусов, снимаешь погрешность, идешь прикладываешь термопару к входному патрубку в радиатор и ждешь когда включится, естественно двиг работает ...

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 01.10.10 20:25
DeemoN
У меня первый включается примерно когда стрелка в верхней части буквы R, второй не видел, т.к. первый охлаждает быстро до низа нормы.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 01.10.10 20:43
Stanly
второй вообще ни разу не включался,хотя он рабочий проверено. в пробке включается первый,иногда ,в особо жару летнюю включался кондейный вентилятор,но это далеко единичные случаи. первый включался между буквами O и R. потом если долго крутит то подключался кондейный.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 02.10.10 21:45
Dimastiy
На донцах лучше паралелить оба вентилятора, иначе один закисает(по определению). И датчик рекомендую оригинальный(и раз 2 года хотя бы менять)

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 02.10.10 21:49
DeemoN
Dimastiy пишет:На донцах лучше паралелить оба вентилятора, иначе один закисает(по определению). И датчик рекомендую оригинальный(и раз 2 года хотя бы менять)

Да он и один не плохо справляется, а когда датчик поменял они как раз местами поменялись, теперь закисший пашет, а труженик отдыхает... :hahaha:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 02.10.10 21:54
Dimastiy
DeemoN
Да, понятно, что справляется, просто однажды может быть так, первый сгорает, а второй закис, а ты в лесу в 200 км от дома. Забавно будет. Да и охлаждается радиатор равномернее с двумя пропеллерами. И быстрее.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 02.10.10 21:58
DeemoN
Dimastiy
Уже один раз было, только сгорел не первый вент., а его контакты на датчике включения, а второй таки закис, но вовремя я на приборы посмотрел... Теперь как писал они местами поменялись, а я стал больше внимания им уделять. :-)

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 02.10.10 23:41
psf735
Dimastiy пишет:DeemoN
Да, понятно, что справляется, просто однажды может быть так, первый сгорает, а второй закис, а ты в лесу в 200 км от дома. Забавно будет. Да и охлаждается радиатор равномернее с двумя пропеллерами. И быстрее.
Я второй повесил на ручной пуск,в пробках очень хорошо,не надо ждать когда стрелка начнет вертикалить,да и при отказе датчика может здорово помочь. :yes:
А стрелки у меня вот так стоят
при2.JPG
при2.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 10393

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 03.10.10 00:24
DeemoN
psf735
Классно приборы нарисовал... :-D

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 03.10.10 20:56
mirilka
DeemoN пишет:psf735
Классно приборы нарисовал... :-D



теперь я себе такую хочу :aggressive:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 03.10.10 21:58
DeemoN
mirilka
Что хочешь?

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 04.10.10 13:01
mirilka
DeemoN пишет:mirilka
Что хочешь?

пприборку в таком стиле.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 28.04.11 15:44
yrik2002
Dimastiy пишет:На донцах лучше паралелить оба вентилятора, иначе один закисает(по определению)

а на переходном у мея примерно так и работает .при включении 1 ступени датчика включаются тихонько два вентилятора, при второй оба на полную мощь...

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 20:48
Felix
Решил я у себя исправить(датчик первый вентилятор уже не включал, вот я его и заменил), а заодно проверить показатель на приборке.
Пристроил накладную термопару на корпус термостата(на выход на печку) и прикрыл изоляцией. Вот что получилось:
1. Стрелка на нижнем пределе шкалы(над белой зоной) 82 - 85 градусов.
2.Стрелка на букве R - 98 - 100 градусов, включается первый вентилятор(отключается на букве М 94-96 градусов)
3. Стрелка но букве О 104-107 градусов,включается второй вентилятор(отключается на чуть выше буквы М 98-101 градус).
4. Стрелка между буквами O и N - 110 градусов.
5. А дальше - самое интересное! Температура лезет вверх, 115, 118, 120 градусов, но стрелка выше не лезет! Вот так DOHC и перегревается!
ЗЫ. Термопар брал две точных, недавно повереных, со штампами, разброс показаний был 1 градус. Проверял раз пять. Для проверки снимал разьемы на вентиляторах. После показаний 120 градусов одел оба на место со скоростью звука! На сигнальной лампе перегрева не было "массы"(теперь есть и "масса" и доп. электронный термометр на приборке :hahaha: ).

