провода в колодке октан-коррекции теоретически могут быть все заземлены (за исключением V6 моторов - там насколько я помню есть ограничение на суммарный угол коррекции), - но если снимаются коды самодигностики - то Хайнесс и сервис мануал фордов предписывают предварительно отключать этот разъем от соединения с массой.
я не написал что это не дает возможность запустить самодиагностику, думаю тут найдутся несколько скорповодов которые помогут это проверить на своих таких же базовых ЕЕСшках (безлямбдовых) и у которых самодигностика запускается - это чтоб не гадать, хотя я думаю что этот разъем не влияет на возможность запуска самодиагностики.. Но это не помешает проверить тому, у кого есть такая возможность.
drapieznik Он никуда не подключен. Пока не прозванивал, но попробую, как будет время. Да и на схеме не нашел датчика к которому он может подключиться.(
Подскажите, что может быть за разъем в ногах пасажира за бардачком, желтого цвета, двурядный длинный , пинов на 20, а то и больше. Очень похож на разьем мозга бошевский , но у меня карб и мозг стоит под капотом.
Зато появился повод проверить как остальные части АБС работают. Разъем искать не надо и даже блок АБС отключать. Бери тестер и всё проверь. Может тебе блок АБС и не нужен.