Страница 1 из 1

Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 20.09.05 20:24
ToutLeMond
Выплел я проводку стеклоподъемников и зеркал, аккуратно расстелил на ковре и подписал что куда. Теперь дело за малым - воткнуть все в машину. Снял я дворники и обноружил там чудесный чернозем, как там еще злаковые культуры не выросли :D Выгреб его от туда и стал смотреть на блок предохранителей и нихрена не увидел. Никаких болтов по периметру ни заклепок, а сидит он там намертво я дергал. Вобчем как он вынимается то? А если я его выну, там все фишки от него не отвалятся? Там есть запас проводов?
Заодно отковыкял одну заклепку на рамке стекла - что-бы обогрев наконец починить, так вот та часть, что плоская она у меня осталась, а ответная часть? Упала кудато в крыло? и будет там пожизни брякать?

СообщениеДобавлено: 20.09.05 20:26
bullitt
Он изнутри прикручен,а запаса проводов помойму практич нет :cry:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 20:34
ToutLeMond
Во блин, а как же к нему подступиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 20:42
Miha
ToutLeMond пишет:Во блин, а как же к нему подступиться?

трабл однако.
С 93 года блок идёт на разъёме. до того вынимается только вверх и вместе с пучком салонных проводов! Они идут напрямую к клемам блока. отдельно от проводов его не вытащить.

СообщениеДобавлено: 20.09.05 20:59
ToutLeMond
А как подлезть к болтам крепления? Изнутри откуда?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 00:20
Вито
Сними низ торпедо ( над педальным узлом ), прицелься в нужном направлении и суй руки :D Нащупаешь там гайки.

СообщениеДобавлено: 21.09.05 07:58
Seaman
4 гаечки. Но не удобно блин :(

СообщениеДобавлено: 24.11.05 12:53
All
ToutLeMond

Расскажи, получилось ли вытащить блок предохранителей?
Мне предстоит подобная операция. Электрик сказал, что нужно снять и почистить контакты. Сам не взялся- время дорого.
И вопрос ко всем, кто знает или хотя бы представляет. Каким образом можно повысит плотность электролита в АКБ, не перегнув палку?

СообщениеДобавлено: 24.11.05 13:40
Seaman
1 Можно вынцть только внутреннее содержанее блока предохранителей вернее ту часть именно в которую втыкаются преды и реле :twisted: Если не поняли то коробка которая находится на кузове состоит из двух частей, внешней и внутренней так вот та что в нутри выковыривается правда запас проводов от этого больше не становится :evil:
2 Для этого существует коректирующий электролит и такой умный прибор с клизмой как ареометр :wink:

СообщениеДобавлено: 24.11.05 14:22
All
Ареометр приобрел. А вот с корректирующим проблема. Нашел в продаже только концентрат. Из него я при помощи дисцилированной воды я могу сделать электролит нужной плотности. Знал бы объем банки, можно было бы по формуле вычислить к-во добавляемого электролита. Но не знаю!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.11.05 14:48
Гость
All пишет:Ареометр приобрел. А вот с корректирующим проблема. Нашел в продаже только концентрат. Из него я при помощи дисцилированной воды я могу сделать электролит нужной плотности. Знал бы объем банки, можно было бы по формуле вычислить к-во добавляемого электролита. Но не знаю!


Зато наверняка знаешь количество банок и размер аккума померять мона. :-) объем аккума делим на количество банок и вуаля! :-)

Кста, а на 92+ черный ящик тож на болтах или на защелках? Интересует как основной так и доп. (у нас он тож под капотом.)

СообщениеДобавлено: 24.11.05 15:22
Derega
На 92-94 вспомогательный (с лева) на 4 гайках. После откручивания 4 гаек ослабить косы проводов под торпедой и вытинуть блок. Так удобнее отсоединить разъемы.
Основной (узкий продолговатый находится с права) на 2 болтах.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.11.05 15:44
Гость
Derega пишет:На 92-94 вспомогательный (с лева) на 4 гайках. После откручивания 4 гаек ослабить косы проводов под торпедой и вытинуть блок. Так удобнее отсоединить разъемы.
Основной (узкий продолговатый находится с права) на 2 болтах.


Болты под торпедой?

СообщениеДобавлено: 24.11.05 16:05
Derega
Болты под капотом. Кстати, очень советую накрывать блоки предохранителей и следить, чтобы там не стояла вода.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.11.05 18:01
Гость
Derega пишет:Болты под капотом. Кстати, очень советую накрывать блоки предохранителей и следить, чтобы там не стояла вода.


Научились на собственном опыте. :-) Почему и снять хочу - просушить там все и промазать антикором :-)

СообщениеДобавлено: 24.11.05 19:59
Derega
Тоха, если будешь проделывать не простую из-за сложного доступа работу по снятию блока, тогда надо его полностью перебрать. В блоке может быть достаточно зелени (под зеленью понимать медную окись)).

СообщениеДобавлено: 25.11.05 00:29
LINKS
на 87году выдергиваеся ВНУТРЕННЯЯ часть блока предохранителей без всяких болтов.но с гемором не большим-надо одновременно тянуть внутреннию часть и толкать пороводку из салона.удачи!

как снимается блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 12.11.06 17:04
boroda72
Чевойто у меня там подмыкает, сегодня проверял преды, после этого перестала включаться панелька, стукнул по блоку предов и он заработал---вот хочу снять и привести в порядок контакты. Кто снимал, подскажите?

Re: как снимается блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 12.11.06 17:09
Алекс Нижегородец
boroda72 пишет:Чевойто у меня там подмыкает, сегодня проверял преды, после этого перестала включаться панелька, стукнул по блоку предов и он заработал---вот хочу снять и привести в порядок контакты. Кто снимал, подскажите?
к сожалению только вместе со всей проводкой, разьёмы отсутствуют, только распайка!

СообщениеДобавлено: 12.11.06 17:31
Рем
хм
разве там снизу нет разъемов? Я может чего не так помню, но по-моему есть
Но снимается с гемором конечно.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 18:14
SM
Алекс Нижегородец пишет: только распайка!
Это как, простите? Что распаивать?

boroda72
Пролить для начала контакт-спреем. Не думаю, что ты сможешь с ним сделать что-то еще.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 19:02
Bobr
Да, друган-электрик рассказывал как к нему приехал дядечка на скорпе на замену блока предов... Говорит столько времени он еще ни с чем не трахался.. Там правда были какие то проблемы, не то схемы не было не то не совсем неверная она была.. Но в итоге поменял говорит.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.06 19:47
boroda72
SM пишет:
Алекс Нижегородец пишет: только распайка!
Это как, простите? Что распаивать?

boroda72
Пролить для начала контакт-спреем. Не думаю, что ты сможешь с ним сделать что-то еще.[/quote]

А разве нельзя разобрать и все контакты почистить а распайку пропоять?
А чо за спрей? Там контакты в ржавчине.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 22:04
Miha
Bobr
Скорее всего мастер трахался с блоком 92+ ... именно его смотри в факе. До 92 блок предов и релюх представляет из себя колодки сидящие прямо на проводке и вставленные в корпус блока снизу. Чтоб до него нормально добраться нужно снимать вернее выталкивать его из салона вместе со всем жгутом проводов!.
касаемо траблов. Залить таки спреем преобразователем окислов и поставить нормальные предохранители. Дешёвые имеют слишком тонкий лепесток который толком не контачит с колодкой.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 22:17
Гость
+1. В точности!
Я его когда то снимал. Не скажу что легко. Но не так аж напряжно( до 91 года)
А снимал то я его зря... трабл был не там! :D
Зато все електрики убегали увидя предстоящую работу!
Так что Справишся Сам!

СообщениеДобавлено: 12.11.06 23:50
boroda72
Спасибо за советы :D
Пойду завтра смотреть :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.06 00:43
SM
boroda72 пишет:А разве нельзя разобрать и все контакты почистить а распайку пропоять?
Если найдешь эту загадочную "распайку", можешь ее пропОять.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.06 08:17
Алекс Нижегородец
SM пишет:
Алекс Нижегородец пишет: только распайка!
Это как, простите? Что распаивать?

boroda72
Пролить для начала контакт-спреем. Не думаю, что ты сможешь с ним сделать что-то еще.
Паяли на заводе, а распаивать там лучше не надо!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.11.06 20:56
SM
Алекс Нижегородец пишет:Паяли на заводе, а распаивать там лучше не надо!
Пытаюсь вспомнить, где в проводке данного автомобиля могла применяться пайка... Не вспомнил ни одного места.

СообщениеДобавлено: 14.11.06 12:29
Miha
SM
+1. Пайка в автомобиле используется только в блоках с электронными компонентами. В проводке и блоках предохранителей использование пайки не только неоправданно но и опасно. Все контакты на проводке идут обжимные.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:26
SM
Miha пишет:SM
+1. Пайка в автомобиле используется только в блоках с электронными компонентами. В проводке и блоках предохранителей использование пайки не только неоправданно но и опасно. Все контакты на проводке идут обжимные.
А почему, кстати? Я вот, например, не знаю. И в голову ничего не приходит...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:34
Рем
SM пишет: А почему, кстати? Я вот, например, не знаю. И в голову ничего не приходит...

Ну можно потеоретизировать, что это более технологично и возможно считается/считалось более надежным.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:17
SM
Рем пишет: Ну можно потеоретизировать, что это более технологично и возможно считается/считалось более надежным.
Насчет технологичности я и не подумал, кстати. Логично. Однако технологичность - не синоним надежности :)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:26
Miha
SM
Ой батенька :-) Как говорил один великий человек - НЕВЕРЮ ! :P

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:32
SM
Miha пишет:SM
Ой батенька :-) Как говорил один великий человек - НЕВЕРЮ ! :P
Во что не веришь?

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:32
Miha
Рем
А чё тут теоретизировать. Да пайка надёжней, но Какова температура плавления припоя? Какова температура выпускного коллектора? А давай теперь попробуем в разъёме лямбды припаять провода к разъёму....
Давай потеоретизируем ещё на тему разогрева проводов ... До какой температуры могут греться ??? 30А пред Греется провод, плавится припой и расплывается по блоку предохранителей соплями. Что имеем?

Эт так по простому. А по научному там есть целая теория. Читал како кажись в ЗР. Суть примерно как написанно выше. Я чётко для себя тогда отметил, что когдп пропаял все контакты в проводке жиги - погарячился. И оказался прав. Таки в блоке предохранителей на преде дальнего света припой расплавился и капнул на ногу. Был я в шёртиках. Хочу сказать что удовольствие ниже среднего!

блок предохранителей как снимать и ремонтровать

СообщениеДобавлено: 07.04.07 20:41
Гость
Мой скорп - переходник (92 года рождения) сегодня был загнан на ебро мойку (ну, где мощные струи и щётки)), после чего началась свистопляска. Сначала машин немножко подсигналивал, вскоре перестал. Потом зажёг индикатор противотуманок (их самих спереди нету)..потом, когда доехал от Питера до Выборга (кроме индикатора противотуманок ничего вродь не глючило), машин включил дальний свет, да так с ним и не стал расставаться до самого Питера. Пытался было не включать поворотники, но тут помогла просушка сжатым воздухом коробки с предами (основной) на шиномонтаже. В ходе сушки несколько раз гас было и дальний свет, но сейчас он горит опять =(

Вобщем, по существу. Что делать? Подождать, само пройдёт, или ехать на сервис перебирать/менять блок предов?

UPD: Сегодня утром тачка не завелась. Творится вообще зло - щёлкает релюха иммобилайзера, в ритме поворотников примерно)) Горит индикатор ABS постоянно, остальные просто горят очень тускло. ЧТО ДЕЛАТЬ?

СообщениеДобавлено: 07.04.07 20:49
Valery
Перебрать левый блок предохранителей можно и без сервиса. Там нет ничего сложного: просто кропотливая работа по вылавливанию междудорожечных окислов и вытиранию влаги.
Вряд ли на сервисе тебе блок будут ставить на герметики, а просто воткнут блок б/у, с которым ты вернешься к тому же, что и сейчас.
Так что поиск по форуму рулит (ищи описание этой процедуры) и пожелание удачи от меня лично.
И не тяни с этим делом, ибо с проводкой шутить не нужно.

СообщениеДобавлено: 07.04.07 20:56
Гость
Спасибо. Что шутить с проводкой не стоит я понимаю.

Может в Питере кто-нить посоветует хороший сервис, или возьмёцо сделать? В мой нынешний ехать не хочу, там электрик конкретно клоун. Такое мне пропаривал, что уши в трубочку крутились..я ему не стал признавацо, что сам некоторым образом практикующий инженер электротехник))) Просто времени/опыта - нема совсем.

СообщениеДобавлено: 07.04.07 22:02
Yastreb
Если у тебя 92+, просто поменяй на блок от лупата. Они намного свежее и есть вариант что попадется оч хороший. Я сам себе блок от лупата 97-го года поставил, выбирал по внешнему виду (был как новый). Поставил, подключил... все ОК, все работает. Единственная проблема в том, что там релюхи по другому устроены, так что если возьмешь с релюхами, выдергивай их и ставь свои.

СообщениеДобавлено: 07.04.07 22:08
Гость
Тупой вопрос - кроме реле потребуются доработки? Разъёмы и проч обвес одинаков?

СообщениеДобавлено: 07.04.07 22:29
Yastreb
Все встает как родное!! Потому как и есть родное. Я сам этого не знал, пока в Микрокате не посмотрел. Я больше скажу, там даж лучше сделанно, разъем тож под крышкой находится. И крышка на защелке металлической, что тоже гораздо удобнее!

СообщениеДобавлено: 07.04.07 23:08
Гость
Спасибо! Буду значит разбираться.

Я в том плане ещё хотел выяснить, что есть ли быстрый-грубый способ? Типа, залить блок влагоосушителем или типа того, до замены блока чтоб немножко поездить? ;)

СообщениеДобавлено: 07.04.07 23:14
Yastreb
Врать не буду, не пробовал. Да и купить и поменять блек намного менее гемороидально, чем поливать его всяческой дрянью и ждать, получится-неполучится.

СообщениеДобавлено: 07.04.07 23:26
BambR
скинь разъём большой с блока и попробуй его просушить, может *** а вообще блок предов есть хороший, если что *** может даже помогу с ***..

СообщениеДобавлено: 08.04.07 10:54
Гость
Уже пробовал, поворотникам это помогло, свету дальнему - нет.

Позвоню обязательно, спасибо.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 10:08
Гость
Думал, за выходные расстоится..хрен там. Сегодня утром тачка не завелась. Творится вообще зло - щёлкает релюха иммобилайзера, в ритме поворотников примерно)) Горит индикатор ABS постоянно, остальные просто горят очень тускло. ЧТО ДЕЛАТЬ?

СообщениеДобавлено: 09.04.07 10:09
Рем
менять блок предов

СообщениеДобавлено: 09.04.07 10:35
Yastreb
Репку тянули, тянули... дотянули...

СообщениеДобавлено: 09.04.07 10:48
Гость
Yastreb, а по существу если? Или тоже согласен, что просто блок поменять?

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:04
Garfield
Гыыы! Во прикол! У меня тож не завелась! Симптомы тока несколько другие- машина на включение стартера ВООБЩЕ нИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ! Ни щелчка релюхи, ни щелчка втягивающего, даже свет не притухает. Чует моё сердце, что у мя тоже блок предов гавкнул....

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:13
Гость
Ну это вариант попроще..у меня со светомузыкой ещё - иммобилайзер что-то себе в размере 1/2 нащёлкивает и индикаторы тоже помигивают. А что показывает экран часов во время поворота ключа, вообще не к ночи будь сказано.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 11:23
MishaPH
dimamyth
Была такая фигня когда почти умер аккум. при низком напряжении сети начинал в такт поворотникам моргать. как я понял это сигналка яко-бы реагировала на то что прут аккум и пыталась заорать, но напряжение просаживальсь нафиг и все отрубалось и так по кругу.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 12:12
Seaman
to dimamyth

Вот я ох....ю, тебе десять раз сказали что делать если не хочешь поработать руками, ну что не понятного??? :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 09.04.07 12:18
Гость
Гыгы..цитату можно? Облить бензом и сжечь?)))

У меня сейчас вопрос проще, идеологии не касающийся..просто тупо поменять блок предов, или какие-то ещё есть методы лечения? Просушка разъма тут уже вряд ли поможет.

И на будущее: эмоции на техническом форуме мне кажутся не очень уместными. Что-то не нравится - идём дальше молча, к чему тут все эти переживания ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.07 13:20
Yastreb
dimamyth пишет:Yastreb, а по существу если? Или тоже согласен, что просто блок поменять?

А по существу я уже выше тебе писал:"МЕНЯЙ БЛОК ПРЕДОВ" Бери от лупата, они поновее, как следствие поживее.
Сначала никого не слушаешь, гнешь свое, а потом на эмоции обижаешься и просишь говорить по существу. Хотя по существу ебе еще в самом начале темы написали!!!

СообщениеДобавлено: 09.04.07 13:37
Гость
Ребята, я со всем согласен и не на что не обижаюсь.

Вопрос просто был - "есть ли варианты, чтобы сегодня-завтра поездить". С необходимостью замены уже всё понятно. Ладно, разобрались.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 14:16
Гость
Да, геноссен, фак по его сбору-разбору есть какой-нить? Блока, т.е. Кое-что тут на фордфаке нашёл, но там про начинку только, а как снимать - нету про это.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 22:54
Америка II
Есть перебранный...

СообщениеДобавлено: 09.04.07 23:22
Yastreb
Он элементарно снимается.
1. Снимаешь нижнюю часть торпеды со стороны водителя.
2. Подлазишь рукой под торпеду и на ощупь находишь 4-ре гайки, которые и крепят данный девайс.
3. Откручиваешь гайки.
4. Из моторного отсека вытаскиваешь блок предов.
5. Отсоединяешь от него фишки (запиши, что куда, они по цветам и размерам отличаются).
6. Подсоеденяешь новый блок к фишкам.
7. Ставишь блок на место.
8. Изогнувшись буквой ЗЮ прикручиваешь гайки на место.
9. Ставишь низ торпеды.
10. Садишься за руль, вставляешь ключь в замок зажигания... дальше объяснять?

Кстати на форуме я уже это писал ;) Поиск рулит.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 09:45
Гость
Да, спасибо. Вчера снял уже, сегодня чистить буду. Что-то пока не понял, что там за особый геморрой с этим блоком. Снимать довольно неудобно, да. А начинка, в принципе, ничего особого. Посажу его, нафиг, на герметик, и забуду как страшный сон ;)

СообщениеДобавлено: 10.04.07 10:27
Yastreb
Ее сначала всю послойно разобрать надо и прочитстить. Если просто просушишь толку могет и не быть. А на герметик сажать, то ж не поможет, только если все ножки реле и предов тож герметиком пройти...
Кроме того, сажая на герметик ты уменьшаешь итак плохую вентиляцию, а вот от скапливания паров герметик не спасет.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 10:45
Гость
Конечно, буду всё разбирать. Ещё есть мысль внедрить куда-нить несколько упаковочек или просто даже пластинок-шариков силикагеля, который дамам в прокладки и всем нам в обувь новую кладут. Как раз, от паров и т.п.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 14:21
Xelam
Вчера снял я основной блок предохранителей, который слева спереди.
Разобрал аккуратненько, а внутри бассейн с золотыми рыбками... вода как хлынет!!! Вот же блин! Жаль фотика под рукой не было.
Буду перебирать и сушить.

ПОСОВЕТУЙТЕ ***
Чем промыть и прочистить контакты?
И еще, я слышал какая-то жижа есть для контактов. Побрызгал типа и вода пофигу. Правда? И как называется?

СообщениеДобавлено: 11.04.07 14:26
Saboteur
сашка )) совет если есть пескоструйка - отпескоструить проводники и контакты кварцевым песком

второе - есть не жижа - а трансформаторное масло - оно диэлектрическое

залей и пусть в нем плавает ))

на 2109 с ихнем сгнивающем блоком лечилось так и больше не беспокоило!

СообщениеДобавлено: 11.04.07 14:57
Гость
Кстати, этот блок (основной) тоже наверное стоит мне снять. Видел тут, что он на двух болтах крепится. Сложно его снимать, есть опыт?

СообщениеДобавлено: 13.04.07 13:32
Xelam
А я себе снял, промыл, почистил, просушил, собрал.

Заняло времени:
1. снять - 20-30 мин.
2. разобрать, промыть, просушитиь - 90 мин.
3. поставить - 20-30 мин.

ИТОГО: 2 часа 30 мин.

Как снять блок предохранителей 94год

СообщениеДобавлено: 22.09.08 11:56
Spirit0fwar
Надо снять основной блок предохранителей,перебрать его,я не понимаю ка он снимается!Ни вокруг ни на нем самом нет никаких болтов.Подскажите как его снять?Пробова поиском найти,не вышло...

Re: Как снять блок предохранителей 94год

СообщениеДобавлено: 22.09.08 12:06
vladroitman
Не знаю как в 94, а в моем снизу из салона шпильки с гайками, но до них долезть ...

Re: Как снять блок предохранителей 94год

СообщениеДобавлено: 22.09.08 14:21
dima_spb
Снимаешь панель снизу торпеды (где ручка капота), подлезаешь как бы под блок предохранителей из салона. Заготовь голову на 10 с длинным воротком, мне очень помог еще и гибкий привод.

...Вобщем, первый раз я снимал этот блок 2 часа, а ставил 3. Сочувствую. Если коробка автомат, то будет немного легче.

Можно сфоткать после снятия блока, как на него нацеплены фишки. Хоть они и разные, но фотка работу облегчает все равно.

Re: Как снять блок предохранителей 94год

СообщениеДобавлено: 22.09.08 22:18
Алексей_
я для удобства и простоты снимал и педальный блок, т.к. делал это не в первый раз, то это ускоряет процесс а не замедляет, если не будешь снимать - ооооочень длинная голова нужна и какой-нить гибкий вал, там как-то геморно подбираться.

Как снять блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 23.08.09 18:55
infoline
Доброго!
Гуру - подскажите, пжл, как снять центральную коробку предохранителей (Скорп'92).
Открыл верхнюю часть, а там, как я понял 11 пластин. Может она из салона скручивается?
(в поиске не нашел)

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 23.08.09 20:08
Alex73
на глазастом - точно из салона

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 23.08.09 21:52
Стоматолог Спб
infoline пишет:Доброго!
Гуру - подскажите, пжл, как снять центральную коробку предохранителей в (Скорп'92).
Открыл верхнюю часть, а там, как я понял 11 пластин. Может она из салона скручивается?
(в поиске не нашел)

хм...снимаешь панель, что под рулем: 2 винта слева, когда дверь открыта, два внутри маленького бардачка, над левым коленом, один справа почти на стыке с оставшейся частью торпедо. вынимаешь на себя.
отсоединяешь тросик сцепления, сначала вынув по направляющим фиксатор из вышеописанной панели, а потом отсоединяешь тросик. повернув его по оси цилиндрика на его конце до прорези в крепелении.
отодвигаешь сидение до упора. лезешь на спине под торпедо и видишь над собой косу проводов, которая в самом углу уходит в блок предов.
3 гайки на 8 ты легко увидишь ( и открутишь потом) , а вот четвертую - она над педальным блоком могут открутить далеко не все. для удобства и простоты надо снять блок педалей, что не сложно совсем - 2 гайки всего.
сверху снимаешь дворники ( 2 гайки на 13), снимаешь решетку под ними: 4 винта под заглушками и еще 4 по краям, если не повезет, то там будут заклепки ( в оригинале винты пластиковые)
стаскиваешь решетку.
откручиваешь 4 винта крепления (торкс 40 или на 8 - бывают и такие и такие) мотора и трапеции дворников. снимаешь ее.
скидываешь разъем с блока, который снаружи.
далее откручиваешь изнутри салона все 4 гайки крепления коробки предов. и вытаскиваешь из нее все разъемы.
настоятельно рекомендую их для начала сфотографировать на память, чтобы потом на место все воткнуть ( у пары разъемов положение не очевидно, остальные встанут только на свое место) . когда делал замену блока на своем скорпе заранее приготовил "мертвый" такой же блок с куском косы всех проводов из него, чтобы обратно было проще собирать их.
затем выталкиваешь блок наверх....затем либо меняешь на заведомо исправный (новый или перебранный) либо идешь домой перебирать свой и ...
сборка в обратной последовательности.
это все гемор и долго...когда в первый раз.

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 23.08.09 22:23
photoshoper
Опупеть :-(

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 24.08.09 09:21
Alex73
как то очень страшно описано. на самом деле там все просто :) надо только немного терпения :)

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 24.08.09 11:38
infoline
Стоматолог Спб пишет:хм...снимаешь панель, что под рулем: 2 винта слева, когда дверь открыта, два внутри маленького бардачка, над левым коленом, один справа почти на стыке с оставшейся частью торпедо. вынимаешь на себя.
отсоединяешь тросик сцепления, сначала вынув по направляющим фиксатор из вышеописанной панели, а потом отсоединяешь тросик. повернув его по оси цилиндрика на его конце до прорези в крепелении.
отодвигаешь сидение до упора. лезешь на спине под торпедо и видишь над собой косу проводов, которая в самом углу уходит в блок предов.
3 гайки на 8 ты легко увидишь ( и открутишь потом) , а вот четвертую - она над педальным блоком могут открутить далеко не все. для удобства и простоты надо снять блок педалей, что не сложно совсем - 2 гайки всего.
сверху снимаешь дворники ( 2 гайки на 13), снимаешь решетку под ними: 4 винта под заглушками и еще 4 по краям, если не повезет, то там будут заклепки ( в оригинале винты пластиковые)
стаскиваешь решетку.
откручиваешь 4 винта крепления (торкс 40 или на 8 - бывают и такие и такие) мотора и трапеции дворников. снимаешь ее.
скидываешь разъем с блока, который снаружи.
далее откручиваешь изнутри салона все 4 гайки крепления коробки предов. и вытаскиваешь из нее все разъемы.
настоятельно рекомендую их для начала сфотографировать на память, чтобы потом на место все воткнуть ( у пары разъемов положение не очевидно, остальные встанут только на свое место) . когда делал замену блока на своем скорпе заранее приготовил "мертвый" такой же блок с куском косы всех проводов из него, чтобы обратно было проще собирать их.
затем выталкиваешь блок наверх....затем либо меняешь на заведомо исправный (новый или перебранный) либо идешь домой перебирать свой и ...
сборка в обратной последовательности.
это все гемор и долго...когда в первый раз.


Гы, а я релюшки уже снял и не сфоткал. Ну да бог с ним, есть описание, только вот там есть пару перемычек - с ними намного сложней. Дворники снял, решетку тоже. За остальное ОГРОМНОЕ-ПРИОГРОМНОЕ. Буду дальше разбрать - потом чистить.

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 24.08.09 23:28
Стоматолог Спб
Гы, а я релюшки уже снял и не сфоткал. Ну да бог с ним, есть описание, только вот там есть пару перемычек - с ними намного сложней. Дворники снял, решетку тоже. За остальное ОГРОМНОЕ-ПРИОГРОМНОЕ. Буду дальше разбрать - потом чистить.

если надо будет, я тебе сфотографирую, как и что где стоять должно:))

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 25.08.09 13:35
haming58
Поздно заметил тему
Снимать дворники необязательно - просто перед отключением аккумулятора их нужно включить и оставить в поднятом положении
Гайки на 8 очень хорошо снимаются трубчатым "жигулёвским " ключом 8х10 или высокой головкой на 8 и удлинителем
Перед этим нужно снять 4 пластиковые заглушки с них и защитную сетку, которая крепится на эти заглушки
В работе поможет налобгый фонарь и зеркальце (можно от пудреницы)

И разъемы и реле желательно сфотографировать перед разборкой
Если разбирать блок - все слои разбирать отдельно и последовательно
После сборки - загерметизировать герметиком или клеем

Re: Как снять коробку предохранителей

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:46
Стоматолог Спб
haming58 пишет:Поздно заметил тему
Снимать дворники необязательно - просто перед отключением аккумулятора их нужно включить и оставить в поднятом положении
Гайки на 8 очень хорошо снимаются трубчатым "жигулёвским " ключом 8х10 или высокой головкой на 8 и удлинителем
Перед этим нужно снять 4 пластиковые заглушки с них и защитную сетку, которая крепится на эти заглушки
В работе поможет налобгый фонарь и зеркальце (можно от пудреницы)

И разъемы и реле желательно сфотографировать перед разборкой
Если разбирать блок - все слои разбирать отдельно и последовательно
После сборки - загерметизировать герметиком или клеем

кстати, забыл про сетку, молодец, что уточнил.
и еще , если ставиь лупатую коробку вместо своей, то без снятия трапеции дворников у меня не получилось. а я ставил НОВУЮ лупатую коробку.

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 02.10.09 15:21
rage
tak s 92+ toze s salona bolti krutit? a kasa tak kak ja ponjal prosto otsoedinjaeca?

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 02.10.09 16:22
serge70
именно так. 4 гайки под торпедой, ключ на 10 трубка и вперед. только отсоединять(и тем более ставить) разъемы аццки неудобно - провода короткие и трапеция мешает, я все руки ободрал... кстате, перед отсоединением неплохо нарисовать схемку, какой разъем куда был подключен, их там дофига и некоторые подходят к чужим гнездам... удачи!

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 02.10.09 18:37
rage
1.я вижу только 1 разем с верху/с наруже
2. под коробом еще праводки?

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 03.10.09 01:10
Стоматолог Спб
rage пишет:1.я вижу только 1 разем с верху/с наруже
2. под коробом еще праводки?

снаружи только разъем передней косы на трапецию, фары с корректорами, поворотники, печку-кондей, ПТФ и дворники фар.
а снизу еще бОльшая коса подходит на несколких разъемах.

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 03.10.09 03:07
rage
ok,буду капать да думаю фотки вылажу !)

Re: Вот блин, ну не пойму как блк предохранителей вынуть

СообщениеДобавлено: 05.10.09 12:13
haming58
В форуме много раз об этом писали
недавно
viewtopic.php?f=1&t=17049
Посмотри

Как снять блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 01.01.12 23:22
Alek
Скорп 92+ блок предохранителей, тот что над передним пассажиром (прямоугольник такой) - как его снять? Причина в том, что в том месте где жмых проводов уходит от него под торпеду есть отверстие и оно как бы "глушиться" резинкой такой (вокруг проводов) - вообщем необходимо эту резинку посадить на герметик так как через неё в дождь затекает вода в салон.

Re: Как снять блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 02.01.12 10:50
ford1972s
Что ,два болта под ключ на 10 спереди блока не ощущаются?
ЗЫ С высокой вероятностью резинка не причём,под площадкой под батарею возможны дыры в салон из за сквозной ржавчины.

Re: Как снять блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 02.01.12 18:11
Alek
маловероятно, год назад эта часть перевариваривалась

Re: Как снять блок предохранителей

СообщениеДобавлено: 02.01.12 18:15
Alek
вроде как понял исходя из этой темы knowledge/kb_show.php?id=127 главное запомнить куда что подключать

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 21.04.17 13:31
Darth_Axe
Господа, обладаю дизельным скорпом 1987 г.в. так вот вопрос, могу ли я переставить блок предохранителей от скорпа 2.9? Блок который со стороны водителя в моторном отсеке.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 21.04.17 19:19
lex400305
Кто ж тебе запрещает то? Конечно можешь.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 05.09.17 19:05
шумыч
Чото нихрена я поиском не нашёл, пластины в блоки стоит чемнибуть промазать? И если стоит ,то чем?

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 05.09.17 21:25
lex400305
На допереходном? А зачем?

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 05.09.17 21:31
шумыч
lex400305 пишет:На допереходном? А зачем?
нее, тему просто не совсем коректно выбрал.
Переходной. Разобрал, они такто судя по всему сухими собирались. На пластинах есть зелень ,от видно попадавшей сырости. Зелень то очистил. Так надо както кислород перекрыть, заводское то покрытие в этих местах ёк.
Х.з. , в трансформаторном масле замочить,так высохнет со временем. Надо типа смазки какойто. Так вот и интерисуюсь,кто чего..

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 06.09.17 21:53
lex400305
Не поверишь, я ATF мазал, она мне под руку попалась тогда. Не особо щедро, но и не сказать, что чуть-чуть, в общем, налил я его туда.
Там, в сущности, вообще пофиг, что ты туда намажешь или нальёшь. Гораздо важнее перекрыть воде доступ снаружи.

На моём переходном на левом блоке есть нечто типа чехла из пенополиуретана, родная такая хрень. Ну и в этом блоке следов окисления не было вообще. А на правом в боку проело дырку электролитом (предхоз мудак, сферический, в вакууме), и вот его корпус пришлось менять, а бутерброд я почистил.
Так там над аккумом и блоком штатно крышка есть, и если она на месте, то ничего блоку не будет, даже если туда воду годами с ведра лить...

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 06.09.17 22:34
шумыч
Да я прикидывал прикидывал, плюнул. Бутерброды сложил,но не плотно(зубочистки повтыкал, и кинул утром в ванночку с трансформаторным маслом.Думаю пропитаются досканально. Если чего , так не так и муторно они тут и достаются,да и еще комплект в запасе есть.

А крышка над акумом есть, ну я так предпологаю что это она, валялась в багажнике. Я ж его когда привез сразу в раздербон до гола пустил, поэтому что там и откуда лежало в багажнике не выяснял,а лежало там до хрена всяких чепырок, визуально тех чего гдето уже не хватало.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 14:51
stress
шумыч
А опиши мне схему пропитки маслом этим трансформаторным.Просто засунуть в ванночку и пусть полежит?А как быть с контактами которые под фишки и соответственно верх,где преды?
Я перепробовал кучу способов от залачивания до всяких смазок-если влага попадает,а она ссука попадает один фиг,то два года максимум,потом опять лезть.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 15:29
шумыч
stress пишет:Просто засунуть в ванночку и пусть полежит?
ну да, предварительно всё перебрал,вычистил.
stress пишет:А как быть с контактами которые под фишки и соответственно верх,где преды?
ну тут не знаю :unknown: . Переодически открываю преды,и даю проветрится,потом заливаю всё силиконом из балончика. Проблем пока не было. Но честно сказать это пока первый мой долгожитель(надеюсь сарай станет вторым),3ий год пошёл. У меня могло быть по 3-4 машины одновременно,но сроком от 3 месяцев до года. Поэтому что там происходит пару лет спустя я сказать затрудняюсь. :blush:

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 19:05
stress
шумыч
Я имел ввиду контакты тоже в этом масле плещутся и как их потом оттирать?

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 19:24
шумыч
А зачем? Там где пред или клемма оденется, оно само протрётся.А там где нет,останется плёнка маслянная , которая только перекроет доступ кислорода.
В акпп вон вообще саленойды и их клеммы в масле плавают.
Встречалась ли окисленная клемма в поддоне коробки? ;-)
Былиб блоки герметичными резервуарами, я б их вообще маслом заполнил.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 21:02
lex400305
Серёга, не имей голову, нечего там оттирать. Кашу маслом не испортишь.
И почему влага то попадает? В норме туда ничего попадать не должно. На левом блоке для этого полезно шов на какую либо мастику собрать, оно там с завода так и сделано, между прочим. А на правом резинка, там и так всё хорошо.
Если попадает, значит где то дырка, которую надо устранить.

Пока я ездил с дырявым и крошащимся корпусом правого блока, лил туда масло прямо сверху, и оно таки работало, и работало бы по сей день, но не давало мне спать по ночам и я этот корпус поменял. И ты даже знаешь, где я его взял...

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 07.09.17 23:01
stress
lex400305 пишет:почему влага то попадает

Да хер её знает почему, у меня все герметично как в подводной лодке, а один хрен окислы появляются.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 08.09.17 00:49
lex400305
Значит не всё. Лично разбирал блок с левой стороны, окислов там не было, правда, и разобрать его получилось с большим трудом, сборка заводская.

Re: Блок предохранителей как вынуть до 92

СообщениеДобавлено: 08.09.17 10:59
stress
Мне кажется это происходит зимой когда перепады температуры хорошие.