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 21:06
ford1972s
Felix пишет: Вот что получилось:

Опять же,так будет только на ТВОЁМ ДАТЧИКЕ.Вкрутишь другой,показания будут другими,даже если он той же фирмы и цветовой маркировки.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 21:23
Felix
Уменя на DOHC один датчик(четырехконтактный) отвечает только за работу вентиляторов, а другой дает сигнал на приборку. И вот эта вторая цепь, как я уже писал, довольно точно показывает до 110 градусов, а после 110 стоит на месте(115, 120 - пофиг, мы показываем 110!).

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 21:32
psf735
На сигнальной лампе перегрева не было "массы"

а где такая лампа? :wall:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 21:48
Felix
Справа от руля, прямо под часами. Левая лампочка - свечи накала у дизеля(соответственно, пустая), а правая - она родимая!

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 22:00
psf735
У мну там херы голандские(скорп из голандии) светодиод имобилайзера вколхозили,а схемки нет?Чот ни где не нахожу :yes:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 29.04.11 22:17
Felix
Там пластинка широкая, хватит места и на пару лампочек, и на диод. Попробуй снять панель управления вентиляции(иначе часы можно только выломать). :super:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 12.05.11 16:32
maka2163
народ кто подскажет?
купил машину а там вместо двух стоит только один (с лево стороны нет карлсона), они были у меня подключены напрямую от зажигания (тоесть включаю зажигание пропелер крутит, глушу машину и пропелер останавливается)ну а я нашол какуето релюшку под капотом новая какаето жигулевская кажется , пластикавая и поставил через кнопку включение вентелятора,
сейчас летом приходиться всевремя ездить с включеным вентилятором потомушто она не остывает.
теперь вопрос знатакам подскажите где искать датчик етот?
от чего можно поставить второй вентилятор?
и как их правильно подключить? :clapping: :worthy:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 12.05.11 23:20
maka2163
помогите с вентиляторами :clapping:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 20:02
maka2163
че у всех работают исправно только получается что у меня глученые? :cry:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 20:07
Felix
Ну по логике, датчик стоит или в радиаторе( точнее, в одном из его бачков, примерно посередине), или на двигателе возле термостата. Скореем всего он у тебя сдох и его исключили. Можно купить проставку в патрубок с резьбой для обычного жигулевского датчика. Я себе в "пирожке" так и сделал.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 20:12
psf735
А может что с термостатом,у меня и датчик и карлсоны исправны,первый включается очень редко,в основном впробках,а второй вообще включался пару раз за все время-когда летом в песке буксовал :pleasantry:

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 20:14
maka2163
слыш felix у меня в родиаторе есть какойто дачик с левой стороны. и с правой стороны снизу в толстом патрубке всунут еще один датчик но я не нашол к нему проводки. что ето?

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 22:27
Felix
Вот, похоже что в патрубке уже стоит вышеупомянутая "химия". Просто очень часто эти жигулевские датчики дохнут, если вентилятор подключают напрямую к ним, а не через реле. А точно насчет датчика в самом радиаторе не скажу - у меня то DOHC 2.0I, там оба датчика(на "мозг" и на вентиляторы) стоят в головке блока, а на радиаторе ничего нет.

Re: граница включения вентелятора

СообщениеДобавлено: 15.05.11 23:09
maka2163
блинннн. ты точно не знаеш.хотя больщое спасибо не первый раз выручааеш.
а другие никто не скажут. потому что жадины :hahaha: